Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:54 

Гарридраки

Anonymous Harry
читать дальше

Upd.: даешь движуху в треде! Поднято по просьбе анонов.
34 страница

Ссылки:
Команды на Зимних Фандомных Битвах: WTF Drarry 2014, WTF Drarry 2015, WTF Drarry 2017
Драрри-фест, зима 2016
Гарридрачное сообщество: Спальня Малфоя и Поттера
Тэг драрри на кинк-фесте
Ссылки на законченные фики с пейрингом ГП/ДМ: Каталог гарридрак
Вконтакте: архив драрри по алфавиту
запись создана: 15.06.2013 в 13:35

@темы: [фанон], [драрри], [Малфой], [Гарри]

URL
Комментарии
2017-08-05 в 13:13 

Inevitable by Frayach.
я видела у нее этот фик, он очень большой и так обрадовалась... потом заметила гаррискорп в шапке и это выше моих сил((

URL
2017-08-05 в 13:39 

Про Гарри, который сначала со Скорпиусом, а в конце с Драко, читала фик "Твоё, моё, наше", автор MaBar в соавторстве. Мне вообще ее фики нравятся, особенно цикл Варианты, где Гарри и Драко взаимно влюблены и не знают об этом.
Плохая новость в том, что MaBar удалила дневник.

URL
2017-08-05 в 14:19 

Сразу вспомнился У ревности твои глаза из цикла Годовщины.
Кстати, подумала, и что-то только ревнующие Гарри вспоминаются. Наверняка ревнующий зря Драко ещё есть, просто в памяти не отложилось. Я так измены не люблю и даже зряшные переживания тяжело даются для прочтения


Спасибо, анончик. Я тоже измены не люблю (мягко сказано, самый адский сквик), а ревности вот захотелось :laugh: Не жуткого ангста хочется, а так, может, драйва и юмора, и раскрытия перса через его такого рода психологические заморочки. Удивления Гарри на собственника Малфоя, "да нет, тебе показалось, ты чего придумал вообще?", потом бы это собственничество как-то иначе раскрылось, и получилось бы, что дело и не в собственничестве вовсе :laugh:

URL
2017-08-05 в 14:19 

первое это Лайкра и кружева? А второе Всё переносит? Сиквел к чему-то там сквикающему гаррискорпному?
читала давно, а сейчас напомнили и так горько стало...

Кажется, да. Извини, что напомнил :depress2:

Кстати, о Виртуозе. Помню, что понравился, но читала как оридж, уж больно необычный антураж... может, сейчас мнение бы изменилось, но перечитывать не хочу.
Емнип, когда виртуоз еще только выкладывался на форуме, Е-лайт в треде писала, что многое позаимствовала у Лукьяненко. Но вроде ничего прямо противоречащего миру Роулинг там нет?
Кстати на какой-то из прошлых страниц писали, что в Виртуозе именно что Гарри любит, а Драко позволяет любить. Имхо это не совсем так, просто там ПОВ Гарри, а он испытывает восторг от одного вида Драко спойлер. Мотивы самого Драко не так ясны, от его ПОВа только пара маленьких сцен, но даже без этого он как минимум спойлер. И в одной из сцен в его ПОВе, ближе к концу, еще спойлеры. Так что он не может без Гарри не меньше, чем Гарри без него.

А есть перевод Another mask? Я бы почитала, но на русском...
Откопала интригующий фик, но, блин, перевода вроде нет, а по комментам фик стоящий. Inevitable by Frayach.

Вроде нет.
У Фраяч тоже очень специфичные характеры и отношения к изменам, зачастую Гарри у нее тот еще мудак. Не знаю, правда, как в этом фике.

URL
2017-08-05 в 14:49 

У Фраяч тоже очень специфичные характеры и отношения к изменам, зачастую Гарри у нее тот еще мудак. Не знаю, правда, как в этом фике.
Нну, учитывая, что он здесь поебывает сына Драко...:D

URL
2017-08-05 в 14:54 

Кстати на какой-то из прошлых страниц писали, что в Виртуозе именно что Гарри любит, а Драко позволяет любить. Имхо это не совсем так
Так я и не говорю, что Драко не любит. Мне всегда казалось, что устоявшееся представление о любви как о том в чем один любит, а другой позволяет, не подразумевает, что второй не любит. Но Гарри там принимает очень болезненную для себя ситуацию, спойлер Так что так уж получается, что Гарри там любит, а Драко больше позволяет любить, и Гарри ради Драко там жертвует бОльшим.

URL
2017-08-05 в 15:10 

Но Гарри там принимает очень болезненную для себя ситуацию, спойлер
Так вроде в мини-сиквеле читать дальше

URL
2017-08-05 в 15:19 

Так вроде в мини-сиквеле Драко читать дальше
Честно говоря мини-сиквел помню смутно. спойлер Кого колдомедики могут выпустить и как у них все это устроено большой вопрос, у нас вон маньяков-людоедов выпускали, и полусредневековая магическая Англия в этом плане тоже не обнадеживает.

URL
2017-08-05 в 17:35 

Не жуткого ангста хочется, а так, может, драйва и юмора, и раскрытия перса через его такого рода психологические заморочки. Удивления Гарри на собственника Малфоя, "да нет, тебе показалось, ты чего придумал вообще?", потом бы это собственничество как-то иначе раскрылось, и получилось бы, что дело и не в собственничестве вовсе

Это хорошее уточнение, ведь на самом деле страданий ревнивца много в ангсте и драме... наверняка юморных ситуаций много в драбблах и миниках. Кстати, я ещё вспомнила Дом трёх мгновений (сиквел к Чёрному замку), Одно желание на двоих из серии Новый парфюм для Гарри Поттера и Быть пойманным.

URL
2017-08-05 в 18:38 

Inevitable by Frayach.
я видела у нее этот фик, он очень большой и так обрадовалась... потом заметила гаррискорп в шапке и это выше моих сил((

У Фраяч тоже очень специфичные характеры и отношения к изменам, зачастую Гарри у нее тот еще мудак.


Анончики, не спорю, вы имеете право на это своё мнение и может быть, по-своему правы... только я преклоняюсь перед литературным талантом Frayach и могу прочитать у неё что угодно... Если есть здесь гарридрачники, прочитавшие все годные гарридраки, но сквикающиеся от произведений Фрай, может, должен прийти определённый момент в вашей жизни? Признаться честно, будучи помоложе я сначала не очень её принимала... Со временем пришло осознание и родилась любовь к её героям, сюжетам и самое главное - её языку. Вот уж поистине человек не зря бумагу марает (это крупный такой булыжник в мой огород :))

URL
2017-08-05 в 18:48 

может, должен прийти определённый момент в вашей жизни? Признаться честно, будучи помоложе я сначала не очень её принимала...
Анон уже достаточно стар, чтобы осознанно хотеть читать только романсы с хэ по отп. Я, знаешь, всякой херни много в жизни и повидал, и прочитал, и фанфики мне лично нужны, чтобы поднять настроение и в очередной раз узнать, что у любимых мальчиков все хорошо и сами они хорошие. А все эти заходы про "надо дорасти до этих текстов" имхо чушь несусветная, особенно применительно к фанфикшену, даже очень талантливому. Просто не моя трава, вот и все.

URL
2017-08-05 в 18:50 

Да вот. Логика "вы просто не доросли" вообще выбешивает, если честно.

URL
2017-08-05 в 18:52 

Ревнующий Гарри
Сиквел к В борьбе обретёшь ты Изменник
Оборотная сторона бессмертия
Danse russe
Drop dead gorgeous

помню ещё Дурную кровь, вроде там тоже ревность была, но не помню, кого к кому...
напишу ещё, когда вспомню, ревность классно описать сложно, имхо, либо жёсткий ангст, либо легкомысленный флафф.

URL
2017-08-05 в 19:05 

Логика "вы просто не доросли" вообще выбешивает, если честно.

Просто не моя трава, вот и все.


И это тоже возможно ;) а бывают и такие случаи, как у меня. Я же не говорю, что у тех, кто не любит Фрай, плохой вкус, Мерлин упаси. Мир, ребятки, не воспламеняемся ;)

URL
2017-08-05 в 19:07 

помню ещё Дурную кровь, вроде там тоже ревность была, но не помню, кого к кому...
вроде Драко к Гарри. Своеобразный фик, но стоящий. Кто что скажет?

URL
2017-08-05 в 19:11 

Про Гарри, который сначала со Скорпиусом, а в конце с Драко, читала фик "Твоё, моё, наше", автор MaBar в соавторстве. Мне вообще ее фики нравятся, особенно цикл Варианты, где Гарри и Драко взаимно влюблены и не знают об этом.
Плохая новость в том, что MaBar удалила дневник.


о горе мне горе, моё сердце разбито! Есть хоть малейший шанс зачесть эти фики?! Уж очень кинково описали...

URL
2017-08-05 в 19:25 

Емнип, когда виртуоз еще только выкладывался на форуме, Е-лайт в треде писала, что многое позаимствовала у Лукьяненко. Но вроде ничего прямо противоречащего миру Роулинг там нет?

Ты знаешь, вот я что-то не удивлена, хоть и понятия не имела об этом во время прочтения, но ощущения не обманули. Не скажу, противоречит или нет, но мир Роулинг я люблю, в её Вселенной чувствую себя комфортно, а в Виртуозе мне было некомфортно что ли... я всё понимаю, что он был написан до 7 книги, но есть куча старых постхоговских фиков, атмосфера которых мне заходит, но, повторюсь, фик всё равно хорош, хоть и произвёл лично на меня довольно странное впечатление.

URL
2017-08-05 в 21:42 

Анон, который давал рек на Ветер перемен, Отблески на снегу и Ясным днём, можешь вкратце рассказать о фиках? Мне так выбирать проще, иной раз сразу становится ясно кактус внутри или даже с заместительными прочту ))

URL
2017-08-05 в 22:18 

Анон, который давал рек на Ветер перемен, Отблески на снегу и Ясным днём, можешь вкратце рассказать о фиках? Мне так выбирать проще, иной раз сразу становится ясно кактус внутри или даже с заместительными прочту ))

Анончик, а может ты напишешь свои кинки/сквики, я тебя предупрежу, есть ли они там... все эти фанфики в большей степени описательные, для меня в первую очередь запомнившиеся не событиями, а настроением. Везде юст. Заместительные есть, переводчик немного лажанул и повтыкал везде Змееуста (в оригинале этого нет естественно), ещё она не очень знакома с каноном и признаётся, что не любит гп, фейспалм и всё такое, но фики прелестны, если перевод совсем не зайдёт, попробуй почитать оригинал, если можешь.

URL
2017-08-05 в 22:27 

Анончик, а может ты напишешь свои кинки/сквики, я тебя предупрежу, есть ли они там... все эти фанфики в большей степени описательные, для меня в первую очередь запомнившиеся не событиями, а настроением. Везде юст.
Я, похоже, уже и так прочитаю :laugh: Тем более All life того же автора мне понравился.
Жутко сквикает, когда:
измены, полигамия, полиамория
Когда разрешается юст, Малфой начинает демонстрировать, что он Поттеру "позволяет" с ним быть или бросает какие-то оскорбление, а Поттер в ответ не велит ему засунуть свои "позволения" в бледную задницу, а буквально течет!
Нон-кон, даб-кон (даб-кон - не всегда, зависит от описания, иногда это даже кинк, но обычно - сквик)
Эээ... Кажется, это все сильные сквики )

URL
2017-08-05 в 22:31 

Заместительные есть, переводчик немного лажанул и повтыкал везде Змееуста (в оригинале этого нет естественно)
Епт :lol::horror2:

URL
2017-08-05 в 23:58 

Заместительные есть, переводчик немного лажанул и повтыкал везде Змееуста (в оригинале этого нет естественно)
Епт


Не то слово :) я дико ухахатывалась каждый раз, даже переводчику писала, что это некомильфо, на что она ответила, что хотела разнообразить сплошные Гарри. Мда...

Я, похоже, уже и так прочитаю Тем более All life того же автора мне понравился.

Я рада! Читай и делись своими впечатлениями! Твоих сквиков там нет, у этого автора Малфой вообще интеллигентный какой-то, разумный и адекватный. Как и Уизли, и все остальные...

URL
2017-08-06 в 09:39 

О ревнующем Малфое прикольная зарисовка Ещё раз о расставании tuuli-veter.

Ещё он ревнует в Big dick come quick (к Забини и Чарли Уизли)

URL
2017-08-06 в 10:07 

Аноны, откликнитесь, у кого есть фики MaBar Варианты и Моё, твоё, наше?! Анончик, порекомендовавший эти фики, может, они в скаченном виде есть? Весь инет уже прошерстила, одна надежда на запасливых гарридрачников...

Глас умирающего в пустыне: "Зачем, ну зачем удалять свои дневники, свои детища, свои маленькие шедевры?!!" Горюю :(

URL
2017-08-06 в 10:11 

Интересно, если найти способ связи с автором, она вышлет свои работы на мыло? Или ссылку на скачивание даст? Много авторов пропадает, а фики интересные...

URL
2017-08-06 в 12:42 


О ревнующем Малфое прикольная зарисовка Ещё раз о расставании tuuli-veter.

Ещё он ревнует в Big dick come quick (к Забини и Чарли Уизли)


О, здорово, почитаю, спасибо, анон!

URL
2017-08-06 в 14:54 

О ревнующем Малфое прикольная зарисовка Ещё раз о расставании tuuli-veter.
У tuuli в каждом втором фике ревнующий Малфой, правда обычно к девушкам. Но в "Зеленый шарф" например ревнует к Забини. Только там везде много флаффа.

URL
2017-08-06 в 15:12 

Блин, аноны! Такая боль! Давно не в фэндоме уже, но вдруг накатила ностальгия и по рекам отсюда пошла читать школу Брутуса. Читаю и - что блин это?? Сейчас бы в 2к17 анафору лепить, уменьшительно-ласкательные

— Новенький? Красавчик, и как тебя занесло в нашу дыру? Давай свои бумажки. В какой класс хочешь?
— Есть разница?
— А то. Есть совсем для тупых, но ты тупым не выглядишь. Есть обычный, а есть на А-уровень. Не то чтобы многие из наших отбросов собирались учиться дальше, но чего не сделать, если спонсоры хотят, верно?
Что такое «А-уровень», Драко не знал и знать не хотел, но слова о спонсорах были ему насквозь понятны. Если что-то здесь финансируют дополнительно, значит, есть надежда, что оно не настолько убогое.
— Давайте А-уровень, — кивнул он.
— Красавчик, да еще и умный, — пропела девица. — Кстати, я Элизабет. Для близких друзей — Бетси. Ты свободен? Что делаешь сегодня вечером?
— Перебираюсь на новую квартиру.
— О-у, так ты без проживания? Совсем хорошо. Держи телефончик. Как надумаешь, — она подмигнула, — можем сходить в кино. Или еще куда.


ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ
нелепое, косноязычное, ни капли не остроумное, картон повсюду, ни грамма Англии, какой-то малонаселенный российский ПГТ, и разговоры типично русские, без элементарных попыток стилизации

И не было бы у меня такого батхерта, если бы реально не предвкушала, что сейчас как сяду, как погружусь, как восхищусь. Блин( Просто жесть. Как же обидно.

URL
2017-08-06 в 15:20 

— Красавчик, да еще и умный, — пропела девица. — Кстати, я Элизабет. Для близких друзей — Бетси. Ты свободен? Что делаешь сегодня вечером?
— Перебираюсь на новую квартиру.
— О-у, так ты без проживания? Совсем хорошо. Держи телефончик. Как надумаешь, — она подмигнула, — можем сходить в кино. Или еще куда.

Не знаток английского стиля, но у меня от отрывка сложилось впечатление что девушка хиппушка или еще какая-нибудь неформалка, она такая и в Англии могла быть, не? Фик не читал, просто уточнить.

URL
2017-08-06 в 15:22 

и разговоры типично русские, без элементарных попыток стилизации
Ты щас шутканул так? :susp:
Стилизовать разговорную речь? Разговорную? :lol: Подо что, анон? Из какого года ты вылез, из 1850-го? :lol:
И да, анон, это школа для малолетних преступников, чего ты там ожидал, тонких отсылок к Шекспиру и Мильтону? :lol:
ни грамма Англии
А ты правда считаешь, что обычные англичане чем-то отличаются, все с правильной речью и все такое?

URL

Anonymous Harry

главная