Список текстов: читать дальше1. Три истории 2. В погоне за сенсацией 3. Все любят котиков 4. Младший Малфой и дар анимагии 5. Свет вдали 6. Регистратор анимагов 7. Ужас Слизерина 8. Собачья работа 9. Что ждет в конце пути 10. Не любовь 11. Магами не рождаются 12. Белое и пушистое 13. Вдали от холода, среди травы и пыли 14. Тезисы 15. Бриллиантовая душа 16. Выползок
Именно такие придирки распугали читателей, готовых давать фидбек, и мы теперь сидим в пустыне. Видишь ли, "отзывы имеют право на что угодно" — позиция красивая, но нереалистичная. На практике мы имеем, что одному нельзя сказать критического слова, чтобы у него не восполыхало до небес, другой чуть что несет скрины пизды, третий подружайка автора отзывов, но не настолько хорошая, чтобы можно было резать правду-матку в глаза, четвертому можно и правду-матку, но он монстр, а ты известная ебанашка и не хочешь портить себе репутацию... Фидбэк умирает не потому, что отдельные нехорошие люди придираются к отзывам. Он умирает потому, что умирает. Потому что умирают дайри, потому что читатели зажрались, потому что отзывы под выкладками на битвах преимущественно бартерные положительные, потому что отзывы непопулярны, а популярны лайки, кудосы и реблоги. Все это гораздо больше ограничивает автора отзывов, чем какие-то там отзывы на отзывы.
Как это что, а Снейп-страдашка?.. Ну, тут слишком прямолинейно. Херась вам Снейпом-угнетенным-Мародерорами, кушайте. Вот были бы более изощренные страдания...
Вот интересно (думаю я, читая порошки), а давно на БФ перестали засылать стехи? год назад был фик кстати весь из перашков. Дочитать до конца смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать. Так что лучше без стехов.
Чем больше я думаю о фике про змею Берту, тем больше мне хочется приванговать этот фик Трегги. А почему? (сам фики трегги могу определить только по тому, что вокруг них как ошпаренная скачет кяс).
почитала вас, аноны, за пару дней и почитала первый фик с архива и чет как-то боязно дальше как в этой теме сидеть (а вдруг из тутошних и правда у всех нулевая способность в абстрогирование от хотелок супротив объективизма), или, что еще страшней, вдруг в остальных фиках и правда только хрень Думала про обзоры всех фиков, но, струсив, теперь не уверена, что прочитаю еще хоть что-то, или, если прочитаю, то смогу искреннее восприятие словами без оглядки на теперешний дресс код в отзыво-среде оформить. Так что, пока совсем не струсила, опишу первые свои впечатления от первого фика. Он в прочтении тоже первый (и пока единственный), так что мои словесные характеристики его ближе к абсолюту, а не к относительности, тем более что давно уже не читала ничего по ГП. Я, как и перед прочтением любых конкурсных, скачав архив, составила табличку с графами №, Назв, ГГ, О чем, Впечатление, Балл. И на подъеме ожиданий пошла читать. Но тут меня ждал подвох (не то чтоб такой уж загхадочный - если учитывать отзывы остальных анонов о текстах тут, но я текст читала еще ничего не читая тут про восприятие текстов другими анонами) - определить в тексте ГГ. Тут такое дело, я считаю что ГГ может быть кто-что угодно, и обожаю Вселенную ГП, она вообще единственная из Вселенных, которая для меня сама по себе имеет значение: фиксационные маркеры, саморазвитие, потенциал к вызыванию эмоций. Единственная при всем многообразии худ-вселенных в фан-фикшене. Т.е. она, канонная, единственная в потенциале может претендовать на роль ГГ в произведении по ней. Но хоть ГП-Вселенная, хоть АУ, хоть еще какая - у меня возможно консерватизм головного мозга, а в тексте должно явно выделяться ГГ через тройку контрапунктов в презентации - 1)начальная точка вызова (потенциал) - 2)процесс-механизмы развития из заявленных в начальной точке конфликтов внутри ГГ - 3) итог (в развитии - через точки прогресса или регресса). В художественно-эстетическом значении любое произведение для меня интересно тем, какой путь ГГ проделал внутри произведения (даже если довелось прочитать текст с неинтересной мне ГГ с точкой отсчета, скучными путями разрешения конфликта и не откликающимися внутри меня конечными точками развития) - сам путь (кривизна, эскалация конфликта, нестандартность путей-решений) может поразить грандиознастью, разрывом шаблона (при наличии логичности). Но в 1 фике все сложно как раз с определением ГГ. Фик - классный классический детективчик. Фик – шедевр в номинации филигранности презентации Вселенной, все законы верса лаконичны и иллюзорны. Не только потому что разнообразие представления магии на квадратный сантиметр сравним с… какое там сейчас пиксель-соотношение самым крутым считается? Это само по себе круто, но, в фике же Магия не главенствует в представлении Верса. Не выпячивается по крайней мере)) Верс симбиозом составляющих представлен. Тут, помимо разнообразия форм проявления магии и оба значимых таймтревела своей значимостью подчеркивают как механизмы преемственности, так и традиционность констант с всполохами исключений; и примеры Правила Устава Авроров vs Правила вето Колдомедицыны, и на практике реализованный – разлетелись кто как куда птенцы гнезда Петрова, и извечно эффективные методы маг-МафииКриминала. И от всего этого, от каждой затронутой сферы Верса, сплетены в фике мостики к канонным событиям и фактам – Невилл-недарэка во времена Хога, трагедь в семействе Уизли, новаторская индивидуальность=«незамыленный взгляд» Гермионы, единство противоположностей как объединяющее свойство гудшипного Рон/Гермиона (их внутри пейринга объединяющее и объединяющее их в единое как главенствующее внутри личностей свойств через восприятие их обоих с внешнего взгляда). Вселенная в фике столь колоритна и динамична, что очень даже претендует на роль ГГ. Но, претендентов на эту роль в фике много и мне, как читателю, пришлось нелегко - при том, что все мы стремимся к законченности внешнего, чтоб выработать свою оценку к явлению(( Кубик-рубик, при взвешивании заявленного, затронутого, помеченного и неразрешенного, складывается лишь в одном варианте - что этот фик является первой серией в сериале. Единственная проблема фика - объем. Не, внутри Эпизода все схвачено, но также очерченость персонажей не вызывает сомнения при чтении, что это лишь Первый эпизод в Серии. Проблема в том, что в фике читателю дается понять, что ГГ в сериале - Невилл. Столь же отчетливо как в первой серии сериала про Пуаро – Пуаро, а в сериале про Мегрэ – Мегрэ через двойственность репрезентации - про их личности по объему столько же, сколько про других значимых героев Эпизода, но по законченности и целостности герои только Эпизода обрисовываются кольцом, не оставляя гештальтов, а Пуаро или Мегрэ – только постановкой вопросов про свои личности. Невилл здесь подается как ГГ и про его личность мы узнаем не меньше чем про личности Рона, Гарри, Гермионы, но отличие в том, что равный объем не равно законченности-целостности. В фике образ Невилла по законченности, а не по объему данных, равен тому, что выдают в первой серии сериала про детектива о детективе. В фике столь много про внутренний мир Невилла, про вопросы, что его тревожат, но ничего про их разрешение. В то время как внутренние конфликты Гарри, Гермионы, Рона, Живоглота - все прозрачно спрошено и отвечено. Про механизмы ГП-Вселенной тоже вроде как все укладывается в традиционные - вопрос- раздумье- разрешение. Незавершенными, и вообще просто намеченными контрапунктом, остаются только конфликты внутриневилльские (нынешний Невилл с собой-учеником, он нынешний с нынешними однокашниками, Невилл и законы Верса, Невилл - Ханна, Невилл и его заявленная в фике сострадательность вкупе с заявленной в фике способностью в пытливость и критическое мышление). Все структурное в фике вопит о том, что он первый эпизод в серии, но формат БФ предполагает, что присланное=законченное. И последние абзацы в фике не столь на связывание концов играют, сколь обещают, что серия закончится на первом Эпизоде.
Балл - 9. Из чего столько много насобиралось описала выше. Отминусовала 1 балл за название. Может, кнчн, оно тоже авторская попытка в представить Первый Эпизод серии как законченное произведение, но тут уж совсем очевидный проеб, словно автор расписывается в том, что несмотря на то, что завязкой сюжета истории является беседа Невилла с Роном и роновская трансляция всех потенциальных для вскрытия консервных банок зазубрин через эпизодические истории и умение Невиллом эти банки унести для дальнейшего вскрытия, названием фика автор выбирает количество побочных историй-трансляций - Гермионы, Гарри, Живоглота (не роновскую и не его, невилльскую).
Видишь ли, "отзывы имеют право на что угодно" — позиция красивая, но нереалистичная. На практике мы имеем, что одному нельзя сказать критического слова, чтобы у него не восполыхало до небес, другой чуть что несет скрины пизды, третий подружайка автора отзывов, но не настолько хорошая, чтобы можно было резать правду-матку в глаза, четвертому можно и правду-матку, но он монстр, а ты известная ебанашка и не хочешь портить себе репутацию... Фидбэк умирает не потому, что отдельные нехорошие люди придираются к отзывам. Он умирает потому, что умирает. Потому что умирают дайри, потому что читатели зажрались, потому что отзывы под выкладками на битвах преимущественно
бартерныеположительные, потому что отзывы непопулярны, а популярны лайки, кудосы и реблоги. Все это гораздо больше ограничивает автора отзывов, чем какие-то там отзывы на отзывы.Один анончик с порошкаме молодец.
у тебя комплексы, что ли?
На свет рсии выползло древние ужасы и по привычке поползли на бф. Но нишмагли, и поэтому срутся за фидбэк.
*стоит красивый*
вечером еще напишу.
Ну, тут слишком прямолинейно. Херась вам Снейпом-угнетенным-Мародерорами, кушайте. Вот были бы более изощренные страдания...
Сюрприз, твоя жопоболь нам понятна, но свали уже, надоела.
думаешь? Даже за 15?
Плюсану. Красиво страдает.
Вангую в топе 2, 13, 10, 16, 9, 15
Из них четыре в своих заметках пометил как "из топа трегги". Но другие, смотрю, их так облизывают, что не удивлюсь.
хорошо пошутил, смешно!
Пздц, у меня это все либо "не в топ", либо "фтопку".
Если окажется, что пошутил, буду счастлив. Но уже случалось, что то, что я сам считал тупой шуткой, становилось правдой.
2
с кем занимался сексом кингсли
жук рита не смогла понять
пришлось в газету анекдоты
писать
3
чтоб сэкономить на квартплате
и похудеть без гербалайф
ты волосины всюду на пол
роняй
4
скажите папа это правда
нет сын клевещут на меня
а про нагайну спросят тоже
брехня
5
любила берта приключения
и к тете в гости приезжать
а впрочем все хуйня лишь дайте
поспать
Когда еще прочтешь гарантированно приятный отзыв про себя!
год назад был фик кстати весь из перашков. Дочитать до конца смогли не только лишь все, мало кто смог это сделать. Так что лучше без стехов.
А почему? (сам фики трегги могу определить только по тому, что вокруг них как ошпаренная скачет кяс).
Думала про обзоры всех фиков, но, струсив, теперь не уверена, что прочитаю еще хоть что-то, или, если прочитаю, то смогу искреннее восприятие словами без оглядки на теперешний дресс код в отзыво-среде оформить. Так что, пока совсем не струсила, опишу первые свои впечатления от первого фика. Он в прочтении тоже первый (и пока единственный), так что мои словесные характеристики его ближе к абсолюту, а не к относительности, тем более что давно уже не читала ничего по ГП.
Я, как и перед прочтением любых конкурсных, скачав архив, составила табличку с графами №, Назв, ГГ, О чем, Впечатление, Балл. И на подъеме ожиданий пошла читать. Но тут меня ждал подвох (не то чтоб такой уж загхадочный - если учитывать отзывы остальных анонов о текстах тут, но я текст читала еще ничего не читая тут про восприятие текстов другими анонами) - определить в тексте ГГ. Тут такое дело, я считаю что ГГ может быть кто-что угодно, и обожаю Вселенную ГП, она вообще единственная из Вселенных, которая для меня сама по себе имеет значение: фиксационные маркеры, саморазвитие, потенциал к вызыванию эмоций. Единственная при всем многообразии худ-вселенных в фан-фикшене. Т.е. она, канонная, единственная в потенциале может претендовать на роль ГГ в произведении по ней. Но хоть ГП-Вселенная, хоть АУ, хоть еще какая - у меня возможно консерватизм головного мозга, а в тексте должно явно выделяться ГГ через тройку контрапунктов в презентации - 1)начальная точка вызова (потенциал) - 2)процесс-механизмы развития из заявленных в начальной точке конфликтов внутри ГГ - 3) итог (в развитии - через точки прогресса или регресса). В художественно-эстетическом значении любое произведение для меня интересно тем, какой путь ГГ проделал внутри произведения (даже если довелось прочитать текст с неинтересной мне ГГ с точкой отсчета, скучными путями разрешения конфликта и не откликающимися внутри меня конечными точками развития) - сам путь (кривизна, эскалация конфликта, нестандартность путей-решений) может поразить грандиознастью, разрывом шаблона (при наличии логичности).
Но в 1 фике все сложно как раз с определением ГГ.
Фик - классный классический детективчик.
Фик – шедевр в номинации филигранности презентации Вселенной, все законы верса лаконичны и иллюзорны. Не только потому что разнообразие представления магии на квадратный сантиметр сравним с… какое там сейчас пиксель-соотношение самым крутым считается? Это само по себе круто, но, в фике же Магия не главенствует в представлении Верса. Не выпячивается по крайней мере)) Верс симбиозом составляющих представлен. Тут, помимо разнообразия форм проявления магии и оба значимых таймтревела своей значимостью подчеркивают как механизмы преемственности, так и традиционность констант с всполохами исключений; и примеры Правила Устава Авроров vs Правила вето Колдомедицыны, и на практике реализованный – разлетелись кто как куда птенцы гнезда Петрова, и извечно эффективные методы маг-
МафииКриминала. И от всего этого, от каждой затронутой сферы Верса, сплетены в фике мостики к канонным событиям и фактам – Невилл-недарэка во времена Хога, трагедь в семействе Уизли, новаторская индивидуальность=«незамыленный взгляд» Гермионы, единство противоположностей как объединяющее свойство гудшипного Рон/Гермиона (их внутри пейринга объединяющее и объединяющее их в единое как главенствующее внутри личностей свойств через восприятие их обоих с внешнего взгляда). Вселенная в фике столь колоритна и динамична, что очень даже претендует на роль ГГ. Но, претендентов на эту роль в фике много и мне, как читателю, пришлось нелегко - при том, что все мы стремимся к законченности внешнего, чтоб выработать свою оценку к явлению((Кубик-рубик, при взвешивании заявленного, затронутого, помеченного и неразрешенного, складывается лишь в одном варианте - что этот фик является первой серией в сериале.
Единственная проблема фика - объем. Не, внутри Эпизода все схвачено, но также очерченость персонажей не вызывает сомнения при чтении, что это лишь Первый эпизод в Серии. Проблема в том, что в фике читателю дается понять, что ГГ в сериале - Невилл. Столь же отчетливо как в первой серии сериала про Пуаро – Пуаро, а в сериале про Мегрэ – Мегрэ через двойственность репрезентации - про их личности по объему столько же, сколько про других значимых героев Эпизода, но по законченности и целостности герои только Эпизода обрисовываются кольцом, не оставляя гештальтов, а Пуаро или Мегрэ – только постановкой вопросов про свои личности. Невилл здесь подается как ГГ и про его личность мы узнаем не меньше чем про личности Рона, Гарри, Гермионы, но отличие в том, что равный объем не равно законченности-целостности. В фике образ Невилла по законченности, а не по объему данных, равен тому, что выдают в первой серии сериала про детектива о детективе.
В фике столь много про внутренний мир Невилла, про вопросы, что его тревожат, но ничего про их разрешение. В то время как внутренние конфликты Гарри, Гермионы, Рона, Живоглота - все прозрачно спрошено и отвечено. Про механизмы ГП-Вселенной тоже вроде как все укладывается в традиционные - вопрос- раздумье- разрешение. Незавершенными, и вообще просто намеченными контрапунктом, остаются только конфликты внутриневилльские (нынешний Невилл с собой-учеником, он нынешний с нынешними однокашниками, Невилл и законы Верса, Невилл - Ханна, Невилл и его заявленная в фике сострадательность вкупе с заявленной в фике способностью в пытливость и критическое мышление).
Все структурное в фике вопит о том, что он первый эпизод в серии, но формат БФ предполагает, что присланное=законченное. И последние абзацы в фике не столь на связывание концов играют, сколь обещают, что серия закончится на первом Эпизоде.
Балл - 9. Из чего столько много насобиралось описала выше. Отминусовала 1 балл за название. Может, кнчн, оно тоже авторская попытка в представить Первый Эпизод серии как законченное произведение, но тут уж совсем очевидный проеб, словно автор расписывается в том, что несмотря на то, что завязкой сюжета истории является беседа Невилла с Роном и роновская трансляция всех потенциальных для вскрытия консервных банок зазубрин через эпизодические истории и умение Невиллом эти банки унести для дальнейшего вскрытия, названием фика автор выбирает количество побочных историй-трансляций - Гермионы, Гарри, Живоглота (не роновскую и не его, невилльскую).