Наиболее зашло, если тройкой ограничиться: Продолжение "Поддержки" от Трегги; Немагичка с созависимостью от Парижанки; Шоу "Голос" от Роси (все это немагички, сам не ожидал)))
Наиболее зашло, если тройкой ограничиться: Продолжение "Поддержки" от Трегги; Немагичка с созависимостью от Парижанки; Шоу "Голос" от Роси (все это немагички, сам не ожидал)))
Я назову свой топ в конце бинго. Мне у Гаври мешали вот такие вещи (штампы, общие места, как угодно назовите): Соглашусь, они есть, но в целом все равно очень достойно получилось
Мне вообще проще назвать что не зашло И мне. В принципе считаю фест удачным. Не будь фиков так много, появляйся они по отдельности в разное время, они воспринимались бы иначе и еще лучше. Никаких особых открытий для меня не произошло - все известные мне авторы на своем уровне и зашли или не зашли так же, как обычно. Из тех, кого не читал раньше, понравилась Тарабука с мягкими, приятными фиками под настроение. Жду развитрта троих. Надеюсь, он будет, т.к. два вирта-автора понравились, а переводчик заинтересовал. Из неизвестных все же выделю мисс Дестини, буду за ней наблюдать. Анон-обзорщик
Многословные внутренние монологи, я бы так сказал. Когда сам себя спрашивает и сам себе отвечает. Неумение говорить прямо и называть вещи своими словами, я бы так сказал. Мне кажется, она всегда так пишет. У нее как бы ограниченное третье лицо и много таких монологов-ощущений. В маленьких текстах это скорее плюс. В больших, ИМХО, лучше тогда от первого.
Мне тоже кажется, что от первого лица героя, у которого АС впервые в жизни, еще можно переварить это "что там такое сзади в меня лезет, непонятненько". А от лица автора это выглядит каким-то лишним жеманством, имхо.
На полиджус пришли окзана и вилварин. У первой два дженовых снарри, а вот у второй... Я как увидела ее ник, чуть не подпрыгнула, а потом посмотрела пейринг... Криденс, твою налево! С другой стороны, может на волне тварей любовь и к старым пейрингам вернется
Автор никому ничего не должен, По определению, анон. Кроме правильного заполнения шапки, и то не критично.
А читатели встречаются разные. Вот те, которым автор должен писать быстрее, работать с матчастью или текстом
This! Работа с текстом и матчастью и есть писательство. Так что автор должен! И с текстом работать и в логику и матчасть уметь. Иначе это говнописец, а не автор.
лишь бы снарри-снарри-снарри побыстрее и побольше - да, они потребляди.
имхо, такие авторы как ты, специально выкладывают свою работу кусками, чтоб, при удобном случае (читай: просьбе "скорее проду!") назвать читателя потреблядью. отложить Выложить целым куском готовое и законченное не позволяет идеология белоплащизма?
This! Работа с текстом и матчастью и есть писательство. Так что автор должен! И с текстом работать и в логику и матчасть уметь. Иначе это говнописец, а не автор. А ничего, что ты слова из контекста вырвал, и там немного о другом написано? Вот те, которым автор должен писать быстрее, работать с матчастью или текстом не столько, сколько ему удобно, и вообще писать так, как видит левая нога читателя, а не автор,
Вот те, которым автор должен писать быстрее, работать с матчастью или текстом не столько, сколько ему удобно, и вообще писать так, как видит левая нога читателя, а не автор,
не передергивай, там начался срач после этого коммента:
Ну вот мне, например, нужно чтобы я досконально знал тему. Я писал как-то оридж про другую эпоху и так заморочился, что полгода потратил на чтение материала по этой эпохе. Я не к тому, что я охуенный автор, вовсе нет, но я должен знать о чем пишу. Если я пишу о монахах, предающихся содомии, я должен точно знать как выглядит дормиторий, в котором они спят. И я не люблю когда такие подробности в тексте отсутствуют. Вот в том же Квесте Снейп-инквизитор живёт в старом аббатстве. Но в аббатстве нет монахов, нет аббата. Куда они делись? Снейп выселил их, что ли? Такое невозможно даже представить. Или аббатство пустовало? Но как оно могло пустовать? Здание, настолько престижное, что в нем селится испанский кардинал, великий инквизитор, не могло быть заброшенным. Короче, я поняла, что просто не потяну нацистскую Германию, это лютый геморрой.
И говорили о том, что если автор завяз и задрочился на матчасть настолько, что ему проще не писать... ну, это уже хуевый автор не автор, наверное. Автор - это тот кто пишет, а не ограничивается рытьем матчасти для саморазвития. Человек имеет, конечно, право не писать, а для общего развития изучать тему, но автор - это тот, кто в итоге пишет. Ваш КО.
Анон, Скорцезе 30 лет хотел снять Молчание, но никак у него не получалось. Теперь снял, наконец. Значит ли это, что он все эти 30 лет был не режиссер? А если б он умер, не сняв, так нережиссером и остался бы, да?
А если б он умер, не сняв, так нережиссером и остался бы, да?
Если бы у него все кончалось "хотел, но не снял", или снял что-то одно-два, то не был бы режиссером / был бы режиссером одного фильма. И тут уже по качеству этого фильма - великим режиссером одного фильма, если фильм достоин.
А так понравился - одно и лучших на бинго, имхо
Неприкасаемый ТД (подрочил)
Супергерой и суперзлодей. (поржал)
Один из своих.
Продолжение "Поддержки" от Трегги;
Немагичка с созависимостью от Парижанки;
Шоу "Голос" от Роси
(все это немагички, сам не ожидал)))
Продолжение "Поддержки" от Трегги;
Немагичка с созависимостью от Парижанки;
Шоу "Голос" от Роси
(все это немагички, сам не ожидал)))
Ну больше назови
- Снейп (или уже Северус)...- ну очень "свежо"(
- Что-то большее, чем пальцы, проникало сзади (что же это, угадайте с трех раз)...
И вот такого много и оно портит впечатление.
Многословные внутренние монологи, я бы так сказал. Когда сам себя спрашивает и сам себе отвечает.
Мне у Гаври мешали вот такие вещи (штампы, общие места, как угодно назовите):
Соглашусь, они есть, но в целом все равно очень достойно получилось
И мне.
В принципе считаю фест удачным. Не будь фиков так много, появляйся они по отдельности в разное время, они воспринимались бы иначе и еще лучше. Никаких особых открытий для меня не произошло - все известные мне авторы на своем уровне и зашли или не зашли так же, как обычно. Из тех, кого не читал раньше, понравилась Тарабука с мягкими, приятными фиками под настроение.
Жду развитрта троих. Надеюсь, он будет, т.к. два вирта-автора понравились, а переводчик заинтересовал. Из неизвестных все же выделю мисс Дестини, буду за ней наблюдать.
Анон-обзорщик
Неумение говорить прямо и называть вещи своими словами, я бы так сказал. От этого такое желание спрятаться за общие слова.
Неумение говорить прямо и называть вещи своими словами, я бы так сказал.
Мне кажется, она всегда так пишет. У нее как бы ограниченное третье лицо и много таких монологов-ощущений. В маленьких текстах это скорее плюс. В больших, ИМХО, лучше тогда от первого.
И мне тоже нравятся.
А читатели встречаются разные. Вот те, которым автор должен писать быстрее, работать с матчастью или текстом
This! Работа с текстом и матчастью и есть писательство. Так что автор должен! И с текстом работать и в логику и матчасть уметь. Иначе это говнописец, а не автор.
лишь бы снарри-снарри-снарри побыстрее и побольше - да, они потребляди.
имхо, такие авторы как ты, специально выкладывают свою работу кусками, чтоб, при удобном случае (читай: просьбе "скорее проду!") назвать читателя потреблядью.
отложитьВыложить целым куском готовое и законченное не позволяет идеология белоплащизма?А ничего, что ты слова из контекста вырвал, и там немного о другом написано?
Вот те, которым автор должен писать быстрее, работать с матчастью или текстом не столько, сколько ему удобно, и вообще писать так, как видит левая нога читателя, а не автор,
я прочитал именно так как выделил. Какой смысл в предложение вкладывал именно ты - не в курсе.
Аноны, пожалуйста, не начинайте по десятому кругу. Давайте в треде снарри все-таки за снарри
пардон, анон ))) был на 46 странице, когда отправлял коммент. тут ведь, пока до конца треда дочитаешь, ёпнешься
не передергивай, там начался срач после этого коммента:
Ну вот мне, например, нужно чтобы я досконально знал тему. Я писал как-то оридж про другую эпоху и так заморочился, что полгода потратил на чтение материала по этой эпохе. Я не к тому, что я охуенный автор, вовсе нет, но я должен знать о чем пишу. Если я пишу о монахах, предающихся содомии, я должен точно знать как выглядит дормиторий, в котором они спят. И я не люблю когда такие подробности в тексте отсутствуют. Вот в том же Квесте Снейп-инквизитор живёт в старом аббатстве. Но в аббатстве нет монахов, нет аббата. Куда они делись? Снейп выселил их, что ли? Такое невозможно даже представить. Или аббатство пустовало? Но как оно могло пустовать? Здание, настолько престижное, что в нем селится испанский кардинал, великий инквизитор, не могло быть заброшенным.
Короче, я поняла, что просто не потяну нацистскую Германию, это лютый геморрой.
И говорили о том, что если автор завяз и задрочился на матчасть настолько, что ему проще не писать... ну, это уже
хуевый авторне автор, наверное. Автор - это тот кто пишет, а не ограничивается рытьем матчасти для саморазвития. Человек имеет, конечно, право не писать, а для общего развития изучать тему, но автор - это тот, кто в итоге пишет. Ваш КО.Если бы у него все кончалось "хотел, но не снял", или снял что-то одно-два, то не был бы режиссером / был бы режиссером одного фильма. И тут уже по качеству этого фильма - великим режиссером одного фильма, если фильм достоин.
Квест - это же снарри.