модератор АГ
Ранее в сериале
Гость:
Гость:
Типа опрос, а то понять не могу, как лучше и как поближе к канону.
(Да, это все еще мы, рептилоиды)
(Да, это все еще мы, рептилоиды)
Вопрос: СильноСнейп - это:
1. Убитый штамп, который зашкварно использовать и который строго фанонен. | 95 | (32.99%) | |
2. Предпосылки в каноне есть, взлетит. | 132 | (45.83%) | |
3. Свое мнение. | 48 | (16.67%) | |
4. Пыщь! Я Бэтмэн! | 13 | (4.51%) | |
Всего: | 288 |
Ох ты ж бля. С логической точки зрения нет - то, что он не был единственным гением еще не означает, что он вообще гением был.
С точки зрения контекста то же самое - речь была о ложном утверждении, о том, что якобы здесь отрицают таланты близнецов Уизли и др. И я взял сразу крайнюю точку этого утверждения - чтобы было очевидно, насколько странно нам его приписывать.
Обязательный элемент "все аноны - один анон" выполнен на отлично.
Он корябал придуманные заклинания на полях учебника зелий, исправлял по нескольку раз так, что разобрать было трудно. Какой тут журнал экспериментов, видно же, как он привык делать.
Так это Снейп ребенок.
ага, ну просто 7-летка
С логической точки зрения "не был гением" означает "не был гением", а не "не был единственным гением". Написал хуйню и вертишься теперь.
Или он сначала изобрёл Левикорпус, а контр-заклятие только на 6 курсе, вот и записал всё сразу.
Или изобрёл сектумсемпру и на радостях записал все предыдущие заклинания тоже.
Подростка в разговорной речи тоже называют ребенком. Тем более подростковый возраст сейчас сместился
до небесдо 25-ти, кажется.15-16 лет. С чего ему в 21, когда начал преподавать, принципиально измениться?
У него все было переправлено по несколько раз.
прости, анон, я еще не отошел от квадратного арбузика, так что: больше опыта дерьмовой жизни!
так то зелья. Нет бы как Слагхорн с одного взгляда выяснять лишний ингредиент и его влияние на конечный результат.
С логической точки зрения утверждение, что нечто не является единственным предметом, принадлежащим к какой-то группе, не означает, что предмет вообще принадлежит к этой группе. Предмет может не являться единственным в группе и одновременно может не являться принадлежащим к этой группе. Смирись.
Написал хуйню и вертишься теперь.
Если ты чего-то не понимаешь, это еще не значит, что оно является хуйней.
И некоторые заклинания тоже были перечерканы и переправлены.
Потому что подростки вообще психологически сильно отличаются от взрослых и к тому же не имеют зарплаты, чтобы купить то, без чего в принципе можно обойтись, утеснившись на полях книги?
Заорал. Университетский препод, который раз в неделю читает лекцию? Вполне. Школьный учитель? Нет, не может.
Я вообще не понимаю о чем тут спорить.
Спор начался с того, что я посетовал, что Снейп проебланил большой талант, а анон начал мне доказывать, что никакого таланта в зельях у него не было.
А диссеры школьные учителя исключительно на каникулах пишут.
Потенциал есть даже не у всех, кто институты заканчивает. И не у всех, кого оттуда выпирают, потенциала нет.
Писали ж: Дред с Форджем с трудом сдали СОВ, а мозги у них были отличные. Просто их это не парило, ну и в целом это показатель истинного отношения к талантам в магическом мире.
Так схуяли какие-то публикации или что-либо еще публичное должно парить Снейпа? Его, судя по всему, интересовали результаты как таковые и сам процесс достижения, после этого он их применял как рутину да и всё.
Блядь, какой упоротый чтец жопой.
А диссеры им пишут бывшие ученики за денежку малую.
В вузах - студенота, а профессора потом подписывают это своим именем и получают на это гранты.
Те, кто "свои" диссеры вообще пишет, конечно.
Я старший научный сотрудник в естественно-научной области, привет. Если ученый начинает заниматься преподаванием, то он автоматически становится гораздо менее успешным учёным, потому что у него нет времени нормально ставить эксперименты, и либо публикует что-то нормальное раз в 3 года, либо публикует всякую херню типа обзорчиков.
И это в универе, где педнагрузка сравнительно мала по сравнению со школьными учителями.
Узбагойся. Ну выразился ты криво, что уж теперь так переживать.
А Снейп для разнообразия вообще никаким ученым не был и не стал. Всё? Сначала на Володю шестерил, причем не как зельевар, а по мелочи, подслушивал под дверями в кабаке. Потом имея возможность экспериментировать в зельеварении, изобрел примерно нихуя. Не гораздо менее, а вообще ничего.
Да я не за себя переживаю, а за твое кривое восприятие и общую упоротость.
А уж если на нем еще и деканская админработа...
Что ты пытаешься доказать? Что он не был учёным? Не был, он совмещал учительство и деканство. Что он и не мог и стать? Не согласен, мог. Но чтобы стать учёным, мало таланта и интереса к области, нужно ещё и иметь материальную базу и время, чтобы этим заниматься. Всё это могло быть (а могло и не быть), если бы Снейп не был бы таким ебланом, что пошёл к Володе.
Не переживай, котик, подумай лучше над фразой "Верблюд не единственный крокодил в этом зоопарке".
Материальная база у него была. А если очень увлечен изобретательством, время найдется. Вспомни, как были перегружены ученики в каноне на пятом курсе перед СОВ. А тут утверждают, что Снейп в этот год еще и учебник за следующий курс весь переработал, не имея материальной базы.