Комментарии
2017-09-16 в 10:28 

был на пф, когда ИК был в не зоне доступа инета.
Как подробно ты знаешь мелочи жизни жизни ИК, анон. Даже с датами, когда у нее не было интернета. Догадываюсь, кто ты. :lol:

URL
2017-09-16 в 10:29 

Я Карабасова знаю только по дневнику, комментов в другие местах не видел. Вот и написал, что тетка нормальная. Конечно, она порой ныла, что ее фики не любят, но так как т не фестивалила

URL
2017-09-16 в 10:29 

Догадываюсь, кто ты.
Кто? :smirk:

URL
2017-09-16 в 10:31 

Кто?
Кто еще, кроме тебя лично, может помнить, в какое время год назад у тебя не было интернета? :-D

URL
2017-09-16 в 10:32 

Я Карабасова знаю только по дневнику, комментов в другие местах не видел. Вот и написал, что тетка нормальная.
Ну и слава богу. Оставайся в этом прекрасном заблуждении.

URL
2017-09-16 в 10:35 

Плохая ванга :-D Я видел коммент ИК на Бинго про то, что не будет доступа к инету, а тот пользователь постоянно был на ПФ, вот тебе и 2х2 ;)

URL
2017-09-16 в 10:36 

Т. бравировала тем, что ей не страшно, что кто-то узнает, а на работе и так до пенсии недолго осталось.
Но тем не менее, Ветер она снесла отовсюду, откуда только могла. Даже с фикбука и сказок, на которых он мог безболезненно оставаться. Значит, не так уж ей пофиг.

URL
2017-09-16 в 10:37 

Аноны, на ПФ подтвердили, что запись велась журналисткой

URL
2017-09-16 в 10:38 

Вот только КП правильно пишет про розовые очки.
Где? Дайте ссылку.

URL
2017-09-16 в 10:54 

Аноны, на ПФ подтвердили, что запись велась журналисткой
Теперь вариант "все было не так" точно у т. не прокатит

URL
2017-09-16 в 10:55 

Теперь вариант "все было не так" точно у т. не прокатит

Анончики, рассказывайте, чего там? Нет возможности читать комментарии(

URL
2017-09-16 в 10:57 

Один пользователь спросил: Судя по тому, как точно процитированы слова, должна была вестись запись.
юрист ответила: Да, велась.

на данный момент много кто и много задают вопросов лабутенам, та пытается извернуться и сделать вид, что не при делах.

URL
2017-09-16 в 10:58 

Нет возможности читать комментарии(

Разлогинься и читай в свое удовольствие. Там ничего, там на лабутенах продолжает себя закапывать а фдочер ее клюет.)

URL
2017-09-16 в 10:58 

Анончики, рассказывайте, чего там? Нет возможности читать комментарии(
Завсегдатаи ПФ начали называть вещи своими именами.

foxdaughter
На шпильке
А я вам объясню.
Вы пришли в новое для себя сообщество, не разобрались в том, как тут что устроено, пошли на сходку, на следующую привели с собой журналистку, чтобы написать статейку. Да, вы сначала спросили у людей, но я очень сомневаюсь, что люди предполагали, что из их хобби напишут такое, уж извините, дерьмо, да еще и не покажут перед публикацией. Вы пришли к людям, которые "живут" здесь уже давно, вы поковырялись в их жизнях своими ручками, а теперь открещиваетесь от ответственности, переваливая ее на сестру-журналистку, которой совершенно нет дела до того, как она круто облажалась и подставила людей, она даже не читает комменты, она натурально использовала возможность написать материал и свалила в закат. Его нет и вам, этого дела, хотя что б вы там не говорили или не думали, вы несете за это половину ответственности, вы привели человека в тусовку, которую сами толком не знаете. Вы спрашивали у людей на это разрешение. Не она, нет. Вы. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться сгладить углы и что-то придумать, вы делаете вид, что не при делах. А сестре-журналистке по-прежнему пофиг.
Теперь имеем то, что имеем.
Даже такие терпеливые, спокойные, толерантные ко всему люди, как Магла и ее семья, как КНС - не могут сдержать возмущения. И мне вдвойне обидно, что именно они оказались в это втянуты.

На шпильке
foxdaughter
Вы тоже говорите много лишнего.
Почему вы говорите от лица других людей?

foxdaughter
На шпильке
все свое лишнее и не лишнее я говорю здесь, в среди таких же фикрайтеров, как я. Не шепчу в журналистский диктофон, есличо.
почему я говорю от лица других? Знаете, так вышло, что я здесь дольше вашего на хз сколько. Я хожу на сходки два года. Я влилась в коллектив, я поняла, как оно работает. А вы - нет. Поэтому я позволяю себе говорить от лица если не всех, то многих.
зы. а почему в статье вашей сестры Тесей как бэ говорит от лица всего фандома? #этонормально

Maggy Lu
На шпильке
Давайте считать, что и я и foxdaughter, и другие снарристы (да и не снарристы) тоже слегка охуели от перекоса в статье и от того, как представила это журналистка, и от того, что фикрайтерство в ней представленно именно так, как представлено, хотя на самом деле это далеко не так.
Отдельно охуели от того, что тесей вывернула свои мозгослизни, говоря за всех фикрайтеров, а не за себя лично.
И третьим пунктом я лично охуела именно от постоянного подчеркивания профессии фикрайтеров. Нужно быть или совсем тупой или циничной сукой, чтобы не понимать, что этого нельзя писать.

URL
2017-09-16 в 10:58 

Вангую, т. придет в понедельник с душещипательной историей про то, как за ней пришли стражи правопорядка в дом
и ЗАВИДОВАЛИ

URL
2017-09-16 в 10:59 

Теперь вариант "все было не так" точно у т. не прокатит

Более того, она говорила это осознанно для печати. Жалеть ее нечего, а медальку соорудить неплохо бы.

URL
2017-09-16 в 11:02 

У т. давление, потому что слова переврали, а запись подложная. Журналюга завидует таланту, вот и очернил фиялочку.
завиздь и мстя

URL
2017-09-16 в 11:03 

Теперь вариант "все было не так" точно у т. не прокатит

Более того, она делала это сознательно для печати. Жалеть ее нечего, а мядальку для супер-вхоры без мозга соорудить не помешало бы.

URL
2017-09-16 в 11:09 

пришли стражи правопорядка в дом
и ЗАВИДОВАЛИ


Ааааааа, просто в голос, анончик, спасибо, поднял настроение!

URL
2017-09-16 в 11:09 

Рибята,
То есть журналист делал свою работу, а теперь виноват в том, что не отфильтровал чужой базар? С какие это пор журналист фильтруют чужую речь?
Ну выкинула бы она какие-то слова и что, пришла бы тсей и сказала, что ее расскажет урезали и переврали.
Тут не журналист виноват, который работу работал, а дура, у который рот не фильтруется

URL
2017-09-16 в 11:09 

Завсегдатаи ПФ начали называть вещи своими именами.

А раньше эти юзеры с т. не конфликтовали?

URL
2017-09-16 в 11:11 

Просто заэбись - ТС отписалась от комментов к посту.
Круговорот ебанашек какой-то.

URL
2017-09-16 в 11:13 

Журналист должен был фильтровать чужой базар, чтобы спасти их жопы, потому что жопы сами себя спасти не в состоянии.

URL
2017-09-16 в 11:14 

А журналисту заплатили за спасение чужих жоп?

URL
2017-09-16 в 11:14 

То есть журналист делал свою работу, а теперь виноват в том, что не отфильтровал чужой базар?

Да тут по-моему т и журналист отдельно друг от друга опиздюлились.
Журналист в том, что кроме бреда т у нее был еще материал, но она не включила его в статью.
Т в том, что она такая т.

URL
2017-09-16 в 11:16 

Подождите
Три буквы сказала, что запись велась только с т.

URL
2017-09-16 в 11:24 

Подождите
Три буквы сказала, что запись велась только с т.

Так не бывает. Журналисты всегда записывают на диктофон все интервью, а не только избранные.

URL
2017-09-16 в 11:33 

Меня чет бомбит от попыток свалить все а журналистку. Вхора без мозгов распустила язык, а виновата журналистка. Она написала то, что закономерно вызовет почесуху у читателя, а вот те, кто дали повод, просто переводят стрелки.

URL
2017-09-16 в 11:33 

Так пусть те, кто был на интервью скажут, КОГО конкретно записывали на диктофон. И тогда станет понятно, специально журналистка взяла только слова т. или нет.

URL
2017-09-16 в 11:34 

Она написала то, что закономерно вызовет почесуху у читателя
заметь, так делают абсолютно все журналисты.

URL
     

Anonymous Harry

главная