Ну вот моя любимая Джаксиан, например, ушла. Вроде она не говорила из-за чего - она, по-моему, вообще деликатная, поэтому доказательств у меня нет, но мне кажется, в том числе потому, что часто перемывали кости и трепали нервы. Думаю, в ее случае дело не столько в реакции читателей, сколько в админах дайри. К ней же приходила Осень и требовала убрать какой-то фик.
Думаю, в ее случае дело не столько в реакции читателей, сколько в админах дайри. К ней же приходила Осень и требовала убрать какой-то фик. А жаловались на него читатели. Фик, если мне не изменяет память, по фандому Ивана Грозного, там была жесть, но вполне вканонная.
А жаловались на него читатели. Фик, если мне не изменяет память, по фандому Ивана Грозного, там была жесть, но вполне вканонная. Анон, если бы ей хотелось продолжать писать, есть целый АО3 и фикбук. Сама она никуда не уходила, регулярно всплывала в комментах. Многие старые авторы перестали писать. Перегорели, ушли в официальное издание своих работ, просто реал задавил. Объяснить это криками читателей сложно, когда рядом какая-нибудь скъеле продолжает строчить изнасилования жуками и инопланетянами и в ус не дует, притом что в трансформерофандоме ее на хуях таскали только так. И когда до того та же Джаксиан отлично под эти крики продолжала писать.
Ну я и говорю, что доказательств у меня нет. И даже если б сферический автор сказал, что уходит из-за травли все равно не было - тогда сказали бы, что он просто давит на жалость, белый плащ и т. д.
Не верю, что авторов жесткача реально можно напугать какой-то цензурой, если только это не совсем юные фикбукодети.
Жесть в фичках совсем не обязательно означает толстошкурость по жизни. Кмк, талантливые авторы жести трепетны не меньше авторов нежных, потому что трепетность определяется степенью таланта, а не формой в которой он проявляется.
потому что трепетность определяется степенью таланта, а не формой в которой он проявляется. Эээ, трепетность и степень таланта вообще никак не взаимосвязаны, что за хрень ты несешь? Трепетность и велечина шкуры зависят от того, умеет ли автор отделить себя от своего творчества (что с равным успехом бывает как у талантливых, так и у бездарных графоманов, причем у последних даже почаще), от опыта в фандомах, от собственной чувствительности и характера. Толстая шкура прекрасно нарабатывается, и у большинства старых авторов она вполне себе неплохая чисто за счет опыта.
Я другой анон, но... у тебя, наверно, есть статистика?
А почему вопросы не к тому анону, он так-то свое обобщение сделал без статистики. Кажется, бремя доказательства лежит на том, кто выдвигает теории о связи разных параметров
трепетность определяется степенью таланта, а не формой в которой он проявляется. Анон-олдфаг сейчас заржал, как конь. Это полная хуйня. Трепетность зависит от опыта, анон выше верно сказал. Большинство со временем наращивает шкуру, либо отваливается. И талант на это никак не влияет. Талант вообще очень эфемерная величина и итоговое качество любого творчества определяет процентов ну... на пять от силы. А уж с трепетностью он связан примерно никак.
Талант вообще очень эфемерная величина и итоговое качество любого творчества определяет процентов ну... на пять от силы. Вот только без этих пяти процентов остальные девяносто пять просто не наберутся. Они все равно в итоге определяющие.
Опыт показывает, что если автор контента тяжело воспринимает негативные комментарии, то ему лучше публично этот контент не выкладывать. Зачастую читатели ничего особо не потеряют.
Ну, просто ты с такой уверенностью это заявил - мол, предполагать любое другое хрень. Вот я и решил, что у тебя есть статистика. Потому что это хрень и есть. Для начала, что мы считаем талантом? Некую врожденную склонность к писательству? И как она на трепетность может влиять? Все равно, что говорить, будто склонность к химии влияет на влюбчивость. Для любого человека, способного в логику, это очевидный бред. Или подразумеваем качество произведений? Тогда связь будет обратной. Потому что трепетный человек, ужасающийся от критики и хейтерских замечаний с трудом сможет быть самокритичным к своим произведениям, слушать дельные критические советы и качаться до высоко уровня. Люди, которые хорошо пишут, крайне редко охуенно писали с самого начала, большинство росли постепенно, благодаря умению работать с текстом, отслеживать удачные и неудачные моменты. Врожденных способностей тут очень мало, 95% - труд и опыт. И у таких авторов по определению сниженная восприимчивость к читательским высказываниям, потому что они привыкли критиковать сами себя в процессе работы с текстом, и хуже себя критика быть не может. Большая часть встречавшихся мне затравленных трепетных фиалок были весьма посредственными авторами, прямо скажем.
Анон, в жизни так ни одна работа не работает. Ну как тебе сказать - все относительно. Вон, здесь из-за шейминга уже заявки обсуждать бояться hpanon.diary.ru/p217409244.htm?from=120#7441663... А могли бы не бояться, это вполне реально, если б количество шейминга было соразмерно количеству участников феста, то есть небольшим.
Вот только без этих пяти процентов остальные девяносто пять просто не наберутся. Они все равно в итоге определяющие. Неа, фигня. Я этого говорю по опыту общения с кучей авторов, начинающих, сильных, средних, тех, кто в фандомах сто лет и тех, кто только пришел. Я встречал совершенно бесталанных людей, которые обладают полной глухотой и отрицательным умением в плане рассказывания историй, но это крайняя редкость. У остальных решала в основном прокачка. Если мы не берем опять же редких гениев, которые опять же прямо боженькой поцелованы, но их опять же крайне мало. В среднем у обычного человека, который лезет в писанину есть какой-никакой талант побольше-поменьше. Но дальше размер таланта не играет роли, а начинает играть начитанность, ум, опыт и практические навыки.
Большая часть встречавшихся мне затравленных трепетных фиалок были весьма посредственными авторами, прямо скажем. Это не так уж принципиально, между прочим, учитывая, что мы обсуждаем возможность писать редкие кинки, и для этого главное не качество текста, а желание писать по тому или иному кинку. И нет, не надо кричать про "говноедов" - ты тоже будешь "говноедом", если по твоему кинку будут писать раз в пять лет.
Вон, здесь из-за шейминга уже заявки обсуждать бояться Это проблемы боящихся. Прям ужас какой, злые аноны затравили. Наверное, если продолжить обсуждать, аноны явятся к обсуждающим домой и нассут под балкон. Я как человек, которого регулярно в ник полоскали на разнообразных анонимках и которому даже вслух мечтали набить рожу, искренне не понимаю, что такого ужасного, если кто-то даже скажет: "Ой, какое говно эти кинки и заказчик больной ублюдок"? Я дрочу на бестиалити, овипозицию и модификации тела, дрочу под настроение на макро и микро, дрочу на тентакли и романсы с чудовищами, на уретральное проникновение и медфетиши, на дабл-пенетрейшны, на кноттинг, на отдельные практики БДСМ, дрочу на миллион всратых и больноублюдочных кинков, которые наверняка кого-то сквикают. Если помнить, что это в общем-то нормально и не реагировать на пробежавшего с криками про больных ублюдков анона, никакого срача и не будет, можно прекрасно дальше обсуждать.
Анон, еще раз. Отсутствие таланта почти всегда видно по текстам. Автор может надрочить словарный запас, много читать, париться с композицией, но его тексты будут все равно кондовыми, неудобоваримыми и незавлекательными, как шлакоблоки. Но таких на самом деле очень мало. У остальных талант, внезапно, есть. Иначе их тексты были бы совершенно нечитабельными. Еще есть люди прямо с большим талантом. Но их тоже очень мало. Я назвал бы ну... авторов пять за все мои 10+ в фандомах. Таких людей и в официально издаваемом-то немного. Таков мой опыт как автора и человека, много общавшегося с другими авторами.
Это проблемы боящихся. Нет, это не только проблемы боящихся, потому что в результате мы не получим обсуждения заявок, не создадим у авторов впечатление того, что здесь можно получить фидбек, и в результате у нас еще меньше шансов получить исполнения.
Я дрочу на бестиалити, овипозицию и модификации тела, дрочу под настроение на макро и микро, дрочу на тентакли и романсы с чудовищами, на уретральное проникновение и медфетиши, на дабл-пенетрейшны, на кноттинг, на отдельные практики БДСМ Тоже мне, удивил.
Резко захотелось все это почитать. Или ты не пишешь? В ГП меня многое из этого не вставляет. К кинку мне нужны еще и определенные персонажи, антураж, вот это все. А так - я больше вот это все почитать люблю.
Я дрочу на бестиалити, овипозицию и модификации тела, дрочу под настроение на макро и микро, дрочу на тентакли и романсы с чудовищами, на уретральное проникновение и медфетиши, на дабл-пенетрейшны, на кноттинг, на отдельные практики БДСМ *полез гуглить это все
Я дрочу на бестиалити, овипозицию и модификации тела, дрочу под настроение на макро и микро, дрочу на тентакли и романсы с чудовищами, на уретральное проникновение и медфетиши, на дабл-пенетрейшны, на кноттинг, на отдельные практики БДСМ И всё это в строго прибитой раскладке Добби/Гигантский кальмар? Это конечно хорошо, но кто писать будет? Дрочить на кинк-фесте каждый умеет!
Думаю, в ее случае дело не столько в реакции читателей, сколько в админах дайри. К ней же приходила Осень и требовала убрать какой-то фик.
А жаловались на него читатели. Фик, если мне не изменяет память, по фандому Ивана Грозного, там была жесть, но вполне вканонная.
Тебе кажется. Нам Осень наебанатила, анон выше прав был.
Но проблема не только в ней, проблема в читателях, которые жаловались и скандалили.
Анон, если бы ей хотелось продолжать писать, есть целый АО3 и фикбук. Сама она никуда не уходила, регулярно всплывала в комментах. Многие старые авторы перестали писать. Перегорели, ушли в официальное издание своих работ, просто реал задавил. Объяснить это криками читателей сложно, когда рядом какая-нибудь скъеле продолжает строчить изнасилования жуками и инопланетянами и в ус не дует, притом что в трансформерофандоме ее на хуях таскали только так. И когда до того та же Джаксиан отлично под эти крики продолжала писать.
Жесть в фичках совсем не обязательно означает толстошкурость по жизни. Кмк, талантливые авторы жести трепетны не меньше авторов нежных, потому что трепетность определяется степенью таланта, а не формой в которой он проявляется.
Эээ, трепетность и степень таланта вообще никак не взаимосвязаны, что за хрень ты несешь?
Я другой анон, но... у тебя, наверно, есть статистика?
А почему вопросы не к тому анону, он так-то свое обобщение сделал без статистики. Кажется, бремя доказательства лежит на том, кто выдвигает теории о связи разных параметров
Анон-олдфаг сейчас заржал, как конь. Это полная хуйня. Трепетность зависит от опыта, анон выше верно сказал. Большинство со временем наращивает шкуру, либо отваливается. И талант на это никак не влияет. Талант вообще очень эфемерная величина и итоговое качество любого творчества определяет процентов ну... на пять от силы. А уж с трепетностью он связан примерно никак.
Вот только без этих пяти процентов остальные девяносто пять просто не наберутся. Они все равно в итоге определяющие.
Ну вот, а мы бы хотели, чтоб не отваливались.
Зачастую читатели ничего особо не потеряют.
Анон, в жизни так ни одна работа не работает.
Потому что это хрень и есть. Для начала, что мы считаем талантом? Некую врожденную склонность к писательству? И как она на трепетность может влиять? Все равно, что говорить, будто склонность к химии влияет на влюбчивость. Для любого человека, способного в логику, это очевидный бред. Или подразумеваем качество произведений? Тогда связь будет обратной. Потому что трепетный человек, ужасающийся от критики и хейтерских замечаний с трудом сможет быть самокритичным к своим произведениям, слушать дельные критические советы и качаться до высоко уровня. Люди, которые хорошо пишут, крайне редко охуенно писали с самого начала, большинство росли постепенно, благодаря умению работать с текстом, отслеживать удачные и неудачные моменты. Врожденных способностей тут очень мало, 95% - труд и опыт. И у таких авторов по определению сниженная восприимчивость к читательским высказываниям, потому что они привыкли критиковать сами себя в процессе работы с текстом, и хуже себя критика быть не может.
Большая часть встречавшихся мне затравленных трепетных фиалок были весьма посредственными авторами, прямо скажем.
Ну как тебе сказать - все относительно. Вон, здесь из-за шейминга уже заявки обсуждать бояться hpanon.diary.ru/p217409244.htm?from=120#7441663...
А могли бы не бояться, это вполне реально, если б количество шейминга было соразмерно количеству участников феста, то есть небольшим.
Неа, фигня. Я этого говорю по опыту общения с кучей авторов, начинающих, сильных, средних, тех, кто в фандомах сто лет и тех, кто только пришел. Я встречал совершенно бесталанных людей, которые обладают полной глухотой и отрицательным умением в плане рассказывания историй, но это крайняя редкость. У остальных решала в основном прокачка. Если мы не берем опять же редких гениев, которые опять же прямо боженькой поцелованы, но их опять же крайне мало. В среднем у обычного человека, который лезет в писанину есть какой-никакой талант побольше-поменьше. Но дальше размер таланта не играет роли, а начинает играть начитанность, ум, опыт и практические навыки.
this
Это не так уж принципиально, между прочим, учитывая, что мы обсуждаем возможность писать редкие кинки, и для этого главное не качество текста, а желание писать по тому или иному кинку.
И нет, не надо кричать про "говноедов" - ты тоже будешь "говноедом", если по твоему кинку будут писать раз в пять лет.
ШТО
где мой фейри
убери, тут и так некоторые нанюхались персила
Это проблемы боящихся. Прям ужас какой, злые аноны затравили. Наверное, если продолжить обсуждать, аноны явятся к обсуждающим домой и нассут под балкон.
Я как человек, которого регулярно в ник полоскали на разнообразных анонимках и которому даже вслух мечтали набить рожу, искренне не понимаю, что такого ужасного, если кто-то даже скажет: "Ой, какое говно эти кинки и заказчик больной ублюдок"?
Я дрочу на бестиалити, овипозицию и модификации тела, дрочу под настроение на макро и микро, дрочу на тентакли и романсы с чудовищами, на уретральное проникновение и медфетиши, на дабл-пенетрейшны, на кноттинг, на отдельные практики БДСМ, дрочу на миллион всратых и больноублюдочных кинков, которые наверняка кого-то сквикают. Если помнить, что это в общем-то нормально и не реагировать на пробежавшего с криками про больных ублюдков анона, никакого срача и не будет, можно прекрасно дальше обсуждать.
Резко захотелось все это почитать. Или ты не пишешь?
где мой фейри
Анон, еще раз. Отсутствие таланта почти всегда видно по текстам. Автор может надрочить словарный запас, много читать, париться с композицией, но его тексты будут все равно кондовыми, неудобоваримыми и незавлекательными, как шлакоблоки. Но таких на самом деле очень мало. У остальных талант, внезапно, есть. Иначе их тексты были бы совершенно нечитабельными. Еще есть люди прямо с большим талантом. Но их тоже очень мало. Я назвал бы ну... авторов пять за все мои 10+ в фандомах. Таких людей и в официально издаваемом-то немного.
Таков мой опыт как автора и человека, много общавшегося с другими авторами.
Нет, это не только проблемы боящихся, потому что в результате мы не получим обсуждения заявок, не создадим у авторов впечатление того, что здесь можно получить фидбек, и в результате у нас еще меньше шансов получить исполнения.
Я дрочу на бестиалити, овипозицию и модификации тела, дрочу под настроение на макро и микро, дрочу на тентакли и романсы с чудовищами, на уретральное проникновение и медфетиши, на дабл-пенетрейшны, на кноттинг, на отдельные практики БДСМ
Тоже мне, удивил.
В ГП меня многое из этого не вставляет. К кинку мне нужны еще и определенные персонажи, антураж, вот это все. А так - я больше вот это все почитать люблю.
*полез гуглить это все
И всё это в строго прибитой раскладке Добби/Гигантский кальмар?![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Это конечно хорошо, но кто писать будет?