модератор АГ
Гость:
Аноны, а отчего в магмире презирают маггловские науки, особенно естественные?
Ладно экономика, социология, маггловская история, литература - все это магам, их ограниченному якобы социуму, не нужно. Биология - практика ограничена медициной, а она вся магическая. Но физика, математика - ведь они живут в материальном мире, законы физики в основном там действуют! Пусть и не одновременно с магией (метлы летают по механике Аристотеля, заклинания нарушают законы сохранения, но вне магии все как обычно). Почему их не изучают?
Не говоря о том, что еще Ломоносов и Бауман говорили, что математика развивает мышление и логику.
Учеников бы такие предметы поставили в более равные условия, например, явно в физике и математике бы рулили "практики" и "логики" вроде Поттера, а "всезнайка" с хорошей памятью Грейнджер едва бы смогла в логическое мышление, так как все магические предметы нацелены на дятло-запоминание, и не под силу бы оказалось понять, что такое функция и ее приращение, например. Не говоря о механике))
Ладно экономика, социология, маггловская история, литература - все это магам, их ограниченному якобы социуму, не нужно. Биология - практика ограничена медициной, а она вся магическая. Но физика, математика - ведь они живут в материальном мире, законы физики в основном там действуют! Пусть и не одновременно с магией (метлы летают по механике Аристотеля, заклинания нарушают законы сохранения, но вне магии все как обычно). Почему их не изучают?
Не говоря о том, что еще Ломоносов и Бауман говорили, что математика развивает мышление и логику.
Учеников бы такие предметы поставили в более равные условия, например, явно в физике и математике бы рулили "практики" и "логики" вроде Поттера, а "всезнайка" с хорошей памятью Грейнджер едва бы смогла в логическое мышление, так как все магические предметы нацелены на дятло-запоминание, и не под силу бы оказалось понять, что такое функция и ее приращение, например. Не говоря о механике))
о, какая интересная завязка для фика, похищение/клонирование ребенка с помощью оборотного зелья! допустим, кто-то выпил зелье с волосом лили, когда она была беременна и потом какая-нибудь фигня с внезапно объявившимся ненастоящим гарри-2, у которого еще и какие-нибудь отклонения на почве оборотки... в общем, ябпочитал.
Насчет ребенка/спермы и вообще беременности: я думаю, что превратившийся человек будет стерилен. Ну или генетический материал останется прежний, не будет меняться на новый. Потому что это очень хорошая, но имитация, а не точно такой же до последнего гена человек, что и объект. Мозг, например, остается прежний, потому что человек, превратившись, остается со своей памятью, а не получает память объекта.
то есть человек станет беременной женщиной, но внутри у него будет пустота?
Думаю, что не беременную, но в таком состоянии, словно беременная (гормоны и т. п.). Ребёнок всё-таки отдельная сущность со своей внешностью.
Вот сиамские близнецы — это вопрос...
то есть с животом? А что внутри живота-то?
А ничего. Наверное, хреново будет этому человеку...
Магия же не может создать еще одну жизнь из ничего.
А еще возможно что зелье считывает не ген, а отпечаток ауры или что-то подобное, потому проявляются шрамы.
Такие вот предположения.
В мире ГП память и разум скорее всего хранятся в душе, а не мозге. Жизнь после смерти подтверждает.
Да, но душа-то находится в мозге.
Но не единое целое с ним)))
А воспоминания реально сливаются в омут или только дублируются туда?
Нет. Руны, которые Гермиона сдает и использует, — аналог изучения мертвых языков. Не более. Никакого графики. К магии они отношения явно не имеют.
Так что геометрии на них не учат.
И чтобы быть объективными, средний магл тоже вряд ли начертит окружность без циркуля.
Карандаш/ палка/ спичка + нитка. Это умеет каждый школьник.
можно ссылку, где говорится о том, что они занимались только теорией и не смогли бы воссоздать изученное на практике? Насколько мне известно, у кельтов был рунический символ "колесо".
Карандаш/ палка/ спичка + нитка. Это умеет каждый школьник.
Вы думаете школьники носят с собой нитки? Мерлин с вами, лет через 5-10 они от тетрадей с ручками откажутся.
Да хоть пояс. Хоть волос у себя выдернуть. Прямая линия и круг — базовые геометрические построения, освоенные ещё древними цивилизациями. Уже через них строятся другие фигуры.
Кстати о других фигурах, пентаграмма же! Очень популярный магический символ.
Она всю 7 книгу демонстрирует то, что дали ей Руны: она читает Биддля в оригинале.
Для экзамена на 5 курсе она сдает и учит только теорию.
У кельтов много чего было, до нас дошла 1/100 из этого. Из них понято и расшифровано 1/100 от 1/100.
Очень многое просто придумано мистиками 19 и 20 веков, неоязычниками, викканами, интернетами.
Только в книге Роулинг этого нет. Там нет даже намека на графическую магию. Только сказки, написанные древними рунами.
Вы думаете школьники
Я знаю, что нитку можно заменить на волос, кусок коры, гибкую ветку или жесткую траву. Если вам очень нужна именно нитка — оторвите ее от одежды.
от тетрадей с ручками откажутся
Поставьте точку на листе и вращайте айфон вокруг нее. Получите окружность.
Это уже каббалистика. Она указана как опциональный предмет, который вместе с оккультизмом дают на 7 курсе.
Вот там — да, я поверю в преподавание геометрии, алгебры, физики. Иначе не о какой практике речи быть не может. Весь высокий мистицизм требователен к точности расчетов и построений.
Руническая практика, если б о ней можно было говорить, не обязывает придерживаться даже единой системы начертания знаков.
Чота представил. Выглядит как мощное магуйство!
Метаморфмаг принимает чужую внешность. Нужно ли ему сосредоточиться на этой внешности, чтобы контролировать каждый свой волосок, или Тонкс может полностью принять чужой облик и даже не думать о нём, пока не вернёт свою внешность?
Отличаются ли законы маггловской и магической физики? Если можно превратить парту в свинью, будет ли соблюдаться закон сохранения масс? Считается ли магия реакцией?
Если нет, то будет ли у магов соблюдаться закон сохранения энергии? Лили превратила лепесток в рыбку - шла ли от неё энергия на поддержание трансфигурации, или рыбка трансфигурировалась и осталась такой рыбкой?
Учат ли детей контролировать силу вливаемой в заклинание магии? Чтобы отправить Левиосу, нужно одно количество сил, чтобы Аваду - другое. Это нужно додумать самим? Управляют ли маги магией?
Это не все вопросы, это те, которые вспомнились. Я понимаю, что аноны - не Роулинг, но может, у кого-нибудь есть идеи?)
Рыбка Лили развеялась в день ее смерти, значит предмет не живет дольше хозяина.
И эта же самая рыбка противоречит закону сохранения масс, вряд ли лепесток был достаточно большим для рыбки, как и пуфик для ежа.
что-бы контролировать каждый волосок нужны огромные ресурсы мозга, а обычный человек, бывает, и руки то с первого раза одновременно в разные стороны провращать не в силах, куда уж следить буквально за всем телом.
Мне кажется к-во вливаемой энергии изначально строго регулируется , а со временем просто идет на автомате, иначе учитель-практик прибил бы малыша экспелиармусом.
Какая еще каббалистика? Та, которая упоминалась во второй книге - кривой перевод арифмантики.
Рыбка Лили
Вы еще неизвестно сколько времени действующее Оборотное, которое не меняет голос, пообсуждайте, ага. В киноне все что угодно могло быть.
Блин, момент красивый и отложился в памяти как канон.
Насчёт голоса - кинон, а на Поттерморе Роулинг написала, что Оборотное может действовать от 1 до 12 часов. Так-то.
Не уточняла, от чего зависит?
И чего тогда Крауч-младший готовил плохое зелье и вынужден был постоянно хлебать из фляжки, вместо того, чтобы пить его всего два раза в день? мог бы научиться за год. У лорда с питером проконсультироваться, петтигрю вон прекрасно справился с приготовлением зелья для возрождения лорда...
короче, нахуй интервью и поттермор, раз Роулинг канон постфактум принялась переписывать.
"То, что Гермиона в возрасте двенадцати лет может сделать действующее Оборотное зелье, подтверждает её выдающиеся магические способности, так как даже многие взрослые волшебницы и волшебники не решаются браться за его варку. " оттуда же
То есть, Гермиона сварила хорошее действующее зелье, что само по себе достижение, но его можно сварить еще лучше. Но это уже челлендж не для школьников, и в школьной библиотеке нужных указаний нет.
Может, для того, чтобы оборотное действовало 12 часов, его нужно круглосуточно помешивать весь месяц. Или, например, нужен какой-нибудь супер-котел из горного хрусталя и танцы с бубном.
Эммм, а кошачий волос тогда о чем был?