модератор АГ
Гость:
Кто сказал что тонна пафоса в фике это круто? Хочу поделиться наболевшим. Вот почему, открываешь вроде бы неплохой макси, с первых строк которого понятно, что автор умеет писать; сюжет вроде бы тоже обещает порадовать. А потом начинается ЭТО. Уважаемые авторы, если вы здесь есть, ответьте, зачем вы прописываете все эти нудные, невозможно пафосные диалоги у 17-18 летних подростков? Где вы видели чтобы молодежь так вычурно выражалась и так пафосно описывала друг другу свои страдашки? В последнее ни один макси фик не обходится без этого овна (Или ТС чрезвычайно везуч).


@темы: [фанфикшен], [Жанна]

Комментарии
06.02.2017 в 13:54

Плюсую, ТС, но ты пробовал объяснить это авторам? Если хомяки не закидают овном, считай, повезло.
06.02.2017 в 13:59

О да, есть авторы, которые так мастерски пишут диалоги, что пока продерешься через все обороты, смысл ускользает снова и снова. Если я не понимаю о чем речь после третьего прочтения фразы, я закрываю фичок (притащить пример, как могут изъясняться всякие юные Поттеры?)
06.02.2017 в 13:59

Ну... Автор считает, что это офигеть как круто. Находятся читатели, которые начинают его облизывать. Объяснить автору, что не надо так, можно, наверное... но редко — адекватный автор в пафос не будет, а неадекватный обзовет завистником и и встанет в позу обиженного и оскорбленного...
06.02.2017 в 14:19

притащить пример, как могут изъясняться всякие юные Поттеры?
тащи!
06.02.2017 в 14:34

Анон с примерами, тащи. По поводу того, чтоб обьяснять это авторам, многие из них реально не понимают, что это не придирки завистников, а конструктивная критика. Логика примерно такая: слог у меня хороший? Хороший. Герои вканонные? Ну более менее. Интрига есть? Есть. Кинки погладили? Да вроде бы. ТАК КАКОГО РОЖНА ИМ ЕЩЕ НАДО?! Ну как-то так. Плюс еще многие почему-то считают что красочно выписанные пиздострадания жуть как украшают текст, особенно если это драма/ангст/романс. Вот и не могут вовремя остановиться в порыве "украшательства" в итоге есенинская бляха-муха грусть у каждого второго гойла.
06.02.2017 в 14:37

Притащите пример.
06.02.2017 в 14:37

как могут изъясняться всякие юные Поттеры? - а, может, они еще и Лорды Гарольды-Перевелы-Слизерины-Хуйктоеще? :lol2:
Ну так это закон жанра такой))) :lol:
Поэтому, как говорил проф Перображенский, не читайте на ночь советских фиков.
А если других нет - никаких не читайте)))
Чмоки всем в этом чятике)))
06.02.2017 в 15:03

Без примеров это не очень работает, анон. Потому что тебя смущают тонны пафоса, а меня очень часто смушает глупая подростковая речь взрослых героев, то, что Снейп разговаривает как школьник и страдает как пятнадцатилетняя девочка. Наверное, и то, и то неправильно и раздражает в фиках. Но если хочешь обсуждать именно пафос, принеси примеры пафоса.
06.02.2017 в 15:07

Без примеров это не очень работает, анон. Потому что тебя смущают тонны пафоса, а меня очень часто смушает глупая подростковая речь взрослых героев, то, что Снейп разговаривает как школьник и страдает как пятнадцатилетняя девочка.
Нужно осознавать, что люди в норме говорят довольно просто. Они не склонны заворачивать кучу оборотов. Вообще в человеческой речи редко встречаются причастные и деепричастные обороты. И у Снейпа того же очень простая и хлесткая речь, если мы обратимся к канону. Разумеется в ней неуместен подростковый слэнг. Но пафос - равно неуместен. Ни один из сортов говна не лучше.
06.02.2017 в 15:11

Вношу пример пафоса. Это слова молодого человека 19-20 лет во время (внимание) любовной прелюдии:

— А потом мне приснилось, что ты решил со мной порвать, показываешь этот артефакт, и я чуть ли не на коленях умоляю тебя не бросать меня одного... И я даже не знаю, что внушило мне ужас — твое намерение или то, что в реальности я никогда не смогу переступить через себя и унижаться, как бы мне этого ни хотелось и как бы я ни клял потом свою гордость. Если мы расстанемся... меня это не убьет, как и тебя, мы жили друг без друга, но... помнишь, давным-давно я оплакивал судьбу своего мира? Если мы разойдемся, наша с тобой вселенная взорвется и ранит нас... меня, и эту рану никогда не исцелить...
06.02.2017 в 15:14

Если мы разойдемся, наша с тобой вселенная взорвется и ранит нас... меня, и эту рану никогда не исцелить...
Автору явно тринадцать ))))))
06.02.2017 в 15:17

пока один герой вещал, второй просто уснул... или такой:
- чувак, ты чо? раны, вселенная... скажи проще: давай будем трахаться с тобой всю жизнь!
06.02.2017 в 15:17

Автору явно тринадцать ))))))
Да прям щасс. Чуть позже еще внесу, других авторов. Сейчас некогда искать.
06.02.2017 в 15:18

— А потом мне приснилось, что ты решил со мной порвать, показываешь этот артефакт - ничего страшного не вижу. Человек только что для себя открыл таинство слэша, и фигачит этот псевдогет, тянутый с дамских любовных романов.
06.02.2017 в 15:22

Нужно осознавать, что люди в норме говорят довольно просто. - а еще они мекают и бекают, недоговаривают, страдают словесными паразитами.
И это все тянуть в художественный текст?
Не, Дэвид Блэйн, так не пойдет.
06.02.2017 в 15:25

Только не говорите мне, что это тоже снарри :)) Там как раз аффторы такое любят.
06.02.2017 в 15:27

— А потом мне приснилось, что ты решил со мной порвать, показываешь этот артефакт - ничего страшного не вижу
Не видишь? А я как читатель, открывший для себя слэш очень давно, пугаюсь еще как.
Причем пафос в авторской речи, еще куда ни шло. Но в диалогах, это пиздец.
06.02.2017 в 15:27

снарри девяносто девять пудов - что оно :lol:
06.02.2017 в 15:28

Только не говорите мне, что это тоже снарри
Это будет мой секрет *анон, который принес* :D
06.02.2017 в 15:41

Не видишь? А я как читатель, - не вижу в том плане, что это прям Апокалипсис.
Ну да, пиздец, от которого на ржач и фейспалм пробивает, но не Пиздец же!
06.02.2017 в 15:43

Вношу пример пафоса.
:horror2:
06.02.2017 в 15:45

Это будет мой секрет *анон, который принес* - черт, гугл плохо ищет.
Но что это еще может быть, ежели ГП?
Гаррилюц? Снако? Драрри?
Выбор небольшой. И с таким стилем это точно должен быть какой-то распространенный, потому что в редкие такое не захаживает.
06.02.2017 в 16:06

Вот, кстати, только хотел сказать про спорный вопрос "гонят пафос в диалогах школьников".
Вот в ответ на пипец пафосную цитату (а она таки да, такая) первый же комментарий был про "автору явно тринадцать". То есть, де факто, есть предположение, что подобный пафос могла нагнать "малолетка". Школьница. Что вполне можно представить школьников, закручивающих такие обороты и не факт, что это касается только текста, а, дескать, в момент душевной драмы персонажа не могло понести и буквы в слова не сложились бы. Это уже вопрос характеров.
Другое дело, что да, это все больше деффачкино, а здесь разговор о мальчиках, но мне вот в жизни и мальчики встречались такие Королевы Драмы. -_- Не то, что я могу представить таких "Королев" в поттериане, но это уже мой хедканон.
К чему я это? Ну к тому, что такой пыльный пафос мне скорее кажется разговором "юношеского максимализма", чем кого-то взрослого и тут я скорее бы бился головой от представления характеров персонажей, чем самого пафоса. По крайней мере, если говорить о снарри и абстрагироваться от хедканона, я такие обороты скорее бы проглотил от кого-то возраста Гарри, чем от кого-то возраста Снейпа.
06.02.2017 в 16:06

черт, гугл плохо ищет.
Даже у гугла несварение от этого. Но вообще не важно чье и откуда. Обсуждаем не авторов, а пафос. Тащите еще, аноны.
06.02.2017 в 16:43

Вот буквально на днях на такое наткнулась в каком-то свежем снарри... Поттер Снейпу о чюйствах вещает постоянно шекспировским слогом, я нишмогла, а все очень хвалят((
06.02.2017 в 16:46

Вот буквально на днях на такое наткнулась в каком-то свежем снарри... Поттер Снейпу о чюйствах вещает постоянно шекспировским слогом, я нишмогла, а все очень хвалят(( цитату в студию, мы тоже причастимся прекрасного!
06.02.2017 в 16:50

Блин, я забыла, что за фик, я непонравившееся не запоминаю. Попробую найти. (Вообще, это нередкая болезнь авторов, особенно в последнее время)
06.02.2017 в 17:32

И это все тянуть в художественный текст?
Не, Дэвид Блэйн, так не пойдет.

Художественная достоверность? Живость диалогов? Не, не слышал.
Школьница. Что вполне можно представить школьников, закручивающих такие обороты и не факт, что это касается только текста, а, дескать, в момент душевной драмы персонажа не могло понести и буквы в слова не сложились бы. Это уже вопрос характеров.
Анончик, ты не понимаешь да? Это не то, как подростки в реале разговаривают, понимаешь? Это то, как они представляют себе как взрослые разговаривают и объясняются о чувствах. К реальной подростковой речи, даже девочковой это не имеет отношения.
06.02.2017 в 17:46

Еще пример. Молодой человек, лет 20-ти рассказывает приятелю, ровеснику, про свою не сложившуюся личную жизнь:

— Я просто был ему удобен. Разве плохо: податливое молодое тело, а именно так он меня и воспринимал, никогда не знавшее, что такое любовь и искренняя забота. Которому можно кинуть пару нежных слов, как косточку дворняге, и оно твое, готовое на все ради новой косточки — поцелуя. В мире, столь безжалостно предавшем меня, делать мне больше было нечего, и я ушел, сломав палочку на крыльце «Дырявого котла». Рождественское утро человек без маггловских документов и хоть каких-то денег встретил на лавочке девятой платформы вокзала.
06.02.2017 в 17:56

Художественная достоверность? Живость диалогов? - именно поэтому художественный диалог и будет несколько не похож на разговор реальных людей. Потому что словесный мусор придется убирать.
Или ты из тех счасливчиков, у кого в речи нет никаких запинаний, никаких повторов, и всегда, во всех случаях тарабанишь без запинки?
Впрочем, и так, как тут показано, живые люди не говорят в массе.
Так что истина где-то там.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail