Пишет Гость:
24.08.2012 в 16:03

Многие фикрайтеры (не все, слава богу, но многие) пишут гет так, словно женщина - это какое-то диковинное создание и надо постоянно эту диковинность подчеркивать, чтоб о ней не забыли. Ладно, пропустим говноавторов с их излюбленными ладошками, сосочками и маточкой прекрасной девицы Гермионы. Пропустим закоренелых гетников, ориентирующихся на любовные романы.
Но даже у фикрайтеров, которые пишут недурной слэш, в гете порой появляется всякая хуйня. Это и бьющее через край умиление, которое вызывает у автора (и, как следствие, у героя-любовника) нежная незабудка Гермиона/Лили/Луна, и самозабвенный дроч на ее "женское естество", на "тяжелые груди" и "горячее лоно" (оно всегда именно лоно, даже если до того в тексте ничто не предвещало), и постоянное подчеркивание ее слабости и хрупкости на фоне мужественного любовника (даже если этот любовник - тощий Снейп или совсем не брутальный Драко), и многократно повторяющееся прилагательное "женский", применяемое к частям тела, чертам характера и даже личным вещам героини. Казалось бы, если ты можешь написать без разнюнивания и присюсюкивания о любви двух мужиков, почему бы так же спокойно и просто не написать о мужике с женщиной? Но нет. Мужик - это человек, с ним все ясно, а женщина - это такое особенное существо, которое без оговорок на страницы фика не выпустишь.
Слэшерская профдеформация? Дроч на героинь-женщин глазами героя-мужчины как способ автора-женщины польстить самой себе? Как думаете, аноны?
Джинни не располнела с возрастом, но округлилась, наполнилась женской силой и статью (с).