Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-07-16 в 10:05 

А у Гаври читала Джон Смит? Там у Снейпа жена) Понимаю, что не совсем под кинк подходит, так как изначально не Снарри :nope: Но я вообще что-то не припомню, чтоб было Снарри, а потом загул налево и возвращение, после осознания, и хороший фик. Ну смотри, Надежда есть, о котором писали чуть выше, что это треш, и я согласен :-D Есть еще fanfics.me/fic58876 но он тоже не очень, и налево ходит Поттер. Еще на ум из трешакового приходит Северина Снейп, или как заставить гриффиндорца полюбить слизеринца. Амортенция - от слова «АМОРЭ» - Поттер тут изменяет Снейпу с Джинни, когда действие амортенции проходит, потом возвращается к Снейпу. Там МПРЕГ, предупреждаю сразу.

URL
2017-07-16 в 10:14 

Читано все, кроме последнего. М-да( все равно спасибо.

URL
2017-07-16 в 10:23 

Читано все, кроме последнего. М-да( все равно спасибо.
Есть еще Anima lacera, но ты скорее всего читала. Вот прям подходит под запрос
И вот тут Освобождаясь от оков у Поттера вроде есть любовник, но я давно читал, подробностей не помню.

URL
2017-07-16 в 14:00 

Но я вообще что-то не припомню, чтоб было Снарри, а потом загул налево и возвращение, после осознания, и хороший фик.

"Я не верю в сказки" очень даже хорош.

URL
2017-07-16 в 17:59 

"Я не верю в сказки" очень даже хорош.
+1
И близко к запросу фик того же автора «Мы закрываемся в восемь»

URL
2017-07-16 в 21:23 

"Я не верю в сказки" очень даже хорош.
+1
И близко к запросу фик того же автора «Мы закрываемся в восемь»


А у нее есть что-то хорошее, написанное за последние полгода?

URL
2017-07-16 в 21:29 

А у нее есть что-то хорошее, написанное за последние полгода?
Слушьте, а последнее наверное "Сквозь бутылочное стекло" было?

URL
2017-07-17 в 12:22 

Я читала стекло. Думала, может, еще что-то написала.

URL
2017-07-17 в 12:34 

А у нее есть что-то хорошее, написанное за последние полгода?
После стекла ничего

URL
2017-07-20 в 23:35 

Аноны, у постхога не читайте снарри, мой вам совет. Концовка просто убила. И автора надо распять за то, что не указан пейринг Гарри/Джинни

URL
2017-07-20 в 23:44 

Мне понравился драббл. По-моему жанр "драма" без "романса" какбэ намекает. Хоть к Малфою, хоть к Луне, уже без разницы.

URL
2017-07-20 в 23:51 

Тоже зачел, какая-то невнятная хрень о.о
читать дальше

URL
2017-07-20 в 23:52 

По-моему жанр "драма" без "романса" какбэ намекает.

Автор, не защищайся, оно очень стремное, предупреждения надо ставить!

URL
2017-07-20 в 23:56 

Тоже зачел, какая-то невнятная хрень
Я так понял,читать дальше

URL
2017-07-20 в 23:57 

Автор, не защищайся
Да я даже не в команде. Автора сам с удовольствием бы узнал. Да забуду до деанона эту мелочь . )

URL
2017-07-21 в 00:00 

Я так понял, у них что-то было недолго и давно.
так можно было бы решить, если бы не вот такая хронология:

Ни тогда, когда в его честь Поттер назвал второго сына, ни тогда, когда уходил со скандалом, хлопал дверью, орал, что ошибся, и даже ни тогда, когда сразу после умопомрачительного секса прошептал: «Джинни».

1) назвал второго сына.
2) уходил со скандалом. ну ладно, можно натянуть, сказав, что скандал был из-за имени, а Снейп был не согласен.
3) был секс.
Либо я чего-то не понимаю, либо автору нужна гамма

URL
2017-07-21 в 00:02 

Зачем заявление в хог - я то думал, чтобы мстить парнишке, но ты, анон, сейчас меня чет смутил.
Ну а что, вон у семейников по последнему абзацу Поттер же хотел Тедди почти с рождения :lol:

URL
2017-07-21 в 00:03 

Да я даже не в команде. Автора сам с удовольствием бы узнал. Да забуду до деанона эту мелочь . )
мы тебе напомним :-D

URL
2017-07-21 в 00:09 

оффтоп про семейников

URL
2017-07-21 в 00:14 

Присоединяюсь к версии про нового любовника, мстить можно на любом факультете, а Снейп своих в обиду как раз не давал. 215 слов, а сколько вопросов, сколько вопросов

URL
2017-07-21 в 00:17 

215 слов, а сколько вопросов, сколько вопросов
Да, это еще суметь надо, так всех озадачить. :D

URL
2017-07-21 в 02:04 

Ну че, а сборная-то без снарри вообще. :mad:

URL
2017-07-21 в 02:05 

Жду от них рейтинга, хорошо, что они Драрри столько наложили в нерейтинг, есть шанс, что на другие лвлы не понесут

URL
2017-07-21 в 08:50 

был бы в команде КХ, понятно было бы кто такую хрень принес, а так - хз
но может он под виртом пошла? :lol:

URL
2017-07-21 в 08:50 

пошла - пошел*

URL
2017-07-21 в 08:58 

был бы в команде КХ
Не могу сообразить, кого ты имеешь в виду.

URL
2017-07-21 в 09:14 

короткий хвост же
стиль - один в один его

URL
2017-07-21 в 09:15 

А, ну да! Спасибо.

URL
2017-07-23 в 09:45 

Прочла Законы магнетизма. Это самый странный снарри, который я видела. Непонятно, что автор хотел этим сказать вообще.

URL
2017-07-23 в 16:39 

аноны, спасибо за рек на "дар жизни" даже на сквики удалось задумчиво подрочить :lol:

URL

Anonymous Harry

главная