модератор АГ
Первая тема || Вторая тема || Третья тема
Посты набора || Посты для заявок
Визитка || Тексты G—PG-13 || Визуал G—PG-13 || Челлендж || Тексты R—NC-21 || Визуал R—NC-21 || Спецквест || Бонус || Внеконкурс
Деанон:
Редкие персонажи
Гриффиндор
Рон
Невилл
Сириус
Пампкинпай
Снарри
Тёмная сторона
Квиддич
Обзоры от анонов
.
Посты набора || Посты для заявок
Визитка || Тексты G—PG-13 || Визуал G—PG-13 || Челлендж || Тексты R—NC-21 || Визуал R—NC-21 || Спецквест || Бонус || Внеконкурс
Деанон:
Редкие персонажи
Гриффиндор
Рон
Невилл
Сириус
Пампкинпай
Снарри
Тёмная сторона
Квиддич
Обзоры от анонов
.
Если ты о нем, анон, то я и так знаю, что налажал.
Еще один анон с конспектом
А я думал, что развернул. А потом оказалось, что зря думал, но было поздно, уже выклали.
Зимние переводчики, вам респект!
Кэп
Сэйм шит. Но я как-то смирилась, потому что перевожу что нравится, а нравятся мне непопулярные персы, пейринги и жанры. Заранее понимаю, что это мало кому зайдет. Зато потом прикольно ходить, комменты читать: всегда найдется кто-то, кому ты додал. Или кто-то, кто не сообразил, что читал перевод, и просит продолжения)
Я каэшн не знаю у кого как, но я над переводами упариваюсь раза так в три-четыре сильнее. От этого еще обиднее.
Кэп
Плюсую.
Кэп, ты ведь не мой кэп? Потому что мой кэп спецквест вроде как усиленно пилит.Другой переводчик, который типа бартер сегодня отдает, но не может пройти мимо
*усиленно вспоминает, кто из его переводчиков отдаёт сегодня бартер, и параллельно пилит спецквест*
Если ты тот котик, который чуть выше жаловался, что у него к переводу проду просили, то я твой кэп, а ты моё солнышко ненаглядное.
Анон, а это тебя просто так вставило или ты от работ зфбшных каких-то упоролся? Мне вот лебеди на артах очень додали дружбу Чарли и Хагрида, прямо не могу - не отпускает, прелесть такая
если мне хватит сил, попробую одну задумку с Чарли на внеконкурс
Сначала увидел офигенный арт с заповедником, потом прочел грустный фик про Чарли... Если ты еще и на спецквесте додашь, я просто кончусь от счастья!
твой лебедь
Конкретно надо с текстом смотреть, но.
Если читатель говорит: пролистнуть хочется, скучно, то есть несколько вариантов:
читать дальше
Если читатель говорит: образы картонные, я уже где-то это читал, то варианты такие, например:
читать дальше
Ну и еще куча, куча всего, от точки зрения начиная и базовой структурой повествования заканчивая, но это надо конкретно смотреть.
Вот не выносит, проверено
Э, анон, это ж кинк )) Все вышенаписанное к кинкам не относится. Хорош ли кинковый текст как текст - дело десятое. Попал - значит молодец. Я, если что, без иронии, я кинков не пишу, не получается.
анон с простыней выше
Эх. Вот мне не десятое. Я могу читать с выпученными глазами, ронять слюну и скроллить левой рукой, но на текст все равно обращаю внимание.
Может, и так. Меня если вынесло, так уж вынесло, кинки не помогут. А как у других, я не знаю.
можно пять копеек от только читателя?
В большинстве случаев когда возникает такое ощущение - оно из-за чрезмерных разжевываний. В конкретно экшенный момент или в преподнесении позиции перса в до/во время/после ситуации. Когда читаешь историю если черты характера/мировоззрение/принципы персов даются в лоб - прилагательными/тезисами/онникогда-всегда - возникает обида: мол, зачем ты автор сообщаешь мне какой он(а), что я по-твоему сама не могу понять какой перс по его поступкам-словам-переживаниям? И даже если окажется, что не могу - мне как читателю интереснее ошибиться чем поверить голословной характеристике, интереснее процесс опыта.
В рассуждениях последних страниц о "натаскивании" не видела ремарки о различном жизненном опыте - имхо, очень важный момент в восприятии любой сцены любого текста. И не обязательно зависит от возраста - у всех разная жизнь и одними людьми ситуации проживаются в молодости, а другими, возможно, никогда - случая не представится (даже с хорошим художественным вариантом). Т.е., вероятность что текст покажется проникновенным и при этом не разжеванным до кашицообразной жвачки гораздо выше если читатели и автор со схожим эмоциональным опытом/интересом. Одна моя знакомая работала с человеком с целью чтобы он ее "натаскал" - по ее словам овладела кучей интересных и эффективных приемов для вызывания различных эпизодических (к конкретным сценам) эмоций у читателей, но идей/смыслов ее историй часть читателей все равно не "ловили", а часть считала уже приевшимися. Получалось что части читателям поднятая ею тема еще не интересна, а части - уже. А потом она несколько раз встретила "свои" комментарии к чужим работам - люди отмечали в чужих работах именно то, что ей в этих работах показалось важным/качественным/недопиленным. И она попросила двоих из них побыть ее тест-группой. До этого у нее была такая тест-группа, но в основном из подруг, а не из одинаково/синхронно с ней воспринимающих мир. Новая тест-группа помогла ей с подсказками именно в том, как ненавязчиво акцентировать внимание читателей именно на основной идее историй, на важности и прикладном значении идеи. Они были на одной познавательной волне и помогали понять где она слишком подробно разжевывает, а где недостаточно. И, по ее словам, ей удалось заинтересовать не только тех, кто раньше "еще не ловили", но и, придумывая все больше областей прикладного применения идеи, тех, кого эта идея казалось бы уже не интересовала, являлась давно пройденным этапом.
Авторы, миленькие, прокачивайтесь как вам удобно, но только прокачивайтесь, пожалуйста, раз решили творить! И пишите то, что вам самим интересно. Пусть это будет даже адовая безобоснуйная травища, но зажигательная. Я всеядная в плане локаций, пейрингов, разновидностей АУ, но от 4/5 текстовых выкладок ощущение, что это писалось чтобы "расписать ручку".
Все разные, анон. Кто-то пишет "животом", а кому-то приходится быть сороконожкой, выверяющей каждый шаг.
не то чтобы я хотел тебя обидеть, но я бы на твоем месте этим не гордился
Ну, ты же не знаешь, что я пишу и как. Но уже "не хочешь обидеть", оттопырив пальчик.
Мне кажется, ты испорчен школьным образованием, анон. Ну или просто хочешь постоять в белом плащике и покричать, что фики не литература, и уберите своих толстоевских от наших кинков.
Мимоанон.
да ладно, идея же сначала появляется, а потом на ней надстраивается все остальное. идея же не обязана быть унылой.