К слову, сейчас посмотрел песенку, понял, что хочу почитать, как перса - например, Гарри - проглотил дракон, а тот только этого и ждал и убил его "изнутри". читать дальше
Анон, еще раз. Отсутствие таланта почти всегда видно по текстам. Автор может надрочить словарный запас, много читать, париться с композицией, но его тексты будут все равно кондовыми, неудобоваримыми и незавлекательными, как шлакоблоки. Но таких на самом деле очень мало. У остальных талант, внезапно, есть. Иначе их тексты были бы совершенно нечитабельными. Я с тобой согласен во всем, кроме соотношения. Именно у большинства сетевых авторов шкалоблоки, умеющих писать гораздо меньше.
Я с тобой согласен во всем, кроме соотношения. Именно у большинства сетевых авторов шкалоблоки, умеющих писать гораздо меньше. Не. Уж не знаю, думается мне, что авторов с реальными шлакоблоками ты просто не встречал, похоже. Потому что между ними и средним фандомным автором - как до Китая раком на хромой собаке. Просто есть разные степени таланта. Начиная от малой искры и умения прилично рассказать связную историю и заканчивая реальным талантищем. И все равно даже талантищу потребуется дохуя работы и без работы он не продвинется дальше, чем автор с искрой, увы.
Значит, у тебя просто более мягкие критерии. В среднем на ФБ я где-то 70% текстов считаю картоном разной степени беспомощности. Имхо, ФБ очень сложная в этом плане тема и по ней неудобно судить. Потому что на ней те же 50-70% текстов пишутся как будто не приходят в сознание: заткнуть дырку, закрыть лвл, додать какой-то хуйни, которую просили и т д. Плюс беты вычищают фикбук и перловку, причем, не то чтобы хорошие беты, а так. Могут натянуть на среднефандомный уровень - и хер с ним. Так-то я с тобой согласен, 70, может, даже 80% - унылота и картон. Но... я несколько раз видел у авторов, которые пытались много учиться, читали много годной литературы, типа работали с текстом, вот это все. Много лет старались, но это все равно выглядело, будто в тексте открывалась настоящая черная дыра, высасывающая весь интерес. И это было много хуже, чем фбшные картонки, но автор искренне не понимал, что делает не так, помощи просил. И я бы даже не мог объяснить ему, что именно. Потому что не так все. Но нельзя же сказать человеку, что ему не дано, кто я такой, чтобы такие диагнозы раздавать. Тут в общем, хрен знает, если отбросить вот эту среднефбшную унылоту и брать только крайние проявления, то все равно талант у авторов, умеющих писать интересно, никак не коррелировал с трепетностью. Скорее наоборот.
Неа, фигня. Я этого говорю по опыту общения с кучей авторов, начинающих, сильных, средних, тех, кто в фандомах сто лет и тех, кто только пришел. Но анон, это же типичная ошибка выжившего. Ты общался с авторами. Обычно ими не становятся ни с хуя, скорее всего эти люди сочинения в школе на отлично писали, посты там хорошие пилили, еще что-то, что заставило их поверить, что они смогут писать и фики, потому что у них есть к этому предрасположенность. А совсем бесталантные в писательстве обычно и не суются в это (или очень быстро сливаются), ищут у себя другие склонности. Если бы у тебя была выборка из рандомных людей (да хоть школьников, сдающих егэ по русскому), результат получился бы совсем другой.
Если бы у тебя была выборка из рандомных людей (да хоть школьников, сдающих егэ по русскому), результат получился бы совсем другой.
Так речь нигде не шла обо всех людях на свете, а лишь о связи таланта и трепетности у фандомных авторов Как мы отсюда дошли до выводов, будто у всех людей на свете есть талант?
Так речь нигде не шла обо всех людях на свете, а лишь о связи таланта и трепетности у фандомных авторов Как мы отсюда дошли до выводов, будто у всех людей на свете есть талант? Какая трепетность, в этой ветке вообще о другом спор: Талант вообще очень эфемерная величина и итоговое качество любого творчества определяет процентов ну... на пять от силы.
Вообще-то тут ошибка выжившего еще и в том, что по умолчанию все, кто отсеялись, плохие или перегоревшие авторы. На самом деле мы не знаем, какими они могли бы быть сейчас авторами и сломались бы они в другой ситуации или нет.
К слову сказать, я вспомнил пример того, как на распространенность кинка влияет отношение к нему. Помню время, когда мпрег считался самым мерзким кинком - мерзее чена, изнасилования и всего, чего угодно - даже какая-то юмористическая цитата Двери в зиму ходила про это. Тогда его в фандоме было ну совсем мало. Я общался с юзером, который дрочил на мпрег, и помню, что он вспоминал не больше десятка. Ну может, на самом деле таких фиков в ГП была сотня - вряд ли больше. А сейчас посмотрел, на фикбуке только по книгам ГП его 50 страниц.
На самом деле мы не знаем, какими они могли бы быть сейчас авторами и сломались бы они в другой ситуации или нет. Сломались бы. Потому что фандомы никогда не были детским садиком "Солнышко". И поверь, ГП фандом по моему опыту - один из самых мягких и уютных фандомов в последние годы. С тем, как полоскали и полощут в других, ГП не идет ни в какое сравнение.
Ты чо, сейчас самое мерзкое это чен. Потом раскладкодрочерство, потом изнасилование. А мпрег скорее в разряде приличных. Мне кажется, омегаверс уже в разряде приличных, а мпрег до сих пор зашквар не одобряется. Но я предвзят, меня и мпрег, и даже женская беременность сквикают
Эм, нихуя. Нон-кон с любовью к насильнику > мпрег с членодевками > раскладкодрочерство. Чен вообще в другой категории, он не столько порицаемый, сколько однозначная запрещенка.
Сломались бы. Потому что фандомы никогда не были детским садиком "Солнышко". Но, в силу разных обстоятельств, иногда связанных с популярностью/непопулярностью тех или иных пейрингов или кинков, иногда личных, иногда совершенно случайных, на кого-то давят меньше, а на кого-то больше.
И как бы то, что фандомы никогда не были "Солнышком", само по себе не является разрешением шеймить или чем-то таким.
И поверь, ГП фандом по моему опыту - один из самых мягких и уютных фандомов в последние годы. Да я с этим и не спорю.
Нон-кон с любовью к насильнику > мпрег с членодевками > раскладкодрочерство. Чен вообще в другой категории, он не столько порицаемый, сколько однозначная запрещенка. Это твоя личная шкала, раз ты делишь сквики по категориям?
Мне кажется, омегаверс уже в разряде приличных, а мпрег до сих пор зашквар не одобряется. this
прибитые раскладки до сих пор оч частое явление, причем даже не в фиках, сколько в комментариях а-ля "хороший фик, жаль только, что драко сверху" имхо, авторы таких комментариях только сами себе хуже делают
Но, в силу разных обстоятельств, иногда связанных с популярностью/непопулярностью тех или иных пейрингов или кинков, иногда личных, иногда совершенно случайных, на кого-то давят меньше, а на кого-то больше. Нит. Давят много, если автор а) ебанатит, душнит, разводит срачи б) пишет сияющий беон с чсв толстоевского. И то это надо очень отличиться. За последние пару лет могу вспомнить только одного автора, по которому проходились за ублюдочные кинки - и это Мид, переводчик снарри, "которые должен увидеть руфандом". И то ее не травили, а ловили лулзы с самих фиков, кто-то на АГ даже восхищался ее смелостью.
Поэтому я вообще не представляю, откуда взялся гарридрачник(?), которого со всех сторон шеймят за неправильные кинки и затгавили так, что аж заявку обсудить страшно. Вангую, это либо зелень, либо что-то альтернативное, а скорее всего и то и другое.
имхо, авторы таких комментариях только сами себе хуже делают Кстати, лолда. Меня в одно время так заебали подобные свидетели иеговы, что я тупо стал стараться во все фики хотя бы вписывать упоминание о свитче, даже если сцена секса была одна и в кошерной распространенной раскладке. Мне самому пофиг, потому что в голове герои отп итак меняются, но заебыло нытье о том, какой герой нитакой и неправильный, потому что не тем концом не в ту дырку. Так что проще все фики писать с подчеркнутым свитчем, чтобы такие отвалились и перестали читать меня вообще. Кстати нытье в комментах или вставки даже в положительных комментариях вида: "Ой, как странно и непривычно, Гарри снизу, никогда не рассматривала его в такой позиции, но у вас неплохо получилось, хотя мне больше нравится, когда снизу Драко", - встречаются куда чаще, чем набеги в комменты к любителям прибитой раскладки. Так что тут еще вопрос, кого больше шеймят.
Но где омегаверс, там почти всегда мпрег Судя по тегам на ао3, мпрег есть в каждом шестом фике с омегаверсом И в каждом четвертом фике с мпрегом есть омегаверс При этом омегаверс сам по себе примерно на 40% популярнее мпрега То есть связь есть, но все же это не "почти всегда"
Давят много, если автор а) ебанатит, душнит, разводит срачи б) пишет сияющий беон с чсв толстоевского. И то это надо очень отличиться. За что из вышеперечисленного давили упомянутую Джаксиан?
читать дальше
Ворафилию еще погугли
Я с тобой согласен во всем, кроме соотношения. Именно у большинства сетевых авторов шкалоблоки, умеющих писать гораздо меньше.
Не. Уж не знаю, думается мне, что авторов с реальными шлакоблоками ты просто не встречал, похоже. Потому что между ними и средним фандомным автором - как до Китая раком на хромой собаке. Просто есть разные степени таланта. Начиная от малой искры и умения прилично рассказать связную историю и заканчивая реальным талантищем. И все равно даже талантищу потребуется дохуя работы и без работы он не продвинется дальше, чем автор с искрой, увы.
Угу, опечатался.
Имхо, ФБ очень сложная в этом плане тема и по ней неудобно судить. Потому что на ней те же 50-70% текстов пишутся как будто не приходят в сознание: заткнуть дырку, закрыть лвл, додать какой-то хуйни, которую просили и т д. Плюс беты вычищают фикбук и перловку, причем, не то чтобы хорошие беты, а так. Могут натянуть на среднефандомный уровень - и хер с ним.
Так-то я с тобой согласен, 70, может, даже 80% - унылота и картон. Но... я несколько раз видел у авторов, которые пытались много учиться, читали много годной литературы, типа работали с текстом, вот это все. Много лет старались, но это все равно выглядело, будто в тексте открывалась настоящая черная дыра, высасывающая весь интерес. И это было много хуже, чем фбшные картонки, но автор искренне не понимал, что делает не так, помощи просил. И я бы даже не мог объяснить ему, что именно. Потому что не так все. Но нельзя же сказать человеку, что ему не дано, кто я такой, чтобы такие диагнозы раздавать.
Тут в общем, хрен знает, если отбросить вот эту среднефбшную унылоту и брать только крайние проявления, то все равно талант у авторов, умеющих писать интересно, никак не коррелировал с трепетностью. Скорее наоборот.
Но анон, это же типичная ошибка выжившего. Ты общался с авторами. Обычно ими не становятся ни с хуя, скорее всего эти люди сочинения в школе на отлично писали, посты там хорошие пилили, еще что-то, что заставило их поверить, что они смогут писать и фики, потому что у них есть к этому предрасположенность. А совсем бесталантные в писательстве обычно и не суются в это (или очень быстро сливаются), ищут у себя другие склонности.
Если бы у тебя была выборка из рандомных людей (да хоть школьников, сдающих егэ по русскому), результат получился бы совсем другой.
Так речь нигде не шла обо всех людях на свете, а лишь о связи таланта и трепетности у фандомных авторов
Какая трепетность, в этой ветке вообще о другом спор:
Талант вообще очень эфемерная величина и итоговое качество любого творчества определяет процентов ну... на пять от силы.
К слову сказать, я вспомнил пример того, как на распространенность кинка влияет отношение к нему. Помню время, когда мпрег считался самым мерзким кинком - мерзее чена, изнасилования и всего, чего угодно - даже какая-то юмористическая цитата Двери в зиму ходила про это. Тогда его в фандоме было ну совсем мало. Я общался с юзером, который дрочил на мпрег, и помню, что он вспоминал не больше десятка. Ну может, на самом деле таких фиков в ГП была сотня - вряд ли больше. А сейчас посмотрел, на фикбуке только по книгам ГП его 50 страниц.
А сейчас не так?
Сломались бы. Потому что фандомы никогда не были детским садиком "Солнышко". И поверь, ГП фандом по моему опыту - один из самых мягких и уютных фандомов в последние годы. С тем, как полоскали и полощут в других, ГП не идет ни в какое сравнение.
Мне кажется, омегаверс уже в разряде приличных, а мпрег до сих пор
зашкварне одобряется.Но я предвзят, меня и мпрег, и даже женская беременность сквикают
Нон-кон с любовью к насильнику > мпрег с членодевками > раскладкодрочерство.
Чен вообще в другой категории, он не столько порицаемый, сколько однозначная запрещенка.
Но, в силу разных обстоятельств, иногда связанных с популярностью/непопулярностью тех или иных пейрингов или кинков, иногда личных, иногда совершенно случайных, на кого-то давят меньше, а на кого-то больше.
И как бы то, что фандомы никогда не были "Солнышком", само по себе не является разрешением шеймить или чем-то таким.
И поверь, ГП фандом по моему опыту - один из самых мягких и уютных фандомов в последние годы.
Да я с этим и не спорю.
Но где омегаверс, там почти всегда мпрег
Чен вообще в другой категории, он не столько порицаемый, сколько однозначная запрещенка.
Это твоя личная шкала, раз ты делишь сквики по категориям?
this
прибитые раскладки до сих пор оч частое явление, причем даже не в фиках, сколько в комментариях а-ля "хороший фик, жаль только, что драко сверху"
имхо, авторы таких комментариях только сами себе хуже делают
А почему с членодевками?
this
Во, еще "членодевки" почему-то зашквар. Никого не ебет, что у людей может стоять на трансов.
Нит.
Давят много, если автор а) ебанатит, душнит, разводит срачи б) пишет сияющий беон с чсв толстоевского. И то это надо очень отличиться.
За последние пару лет могу вспомнить только одного автора, по которому проходились за ублюдочные кинки - и это Мид, переводчик снарри, "которые должен увидеть руфандом". И то ее не травили, а ловили лулзы с самих фиков, кто-то на АГ даже восхищался ее смелостью.
Поэтому я вообще не представляю, откуда взялся гарридрачник(?), которого со всех сторон шеймят за неправильные кинки и затгавили так, что аж заявку обсудить страшно. Вангую, это либо зелень, либо что-то альтернативное, а скорее всего и то и другое.
Кстати, лолда. Меня в одно время так заебали подобные свидетели иеговы, что я тупо стал стараться во все фики хотя бы вписывать упоминание о свитче, даже если сцена секса была одна и в кошерной распространенной раскладке. Мне самому пофиг, потому что в голове герои отп итак меняются, но заебыло нытье о том, какой герой нитакой и неправильный, потому что не тем концом не в ту дырку.
Так что проще все фики писать с подчеркнутым свитчем, чтобы такие отвалились и перестали читать меня вообще. Кстати нытье в комментах или вставки даже в положительных комментариях вида: "Ой, как странно и непривычно, Гарри снизу, никогда не рассматривала его в такой позиции, но у вас неплохо получилось, хотя мне больше нравится, когда снизу Драко", - встречаются куда чаще, чем набеги в комменты к любителям прибитой раскладки. Так что тут еще вопрос, кого больше шеймят.
Судя по тегам на ао3, мпрег есть в каждом шестом фике с омегаверсом
И в каждом четвертом фике с мпрегом есть омегаверс
При этом омегаверс сам по себе примерно на 40% популярнее мпрега
То есть связь есть, но все же это не "почти всегда"
За что из вышеперечисленного давили упомянутую Джаксиан?