модератор АГ
Раньше
Гость:
Гость:
Часто зависаю на тумблере, и чего только уже не насмотрелся, и про цветную Гермиону, за которую тут в треде про спектакль перетерли уже, но откуда Гарри у них индус??? Сириус-азиат вообще делает мне больно. я за мир-равенство-братство, конечно, но зачем это всё? или я латентный расист?
а какие фаноны сквикают вас, анончики?
11 страница
а какие фаноны сквикают вас, анончики?
11 страница
Это еще что, у них там еще и обоснуй от "великой магии" бывает, что девственности надо лишится с правильным партнером, в нужное время и непременно у них правильно раскроются чакры и магические каналы.
по привычке
Сам по себе - ничем. Но когда это главное и чуть не единственное содержание жизни героини, то как-то тухловато.
(еще один другой анон)
А ведь действительно почему аристократодрочеры принижают женщин? В магическом мире решающую роль играет палка, а не мускулы. А вы как считаете, патриархат имеет место быть или это домыслы райтеров?
Сама Роулинг говорила, что волшебный мир в этом смысле равноправнее маггловского. Не знаю, хотела ли она написать полное гендерное равноправие - если да, то не удалось - но все-таки гендерного неравенства там несколько меньше, чем в реальности.
Есть, но не больше, чем в современном мире, я думаю. Волшебниц и в авроры берут, и к Вольдеморту, так что воины из них нормальные. Это по книгам. А по логике должно быть и меньше, потому что всякое превосходство в правах начинается с превосходства в силе.
Возможно, это наследие тех времён, когда волшебники жили вместе с магглами.
За этим тебе в джен, анон, а в гете замуж это нормально.
Волшебниц и в авроры берут, и к Вольдеморту - а если посчитать?))
Вольд - Белла, задекларированная как выдающаяся. (Тут и мужика бы взяли))
Алекто.
Кто еще?
Авроры.
Тонкс с ее способностью.
Ну, мать Невилла? Но там это больше попахивает семейной стезей.
потому что всякое превосходство в правах начинается с превосходства в силе. - это, кстати, вопрос. Лень переворачивать весь канон, но не говорилось ли где, что Гарри, например, уставал от отрабатывания заклинаний?
угу, в аврорате извечтна одна тонкс (или я ошибаюсь?), среди ПСов всего две дамы. пичалька :/
да и вообще женских персонажей меньше раза в два. это, кстати, меня тоже сквикает.
Главное, что их берут, и им для этого не приходится переодеваться, менять имена и подкладывать носки в штаны.
это, кстати, вопрос. Лень переворачивать весь канон, но не говорилось ли где, что Гарри, например, уставал от отрабатывания заклинаний?
Мне тоже лень, я только помню, что он после Патронуса падал. Хотя, возможно, это дементоры были виноваты ))
еще точно Алиса Лонгботтом и, вероятно, ведьма с повязкой на глазу, которую Гарри видит в аврорате во время посещения Министерства в 5 книге
и Амелия Боунс - глава
МВДДепартамента магправопорядкаВ гете совершенно необязательно сводить жизнь героини к этому.
протестую!111 я б почитал. про отлов каких-нибудь нарглов...
вообще на самом деле все это очень зависит от того, умеет ли автор писать. если умеет, то и банальную бытовуху читать будет интересно, не говоря уже о чем-то околоприключенческом. а если нет, то и пиздострадания не помогут.
есть, например, фик "частная жизнь в эпоху волан-де-морта". и - да, там тупо описание житья-бытья. но написано весьма неплохо и читать интересно.
Но нафига это в гетном фике, если он не макси с приключениями?
а вот как раз затем, что фики бывают разные. где-то и правда в силу формата место остается только для пиздостраданий, а в тех, где оно остается еще на что-то, вовсе не обязательно делать женщину зацикленной на доме и семье.
в слешных фиках, например, у обоих героев обычно есть что-то еще кроме друг друга.
ну и не знаю... может, я чего-то не понимаю, но для меня "гет" и "слеш" - это не тема произведения, а просто указание на то, какого рода пейринги в нем можно ожидать. у всех не так?
А я понимаю систему так: даже небольшое количество гета и слэша может быть многим неприятно, особенно слэш. Поэтому принято указывать, какие в фике будут отношения. А количество в тексте этих отношений указывается уже в графе «жанр».
Если джен преобладает, а пейринг где-то сбоку фоном, то обычно пишут: "джен, гет" или "джен, слэш".
А количество в тексте этих отношений указывается уже в графе «жанр».
Нет, анон, жанр это драма, роуманс, юмор, ангст и т. д.
Вот именно, анон, вот именно. Если жанр романс, то отношений в тексте будет много. Если приключения, то мало. А слэш и гет — это про характер этих отношений.
Если джен преобладает, а пейринг где-то сбоку фоном, то обычно пишут: "джен, гет" или "джен, слэш".
Так не везде можно.
А ты знаешь много фиков про Джинни? Или может даже конкретно про Джиннив спорте?
Здесь как-то шутили о том, что у Риддла, выросшего в маггловской, куда менее терпимой и культурно отличной среде, отношение к женщинам может существенно отличаться от того, которое свойственно волшебнику, выросшему среди волшебников. И этим можно объяснить преимущественно мужской состав его банды. Тогда как, например, в Ордене мужчин и женщин почти поровну. И в школе, и в министерстве, и в спорте все обстоит примерно также.
Я другой анон, но ты не увидел там слово "скучно"? Кста, в большинстве, где есть Джинни, она или играет в квиддич, или спортивный журналист, других профессий у нее в фиках и не помню.
Есть еще драма, ангст, повседневность, психология. С ними как?
ангст, повседневность, психология = пиздострадания.
Сквикают плоские, картонные персонажи, черно-белые персонажи. Обычно такой фик пробежишь глазами и все понятно - эти хорошие - им плюшки, эти плохие - им шишки. Все, можно не читать дальше.
Сквикают провалы по логике, сюжету, характерам, грубые расхождения с матчастью: все что вызывает реакцию "Шта?!" и "Кто все эти люди?!". Нет, я охотно прочту и про пылкую любовь Хагрида к гигантскому кальмару, но напиши, так чтоб я поверил.
В каноне разве что олвейс сквикает. Очень уж мелодраматично
Еще вероятно Гестия Джонс.
А что означает это слово и какое оно отношение имеет к половым органам?