модератор АГ
Гость:
Хочу поговорить о том, насколько в фэндоме авторы отделяют себя от своих персонажей.
На примере УПСоебов и прочих аристоебов видно, что не разделяют и искренне верят в пишущее. Настолько, что все фанфики с персонажами с темной стороны можно смело игнорировать.
Насколько это так?
На примере УПСоебов и прочих аристоебов видно, что не разделяют и искренне верят в пишущее. Настолько, что все фанфики с персонажами с темной стороны можно смело игнорировать.
Насколько это так?
А чем плохо списать героя с себя? Ну, кроме откровенного мэрисьюшничества. Мне казалось, тут большинство сублимирует, представляя себя Гарри в снарри, Драко в гарридраке и т.д. Анон сам грешен, прописывает иногда в фичках личные моменты.
А чем плохо списать героя с себя? - это не плохо. Плохо, когда автор в силу большей эмоциональной сцепленности с героем начинает игнорировать то, что в этом персонаже есть плохого. И начинает перекраивать подозрения под себя вида "Рафик неуиновен".
И хорошо, если плохое не слишком серьезно.
О, а я комфорчу мудака в фикшене если дрочу на него. Нафига мне себя-то комфортить? Я на себя не дрочу.
Но то, что в том же каноне эти "милые" люди вытворяют, если задуматься.. И если задуматься, то возникнет желание поблевать в тазик. Словно авторы сознательно вычеркивают неприятные моменты, концентрируясь на том, что очаровывает их.
А что вычёркивает автор «Взломщиков»? Персонажи и в фике вытворяют чёрте что. Они убивают. Они швыряются круциатусами. Малфой печатает фальшивые деньги, прекрасно осознавая вред для экономики, поэтому печатает иностранную валюту, а не родную. Но печатает же! Друг другу главные герои причиняют добро порой довольно затейливыми способами: без спроса, манипулируя.
При этом нет зверств «светлой стороны», даже издевательства Мародёров над Снейпом мало прописаны.
Они не няшки, они амбивалентные.
По неуловимому флеру русреала. Автор может сколько угодно может декларировать британского мага, иностранное общество, дворец с пятью флигелями, но по ощущениям все равно выходит быдловася или русский коля, улица из-за окна, а от жилья устойчиво веет хрущовкой и все еще доносящимся флером коммуналок. Это выражается в куче мелочей начиная с образа мышления.
Не отделяют себя от персонажей снарристы. Не отделяют гарридрачники, представляя на месте гарьки себя, а дракусечки – то ли того милого мальчика из параллельного, то ли того няшечку из автобуса, которому она бы дала, если бы не считала, что тот сбежит с воплем «тетенька, вы чего, вы ж старенькая!» Или наоборот, за такие мелочи не скажу. Не отделяют себя снейджероманы, уверенные, что, если будешь умницей и отличницей – то даже сисек не надо, на тебя все равно обязательно западет виликий и ужаснэй, и только с тобой будет заинькой. Плюс гермидрачники и прочие любители трахнуть Герми плохими мальчиками, потому что только со всяким грязнокровным гуаном они плохие, а вот с ней, прекрасной и кстати чистокровной потомкой гриффиндора от слизерина (а вы что думали?), сразу перевоспитаются. Плюс любители разных редких персов, которые ссут просто нового персонажа (то есть себя) ввести, и причиняют добро разными вытащенными из темных углов канона заплесневелыми мимокроками, на которых, оказывается, все держалось. А уж как не отделяют себя авторы попаданцев! Которые как раз на мелочи не размениваются и гордо пердолят многострадальный канон какой-нибудь Маней Зуевой, бизнессвумен из Нижнего Кукуева, которая попала в своем Кукуеве под вечернюю лошадь, померла и тут же переместилась… в кого она только не перемещалась, начали с главгероев и за столько лет опустились аж до гермионина кота и прочих мышей. Дженовики, которым «все было совсем не так». Гетники, которым бы только красивым, в крайнем случае статусным, а если и таких не выдают, то хоть нищасным мужиком все мы знаем кого выебать. Слэшэры, которым нужно то же, что и гетникам, но они наивно думают, что если поставят на место тетки (считай, себя) мужика, то никто ничего не поймет.
Так, я никого не обделил?
Бедные читатели, как они это только терпят!
чево