А хули там, раз пошла такая пьянка, а я сегодня как раз выпил ) Правил у сообщества вроде бы нет, так что ficbook.net/readfic/3096714 это про Руди НО. Это действительно отстойный фик, написанный пиздецовым языком. Хотел бы я знать, кто те пять неведомых мне человек, которые его молчаливо лайкнули(трое друзей лайкунли из жалости, это я знаю).
Этот я никуда не выкладывал, потому что нисмог придумать название Он вроде не такой говенный, но тоже не фонтан
Рэй, Джейн и ожэпэ, в тексте ничего не происходит ) Каждый вечер дом встречал меня одними и теми же звуками: цокотом собачьих когтей по каменному полу и жизнерадостным лаем; звоном посуды, доносившимся из кухни, и приглушенной болтовней эльфов; женскими голосами из гостиной и детскими криками, перекрывающими разговоры. Обычно из конторы я уходил пешком и прогуливался до одного из общественных каминов в Косом переулке, или аппарировал, лишь сойдя с крыльца, и тогда устраивал короткую прогулку по лесу. Мне всегда требовалось время, чтобы перестроить голову с «рабочего» режима на «домашний». Вывалившись из камина — то ли камин у нас работал со сбоем, то ли мне просто нужно было смириться с мыслью, что я патологически неуклюж и уже не научусь делать это с должным изяществом — я тут же был атакован подбежавшим псом, оставившим на моей мантии налипшую шерсть и следы слюны. Второй с укоризной наблюдал за этим щенячьим проявлением радости, совершенно, на его взгляд, неуместным в исполнении взрослого пса и, кажется, в его взгляде читался упрек и в мой адрес: почему это я позволяю так с собой обращаться? Я отвел взгляд и потрепал по ушам поочередно обоих, после чего попытался почистить мантию от следов собачьей преданности и налипшего пепла, что мне в очередной раз не удалось, поэтому я повесил ее на крючок у камина — эльфы займутся.
- Я дома, - громко оповестил я всех заинтересованных и прошел в гостиную. Джейн поднялась мне навстречу и я поцеловал ее в щеку, после чего поспешно шагнул вперед и склонился над рукой Аннабель Нотт, которая всегда подавала ее с такой скоростью, что я очень спешил приложиться к ней губами, чтобы не ставить обладательницу кисти в неловкое положение. Джейн скрыла улыбку. - Привет! Какой у вас чудесный дом! - я быстро ввернул «спасибо», - Представляешь, я чуть было не заказала такие же обои, как у вас в столовой, как хорошо, что увидела, а то бы вышел такой конфуз! - затараторила Аннабель, - Ты всегда так поздно возвращаешься? А Тед уже около семи бывает дома, всегда старается прийти пораньше! - Много работы, - лаконично отозвался я.
Меня так и подмывало спросить, почему она тогда сидит здесь, вместо того, чтобы провести вечер с Тедом, но я сдержался. Аннабель была мне вполне симпатична, но трещала она на непередаваемой скорости и уровне громкости. Сравниться с ней могла только Друэлла в ее лучшие годы, хотя я не осмелился бы при Друэлле судить, какие годы в ее жизни были(или еще будут) лучшими.
- И дети у вас просто загляденье! Тедди с Рабастаном играют в саду, мне кажется, они уже не разлей вода, вот увидишь, они еще станут лучшими друзьями! Тедди! - закричала она в сторону стеклянной двери, ведущей в сад, - Тедди! Иди сюда, поздоровайся с мистером Лестрейнджем! Рабастан! Скажи папе «привет».
Аннабель с удивлением посмотрела на меня. Джейн улыбнулась, осматривая мизансцену.
- Привет, - сказал я, решив отложить на потом свои отцовские претензии, чтобы не прослыть тираном, - Я, пожалуй, пойду переоденусь к ужину. Аннабель, - я еще раз приложился губами к ее руке. - Ах, да, нам уже пора! Приятно было увидеться. Заглядывайте к нам обязательно, по словам Джейн вы живете как настоящие затворники, так нельзя! Наша эльфиня потрясающе готовит десерты, вы просто обязаны сами в этом убедиться! По выходным к нам обязательно кто-нибудь приезжает, так что мы вас ждем, и не вздумайте отказываться.
Я малодушно оставил Джейн разбираться с этим вопросом, но Аннабель, кажется, не очень интересовал немедленный ответ, поскольку, выходя из комнаты я слышал рассуждения о том, лучше ли оттенок губной помады «розовый коралл» «сливочного персика». Второго я даже представить себе не мог. Обратно я не очень торопился, долго мыл руки, выкурил сигарету в библиотеке, так что в столовой застал уже умытого Рабастана, который, видимо, хотел засвидетельствовать мне свое исправление, поскольку тут же убежал куда-то, и только легкий запах духов миссис Нотт напоминал о ее недавнем присутствии.
- Ну и что лучше, коралл или персик? - спросил я с усмешкой, садясь за стол. Обычно мы ужинали вдвоем: мама ложилась рано, да и дети успевали проголодаться до моего прихода. Первое время я возражал против такого распорядка, у нас в семье было принято садиться за стол всем вместе, но Джейн как-то умудрилась логично доказать мне, что детям очень важно правильно и вовремя питаться, по крайней мере в таком возрасте. Джейн вообще умеет быть потрясающе логичной, когда ей это нужно.
Джейн рассмеялась.
- Я думаю, что персик, но ведь ты не это хотел услышать? Как прошел день?
Я махнул вилкой, что означало нечто среднее между «хорошо» и «средней паршивости». Джейн передразнила мой жест, сопроводив его выразительным взглядом.
- Ты неразговорчив сегодня. Что-то идет не так, как запланировано? - Отнюдь. Просто ничего интересного и не произошло. Весь день объяснял клиентам, почему следует поступить именно так, а не иначе. Когда дело касается денег, они все становятся ужасно дотошными. Впрочем, я их прекрасно понимаю. - Но ведь эти люди наиболее платежеспособны? - Ну, не то, чтобы наиболее, но они и не в конце списка. Но это все ужасно неинтересно. Ты, как я понимаю, тоже провела день плодотворно? - О, да, - Джейн вздохнула, - Понимаешь, Басти и Тедди общаются в школе, вот я и решила пригласить Аннабель на чай. Мне кажется неплохой идеей дружить семьями, но я и представить не могла, что она окажется настолько... разговорчивой. - Я так понимаю, дискуссия о научных статьях не удалась? Зато модных журналов ты наверняка можешь теперь не читать, не так ли? - Можно подумать, я получаю мало информации о содержании модных журналов и без Аннабель! - фыркнула Джейн, - Все эти радиопередачи для домохозяек... Можно подумать, они, закончив с готовкой и стиркой, натягивают на себя эти шедевры модельеров. Мне одной кажется, что мир после войны сошел с ума? - Боюсь, что да, - ответил я преувеличенно-серьезно, - Я бы сказал, что мир сошел с ума задолго до войны. - Кстати, - Джейн оживилась, - сегодня учитель сказал мне, что французский у Басти стал гораздо приличнее. Они сегодня читали какую-то историю, и Басти осилил целую страницу без ошибок. - Вот видишь, я же говорил, что это сработает! - Я и не спорила, что твой метод действенен, я говорила, что он непедагогичен.
Возможно, «французские дни» - то есть дни, когда Рабастану разрешалось говорить только по-французски, были действительно не очень гуманным выбором, но попытка начать с нескольких часов никакого успеха не принесла: Рабастан почитал молчание более удобным выходом для себя.
- Ну и что? - пожал я плечами, - Я не педагог, я отец. И раз Рабастан в любом случае должен выучить французский в этой школе, а язык ему не дается, значит приятной эта процедура не будет. Он должен уже понимать, что не все в жизни дается легко. И что не все будут терпеливо ждать, пока он найдет в себе силы реализовать свои способности.
Джейн странно посмотрела на меня и вздохнула:
- Остается надеяться, что, когда Руди подрастет, он обнаружит большие способности к учебе.
Эльф забрал тарелки и принес поднос с чаем и печеньем. За окном быстро темнело, последние лучи солнца блестели, причудливо отражаясь от оконного стекла. Я зажег лампу. Джейн механически размешивала сахар в чае, постукивая ложечкой о края чашки. Я закурил и принялся наблюдать, как дым медленно поднимается к потолку.
Джейн подняла на меня глаза.
- Рэй, а тебе не кажется, что Аннабель в чем-то права?
Я внутренне немного напрягся: формулировка «кто-то прав» чаще всего означала, что неправ я. Наверное, это был какой-то логический парадокс. Или напротив, закономерность.
- В чем? Что одна помада лучше другой? Что нужно больше внимания обращать на наряды? Что «Тед всегда возвращается с работы к семи»? - я попытался обратить разговор в шутку, но что-то подсказывало, что попытка не удалась. - Что-то вроде этого. Что мы живем как затворники. - Тебе так кажется? Потому что мы не даем приемов? Ты же понимаешь, что это было бы как минимум глупо и, главное, незачем. - Разумеется. Но мы и сами практически никуда не выбираемся! - Мы недавно ходили в театр! - возмутился я, - А незадолго до этого имели возможность повращаться в самом что ни на есть высшем обществе. - Рэй, театр был в прошлом месяце! А визит в «высшее общество» был связан с твоей работой и я сомневаюсь, что тебе удалось получить от этого какое-то удовольствие. Как и мне. - Как мне кажется, мы сейчас не обсуждаем вещи, от которых я получаю удовольствие... - Джейн, ну что ты от меня хочешь? Все вокруг живут так же, как мы. Вот Розье... - Но я-то вышла не за Розье, а за тебя! Меня не интересует, как они там живут, мы сейчас говорим о нашей семье! - Осмелюсь предположить, что, выходя за меня, ты уже могла представлять, что я не самый компанейский человек в стране, разве нет? Иногда ты выглядишь затворником даже в семье, - тихо сказала Джейн.
Я совершенно потерял надежду понять, чего она от меня хочет, и начал медленно закипать.
- О, Мерлин! Всем людям иногда нужно немного одиночества, и я не исключение! Я совершенно тебя не понимаю. Если ты хочешь куда-то пойти, ну так принимай приглашения, кто тебе мешает! Только не выставляй меня каким-то равнодушным монстром. У меня работа, у нас дети и...
- Тише, тише, не кричи. Давай не будем доводить до ссоры. - Я глубоко вздохнул и кивнул в знак согласия, думая про себя, что семейная жизнь — это чертовски сложная штука.
Джейн продолжила:
- Я все понимаю, у тебя работа, у меня дети, но дело не в этом. Понимаешь, как-то так все время получается, что у тебя то, у меня это, и эти факторы на нас ужасно давят. Мы все время живем как будто в ожидании, что вот что-то случится, и тогда мы станем спокойнее и свободнее. Будет больше времени, денег, возможностей... И мне кажется, в этом ожидании мы пропустили момент, когда ожидания стали реальностью, а мы все еще чего-то ждем. Слишком много внимания уделяем внешнему: другим людям, их укладу жизни, незаработанным деньгам... Особенно ты, Рэй, не спорь, это так, ты сам знаешь. Я не осуждаю тебя за это, ты совершенно прав: я знаю, за кого я выходила замуж. И, боюсь, тебе придется смириться с одним фактом: как твоя жена, я заинтересована в том, чтобы проводить с тобой досуг. - То есть, все же, все сводится к возвращению с работы в семь? - пошутил я.
Джейн рассмеялась.
- Примерно так. Но невозможного я требовать не намерена, поэтому для начала предлагаю сходить куда-нибудь поужинать на этой неделе. - Согласен, - ответил я с облегчением, и добавил, - Только умоляю, в следующий раз, когда у тебя родится какая-то глубокая мысль, выражай ее сразу, а не с пятимильным обходом по заминированной местности. - Я постараюсь, - серьезно ответила Джейн. - Это будет куда как действеннее, - в тон ответил я, и, потянувшись через стол, накрыл ее пальцы своими. - А все же мы неплохо справляемся с решениями вопросов внутренней семейной политики, не находишь? - Джейн обошла стол, положила руки мне на плечи и, наклонившись, заглянула в глаза. Она выглядела повеселевшей и расслабленной, и я вынужден был с ней согласиться. - Пожалуй, да. Так что, - я прикинул в уме свое расписание, - отметим заключение мира, например, в среду? - Поддерживаю, - Джейн взглянула на часы, - что ж, теперь меня ждет не менее суровое испытание на семейном фронте. Время позднее, послушным детям пора лежать в кроватях, но наши искренне не понимают, как это утверждение относится к ним. - я поцеловал ее и она, потрепав меня по волосам, вышла из комнаты. - Я подумал, что семейная жизнь по-прежнему остается чертовски сложным испытанием, но, в целом, мне, можно сказать, повезло.
Я в лс там отписался) А, я сначала не заметил. Но все равно давай тут, чего на два фронта ходить и на двух сайтах писать )
Прости, анон с фиком, но как-то уныло. Ну я так сразу и сказал ))) Спасибо за честность, анон! Мне жаль, что тебе пришлось пострадать из-за того, что я вчера принял на грудь ) У меня одно оправдание, чтобы держать такую сомнительную хрень в доступе - если бы не Игрок и этот мрачный отстой, возможно, не было бы других, более приличных текстов по другим фандомам, потому что именно эти персонажи вдохновили меня стучать по клаве )
Кое-что у меня в голове не вяжется, а именно разрывание души ракугановского Риддла на много кусков. Я конечно понимаю, следование канону, все дела, но чет прям не то. То есть я вполне смог понять, почему он сделал первый хоркрукс (тяга к экспериментам, срыв башни, возможность переиграть Пикеринга) но недогнал, какого тролля он на этом не остановился, ведь он сам ужаснулся от последствий.
Мне кажется, ему, чтобы слететь с катушек, как было описано в Яме, и довести своих сторонников до инфарктов и Азкабана вообще хоркруксы не были так уж и обязательны.
из того, что заметил: вырезан разговор с Альфардом во время экзамена по астрономии - вот это жаль, неплохой был разговорчик.
а вот этого момента в старой версии не было:
из 41 главыТому как старосте пришлось выйти на возвышение и принять кубок из рук Дамблдора. Однако и это было еще не все — заместитель директора объявил, что Тому лично вручается награда за «особые заслуги перед школой», не уточняя, в чем они состоят. Вернувшись на свое место, Том отдал кубок факультетской квиддичной команде, а медаль швырнул на стол. На нем лица не было. — Я хочу его убить, — сказал он. После этого я все время следил за ним. Том это видел и злился. В какой-то момент, когда шум голосов вокруг заглушал слова, он наклонился ко мне, схватил за руку, сильно ее сдавив, и прошипел: — Хватит пялиться на меня! Когда он ушел из столовой раньше всех, я пошел за ним. Том догадался, что я это сделаю, и поджидал меня на входе в подземелья. Он сказал, что нам надо поговорить, затащил меня в туалет и запер дверь. Там он стал кричать, что устал от подозрений. — Я просто так сказал, понимаешь ты это?! А ты все время ждешь, что я кого-то прикончу, ты за мной следишь! Да, я убийца! Давай, посади меня на цепь! Запри меня в клетку! Я же чудовище, ты слышал? Он кричал, не заботясь, что кто-то может услышать. Я пытался зажать ему рот, но он схватил меня за грудки и тряс. Я дал ему затрещину. Думал, он меня задушит после этого, но Том вдруг меня отпустил и сполз на пол. Его била дрожь. Я вспомнил, что он не спал и ничего не ел со вчерашнего вечера. Сбегал в спальню и принес единственное, что нашел — засохший кусок пирога. Том, давясь, глотал его большими кусками. Потом я помог ему дойти до спальни, где он мгновенно отключился. Когда я вернулся в Большой зал, у меня самого руки тряслись. — Где ты был? — напряженно спросил Розье. — В туалете. — А Том? — Спит. Сам я набросился на еду, как волк. Чужие истерики страшно утомляют. На Дамблдора, который поглядывал на нас из-за учительского стола, мне было плевать. Пусть думает, что хочет.
- после речи Дамблдора про "чудовище" у Тома этой истерики не было.
больше вроде ничего существенного, по мелочам немного стало литературнее и лаконичнее.
НО. Это действительно отстойный фик, написанный пиздецовым языком. Хотел бы я знать, кто те пять неведомых мне человек, которые его молчаливо лайкнули(трое друзей лайкунли из жалости, это я знаю).
Рэй, Джейн и ожэпэ, в тексте ничего не происходит )
А, я сначала не заметил. Но все равно давай тут, чего на два фронта ходить и на двух сайтах писать )
Прости, анон с фиком, но как-то уныло.
Ну я так сразу и сказал ))) Спасибо за честность, анон! Мне жаль, что тебе пришлось пострадать из-за того, что я вчера принял на грудь ) У меня одно оправдание, чтобы держать такую сомнительную хрень в доступе - если бы не Игрок и этот мрачный отстой, возможно, не было бы других, более приличных текстов по другим фандомам, потому что именно эти персонажи вдохновили меня стучать по клаве )
и правда) про руди не хорошо и не плохо.
а вот диалог Рэя и Джейн вполне реалистичный, я как-то так и представляю их семейную жизнь
а вообще крутые у тебя анализы по отношениям Тома-Рэя но эт я уже нагло пропалил лишнегоТо есть я вполне смог понять, почему он сделал первый хоркрукс (тяга к экспериментам, срыв башни, возможность переиграть Пикеринга) но недогнал, какого тролля он на этом не остановился, ведь он сам ужаснулся от последствий.
Мне кажется, ему, чтобы слететь с катушек, как было описано в Яме, и довести своих сторонников до инфарктов и Азкабана вообще хоркруксы не были так уж и обязательны.
в итоге я читаю параллельно обе версии и сравниваю их, мда, ну вот пошто я так начал. хотел ведь просто читать и получать удовольствие
И зачем кстати столько попилили(
а вот этого момента в старой версии не было:
из 41 главы
- после речи Дамблдора про "чудовище" у Тома этой истерики не было.
больше вроде ничего существенного, по мелочам немного стало литературнее и лаконичнее.