модератор АГ
Гость:
Кто сказал что тонна пафоса в фике это круто? Хочу поделиться наболевшим. Вот почему, открываешь вроде бы неплохой макси, с первых строк которого понятно, что автор умеет писать; сюжет вроде бы тоже обещает порадовать. А потом начинается ЭТО. Уважаемые авторы, если вы здесь есть, ответьте, зачем вы прописываете все эти нудные, невозможно пафосные диалоги у 17-18 летних подростков? Где вы видели чтобы молодежь так вычурно выражалась и так пафосно описывала друг другу свои страдашки? В последнее ни один макси фик не обходится без этого овна (Или ТС чрезвычайно везуч).
тащи!
Ну так это закон жанра такой)))
Поэтому, как говорил проф Перображенский, не читайте на ночь советских фиков.
А если других нет - никаких не читайте)))
Чмоки всем в этом чятике)))
Нужно осознавать, что люди в норме говорят довольно просто. Они не склонны заворачивать кучу оборотов. Вообще в человеческой речи редко встречаются причастные и деепричастные обороты. И у Снейпа того же очень простая и хлесткая речь, если мы обратимся к канону. Разумеется в ней неуместен подростковый слэнг. Но пафос - равно неуместен. Ни один из сортов говна не лучше.
— А потом мне приснилось, что ты решил со мной порвать, показываешь этот артефакт, и я чуть ли не на коленях умоляю тебя не бросать меня одного... И я даже не знаю, что внушило мне ужас — твое намерение или то, что в реальности я никогда не смогу переступить через себя и унижаться, как бы мне этого ни хотелось и как бы я ни клял потом свою гордость. Если мы расстанемся... меня это не убьет, как и тебя, мы жили друг без друга, но... помнишь, давным-давно я оплакивал судьбу своего мира? Если мы разойдемся, наша с тобой вселенная взорвется и ранит нас... меня, и эту рану никогда не исцелить...
Автору явно тринадцать ))))))
- чувак, ты чо? раны, вселенная... скажи проще: давай будем трахаться с тобой всю жизнь!
Да прям щасс. Чуть позже еще внесу, других авторов. Сейчас некогда искать.
И это все тянуть в художественный текст?
Не, Дэвид Блэйн, так не пойдет.
Не видишь? А я как читатель, открывший для себя слэш очень давно, пугаюсь еще как.
Причем пафос в авторской речи, еще куда ни шло. Но в диалогах, это пиздец.
Это будет мой секрет *анон, который принес*
Ну да, пиздец, от которого на ржач и фейспалм пробивает, но не Пиздец же!
Но что это еще может быть, ежели ГП?
Гаррилюц? Снако? Драрри?
Выбор небольшой. И с таким стилем это точно должен быть какой-то распространенный, потому что в редкие такое не захаживает.
Вот в ответ на пипец пафосную цитату (а она таки да, такая) первый же комментарий был про "автору явно тринадцать". То есть, де факто, есть предположение, что подобный пафос могла нагнать "малолетка". Школьница. Что вполне можно представить школьников, закручивающих такие обороты и не факт, что это касается только текста, а, дескать, в момент душевной драмы персонажа не могло понести и буквы в слова не сложились бы. Это уже вопрос характеров.
Другое дело, что да, это все больше деффачкино, а здесь разговор о мальчиках, но мне вот в жизни и мальчики встречались такие Королевы Драмы. -_- Не то, что я могу представить таких "Королев" в поттериане, но это уже мой хедканон.
К чему я это? Ну к тому, что такой пыльный пафос мне скорее кажется разговором "юношеского максимализма", чем кого-то взрослого и тут я скорее бы бился головой от представления характеров персонажей, чем самого пафоса. По крайней мере, если говорить о снарри и абстрагироваться от хедканона, я такие обороты скорее бы проглотил от кого-то возраста Гарри, чем от кого-то возраста Снейпа.
Даже у гугла несварение от этого. Но вообще не важно чье и откуда. Обсуждаем не авторов, а пафос. Тащите еще, аноны.
Не, Дэвид Блэйн, так не пойдет.
Художественная достоверность? Живость диалогов? Не, не слышал.
Школьница. Что вполне можно представить школьников, закручивающих такие обороты и не факт, что это касается только текста, а, дескать, в момент душевной драмы персонажа не могло понести и буквы в слова не сложились бы. Это уже вопрос характеров.
Анончик, ты не понимаешь да? Это не то, как подростки в реале разговаривают, понимаешь? Это то, как они представляют себе как взрослые разговаривают и объясняются о чувствах. К реальной подростковой речи, даже девочковой это не имеет отношения.
— Я просто был ему удобен. Разве плохо: податливое молодое тело, а именно так он меня и воспринимал, никогда не знавшее, что такое любовь и искренняя забота. Которому можно кинуть пару нежных слов, как косточку дворняге, и оно твое, готовое на все ради новой косточки — поцелуя. В мире, столь безжалостно предавшем меня, делать мне больше было нечего, и я ушел, сломав палочку на крыльце «Дырявого котла». Рождественское утро человек без маггловских документов и хоть каких-то денег встретил на лавочке девятой платформы вокзала.
Или ты из тех счасливчиков, у кого в речи нет никаких запинаний, никаких повторов, и всегда, во всех случаях тарабанишь без запинки?
Впрочем, и так, как тут показано, живые люди не говорят в массе.
Так что истина где-то там.