Комментарии
2015-05-19 в 17:28 

так это
другой канон жи, другие характеры.

URL
2015-05-19 в 18:15 

и чо? Сейчас почти все мультифандомные люди и знают много канонов, или тот канон какой-то НЕХ?

URL
2015-05-21 в 01:42 

Элоиза Фенрир
— Я могу наложить Империус на человека, это достаточно сложное заклинание, ни один сквиб не сможет его выполнить.
— А сейчас ты наложишь Империус на меня, мне нужно проверить твои реальные способности.

Люциус не вставая с колен выхватил палочку из трости-футляра, направил в грудь Волдеморту и чётко сказал "Империо".

Безумная мысль о том, что он смог подчинить самого Тёмного Лорда вскружила голову: поцелуйте мне руку! -- приказал Люциус.

Волдеморт провёл змеинным языком по запястью левой руки, прикасаясь к чёрной метке.
Будто бы капнули горячий воск на кожу.

URL
2015-05-21 в 01:49 

нет это всетаки хрень...

URL
2015-05-21 в 02:23 

сложное заклинание, ни один сквиб не сможет его выполнить.

канон подсказывает мне, что сквибы вообще ни на что серьезное не способны:/

URL
2015-05-21 в 03:10 

я знаааааююю про сквибов!!!

URL
2015-05-21 в 08:11 

зачем вообще Люц объясняет про Империус? Волд вроде как не из леса вышел

URL
2015-05-21 в 08:25 

У меня другой вопрос: с чего, блять, у Волдеморта змеиный язык? Он бы с этим языком не мог нормально разговаривать, а в каноне он разговаривал нормально.

URL
2015-05-21 в 09:22 

мааааааааагия же, завоображируй

URL
2015-05-21 в 10:58 

зачем воображать какую-то неканонную хуйню? только затем, что автор дебил и ее написал?

URL
2015-05-21 в 11:58 

Как тебе не стыдно! Может автор страдает тяжелой формой офидиофилии?!
А то сразу дебил...

URL
2015-05-21 в 12:13 

Ну что ж ты делаешь, мил анон! :) Теперь ее по всем соо пойдет таращить про офидиофилию :facepalm:

URL
2015-05-21 в 16:21 

хренасе, аноны, вы такие длинные слова знаете :D
ушёл гуглить про чтототамфилию.

URL
2015-05-21 в 17:32 

Тред не читал, есичо.

В последнее время стало бесить, что каждую реплику персонажи что-то делают. Сейчас объясню. Когда идет разговор, понятное дело, мы что-то делаем: чешемся, морщимся, отвлекаемся, отмахиваемся от мухи или еще что. Но вот мы не так часто совершаем кучу дел во время разговора. А так читаешь, и за короткую реплику в три секунды, какая-нибудь Гермиона и сложила руки на груди, и расстегнула верхнюю пуговицу рубашки, и зачесала волосы, и поправила браслет, и сняла туфельку, потому что она натерла, и отпила из чашки, и стукнула Рона, и вызвала сатану, и... хотя сказала там что-то из серии: "Гарри, готовься к экзаменам", Гарри ей: "Ок", Рон ему поддакнул, а она потом: "Рон, не говори с набитым ртом"... кароч, какой-то многорукий Шива)) Блин, не знаю, понятно ли я изъясняюсь, надеюсь, понятно))

Помню, у Стивена Кинга было что-то к авторам, чтобы не боялись слова "сказал". Потому что реплики идут быстрее, чем ты их придумываешь, и герои просто не успевают почесаться, заварить чай, сморщиться, хрюкнуть, булькнуть, уронить ложку и ушатать Джигурду, да и тон разговора меняется не каждую секунду, не каждую реплику, а когда что-то случилось, и нужно крикнуть, шепнуть, сказать одними губами и т.д.

Хотя и от ситуации зависит. Когда вот герой во время разговора мельтешит и совершает кучу действий, так можно его нервоз показать или что-то такое. И наоборот, если вообще ничего не делает, то сидит унылой селедкой.

URL
2015-05-21 в 21:25 

+100

URL
2015-05-21 в 21:27 

Темный Пластилин
:lol::lol::lol::ghost:

URL
2015-05-21 в 21:50 

:lol::lol::lol::ghost:
Чо, никогда не встречал это выражение?)

URL
2015-05-23 в 15:08 

Аноны, а у меня вот что недоумение вызывает: почему в диалогах (да и не только кстати) даже очень и очень неплохих авторов столько пафоса? Почему писать без пафоса сложно, авторы? Ведь фанфики о якобы реальных людях в реальных ситуациях, а не о переигрывающих актерах на репетиции? Сплошь впечатление именно такого "переигрывания". Что за болезнь - не пойму.

URL
2015-05-23 в 16:41 

Потому что у авторов не герои, а картонные фигурки; не реальные люди, а напыщенные идиоты.

URL
2015-05-23 в 17:46 

Анон, а что ты под пафосом подразумеваешь? :)

URL
2015-05-24 в 10:02 

Высокопарности разные, там где они не нужны.

URL
2015-05-24 в 11:43 

А можно пример, а то что для одного пафос-пафос, для другого — язык гопоты

URL
2015-05-24 в 12:42 

Почему писать без пафоса сложно, авторы? Ведь фанфики о якобы реальных людях в реальных ситуациях, а не о переигрывающих актерах на репетиции? Сплошь впечатление именно такого "переигрывания". Что за болезнь - не пойму.

воу-воу, палехче, фанфики всё-таки не о реальных людях в реальных ситуациях. Они отыгрывают что-то такое, авторское, кинковое. Отсюда часть пафоса.

URL
2015-05-24 в 12:54 

Пафос появляется тогда, когда автор плохо чувствует своих героев, не может говорить от их лица естественным, живым языком. Вот тогда и начинает вещать.

URL
2015-05-27 в 03:08 

Помню, у Стивена Кинга было что-то к авторам, чтобы не боялись слова "сказал".
Это больше в англофэндом. Литературный английский очень противится всяким "шепнул", "молвил", "буркнул", "удивился", "выпалил". Они должны быть или точно к месту применены, или не проскальзывать вовсе.

URL
2015-05-27 в 03:17 

Вообще-то учиться писать на русском языке надо по русским книгам, благо их дофига, и годных.

URL
2015-05-27 в 04:01 

Литературный английский очень противится всяким "шепнул", "молвил", "буркнул", "удивился", "выпалил". Они должны быть или точно к месту применены, или не проскальзывать вовсе.
В русском если употребляются через строчку, тоже выглядят ужасно. То, о чем говорил анон в 17:32 21.05.

URL
   

Anonymous Harry

главная