а по мне так без разницы кто их написал, что дилдо, что солнце такие слабые проходные фички, что их мог написать практически каждый. я все, жду хоть один яркий фик на этом фесте, но, видимо, не дождусь. были же раньше кинкфесты, один фик тома напишет, один икарушка, один эмили, читаешь и удовольствие получаешь. а щас читаешь и штам на штампе, на коленке написанные.
были же раньше кинкфесты, Анон, ты живешь былыми временами и известными именами. Уверен, напиши любой их них фик не под своим именем, его так же обжуют и выплюнут, вспоминая "да, были люди в наше время". Вот, ТД, нетттле и улисса пришли, и что? Они стали писать иначе? Нет, так же, как всегда. Соотношение очень хорошего, просто нормального и плохого фикла всегда на одном уровне.
ТД, нетттле и улисса пришли, и что? В те времена, о которых я говорю, никакой ТД еще не было :lol ТД пришла потом и стала брать огромных количеством, я помню ее массированную атаку на форум АБ и остальные площадки фандома, каждый день по новому фику. Поначалу ее многие воспринимали как упрощенную версию Цыцы, ибо очень уж она старательно цыцын стиль копировала. Неттл же на мой вкус всегда писала плохо, очень переоцененный автор.
Соотношение очень хорошего, просто нормального и плохого фикла всегда на одном уровне. Прости, но я так не считаю. Я помню время когда в фандоме активно писали снарри одновременно Север, Мильва, Тома, Икарушка и Ребекка. Плюс Мумми, Таша, Цыца и Трейсмор Гесс, фики которых я не люблю, но талант не отрицаю. А сейчас кто пишет, анон? Кого можно поставить в этот ряд? Тесей? Плюсквам? Долоресс? Цисси Блэк? Таких авторов было много и в те времена, о них просто забыли уже, потому что у них были проходные фики.
Прочел Любовь Интермедии. Очень невнятный фик, что автор хотел этим сказать, почему там какая-то хуйня творится, почему Гарри рассуждает как умственно отсталый. Не люблю такие зарисовки "прощай, логика, здравствуй, набор бессмысленных пафосных красивостей". +1000000
А сейчас кто пишет, анон? Кого можно поставить в этот ряд? Анон, ситуация в фандоме меняется, а в пейринге тем более. К сожалению, других активных авторов нет и уже давно, лет 5 минимум. Дальше будет только хуже. ( Потому что и те, что есть, отгорят, а новых нет вообще (и это пугает). Сейчас есть много по чему гореть, более актуальное, более фансервисное, горячее, чем 10 лет назад, когда ГП горел и полыхал, и все было в новинку. Стараюсь объективно оценивать ситуацию и считаю, что всплеска не будет и сравнивать старых авторов и новых не имеет смысла именно в силу ситуации с фандомом. Я радуюсь уже тому, что по пейрингу пишут, иногда проскакивают неплохие тексты или интересные находки, и уровень авторов не совсем на нуле. Возможно, вспыхнет кто-то новый, не юный, с умением и небанальными идеями, но шансы на это с каждым годом уменьшаются.
А я бы очень хотел услышать мнение автора, ищущего бету, который пришел в ГП из другого фандома. Если ты здесь, автор, расскажи, как тебе этот фест? Считаешь ли его начало неудачным, а фики проходными и скучными? Там, где ты писал раньше, деревья выше и трава зеленее, а фандом ГП уныл и вымирает? Фики-снарри каких годов ты откопал из самых ранних? Читал ли ты фики ,что называл анон выше, авторов Север, Мильва, Тома и тд, или ограничился теми, что из новых? В общем, впечатления нового человека, очень бы хотелось узнать. Спасибо-пожалуйста. )
Анон, а можно я тебе отвечу, потому что я тоже интересовался вопросом. Очень многие из "молодых" авторов пришли в фандом после фиков "новой волны" типа ЛК или мадженты. И тенденции в текстах, и запросы у читателей сейчас другие. Сам видел несколько страниц назад опрос - кто и какие фики читает. Я и сам бы сейчас не открыл половину фиков старых авторов, даже прекрасных. Я стал старше, запросы изменились, появилась пресышенность и другая цель чтения фиков. Опять же, это еще связанно с тем, что первая волна, которая формировалась в процессе написания канона, давно отгорела, и сформировались те, кто пишет фики на фики и вдобавок еще пытается придумать что-то, чего еще не написали. Довольно сложная задача с учетом количества текстов в фандоме.
Есть, конечно. Сравнимы только вещи, которые можно сравнивать. Если за 15 лет существования фандома набралось 10-15 по-настоящему шедевральных текстов, то, наверное, не стоит с ними сравнивать всех остальных за все эти годы. Имеет смысл сравнивать в рамках текущей ситуации среди пишущих авторов.
Я бы сейчас не стал читать тексты, даже очень хорошие, на популярные в прошлом темы - борьба Гарри с Т. Лордом, Гарри - новый Волдеморт и т.д. Для меня, в отличие от зари фандома, вся эта борьба пройденный этап, осталась в далеком прошлом и волнует не больше, чем какая-то Куликовская битва. А старые авторы писали параллельно с последними книгами Ро, у них на эту тему все полыхало. Многие старые, даже прекрасные фики, из-за этого мне не идут.
В общем, впечатления нового человека, очень бы хотелось узнать.
Я другой автор, но пришла сравнительно недавно(год) из другого фандома - ему 50 лет, так что ГП зелен и юн и все еще впереди. Авторов Север, Мильва, Тома и т.д. читала с удовольствием, как и авторов "новой волны" вроде Мадженты, хотя именно ее я не очень люблю. Не могу сказать, что все фики старых авторов мне зашли, свои вкусы. Штампы как таковые меня не пугают - это как их описать. Вот качественный вынужденный брак я б зачла, хотя сотню раз писано. Этот фест не хуже и не лучше других фестов, все ж от людей зависит, кто-то сидит и радуется каждой выкладке, даже трешовой, кто-то разочарован, кто-то даже не все прочитал. Авторы пишут кто-то чуть хуже, чем обычно, кто-то чуть лучше, но в общем средне по больнице, - странно ожидать чтоб все тексты были шикарными. Сколько участвовала в таких вещах, то что-то случается обязательно: подковерные интриги, орг хреновый, или как у нас сейчас - [oblivio!]
А тот мастодонт, который страдает по былым годам - это нормальное явление в любом фандоме с историей больше трех лет. Через пять лет вы будете вспоминать плюскву и остальных с настальгией, и не потому что придут те кто хуже, а потому что эти авторы будут отдельным историческим пластом.Во я зануда
А я бы очень хотел услышать мнение автора, ищущего бету, который пришел в ГП из другого фандома.
Автор здесь. И, честно говоря, я не знаю, как ответить на вопрос не расписывая страниц на двадцать. По порядку. Фест. Минус феста я вижу в двух моментах: а) в четких временных рамках да еще и начало "прямо сейчас". Конечно, в обратном случае был шанс, что все остынут, но все же. Что вы ждали от авторов с написанием за неделю я не представляю. Я знаю очень мало людей, способных выдать качество+скорость+грамотность. У автора есть неделя? Нет. У автора есть три дня, потому что дальше надо дать три-четыре дня бете. Второе (надеюсь, я не обижу присутствующих) - это вы. Не вы, как аноны с АГ, а вы как создающие определенный уровень требований. Они завышены. Такие фесты весело пишутся на укуре, с колес, с маханием рукой на грамотность и повторы - тогда это да, весело и задорно. Я лично люблю не откорректированные тексты - энергичные и живые, либо вычитанные только на запятые и грамматику, если автор невнимательный или с легкой дисграфией. То лакированное, перевычитанное нечто, что требуется здесь, - это, простите, мертвая природа за стеклом и бабочка на шпильке. Все говорят одним стилем что аристократы, что полукровки. Будут бомжи с лютного - и они заговорят так же. Фестом я разочарован именно поэтому: ждал веселого праздника, писать всю ночь, чтобы к утру закрыть по три клетки, общения "в живую" с читателями. а тут и дресскод и "выведите пятую пару - они плохо танцуют". Я вот так и не рискнул выложиться без беты, хотя я взрослый человек и не слягу с нервным приступом после пары отзывов анонов. Но это просто и банально неприятно. Считаю ли я где-то траву зеленее? И да и нет. Я в первый раз встретил такой "эффект толпы" как здесь. выходные перечитывал АГ снарри с первого и несколько в шоке. Первый раз я сталкиваюсь с таким мобингом в тематических группах по интересам. Кроме того здесь тот же, к сожалению, момент что и там, откуда я пришел: вилка старого и нового. Это называется "эффект выживших" : когда всех новичков скопом сравнивают с избранными из прошлого "поколения" забывая, что там было не десять имен, о которых речь а сотни-тысячи. Это все равно что взять всех начинающих актрис и тыкать им Мерлин Монро и Бриджит Бардо. Плюс то, что сказал анон выше - вкусы, мода, даже мышление меняется. Думаю многие были бы удивлены, перечитай они старые любимые фики. Фанфиков я читаю много: я пришел в снарри не просто так, а по приглашению хорошего друга, она же мне дала список фанфиков. Сижу, читаю. По годам сказать ничего не могу: разные. Авторы тоже разные. Если не будет в списке, то указанных авторов поищу отдельно.
Грамотный фик - разве обязательно "лакированное перечитанное нечто"? Очень странная идея, что неживые картонные тексты - это от излишней грамотности. Анон, а как ты настоящие книги читаешь, стесняюсь спросить? Ручкой в них дописываешь неправильные тся-ться, чтобы было поживее?
Если за 15 лет существования фандома набралось 10-15 по-настоящему шедевральных текстов, то, наверное, не стоит с ними сравнивать всех остальных за все эти годы Тут ты прав, конечно. Но видишь в чем загвоздка, каждый период в течении этих 15 лет в фандоме были авторы, способные написать шедевр. Да, они не писали шедевры каждый день, у них тоже были неудачные и проходные фики, но и шедевры были, время от времени. Я видел: на фест идет автор N, ого, возможно, он напишет что-то потрясающее. Не написал? Ок, напишет в другой раз. Сейчас же фандом оказался в ситуации, когда авторов, способных выдать шедевр, в нем просто нет. О чем тут говорить вообще, когда самый-самый монстр у нас теперь Трегги, которая способна по большей части только на настроенческие нелогичные мини в вакууме, которые щекочут 5 минут эмоции пока читаешь, а на следующий день забываются.
Грамотный фик - разве обязательно "лакированное перечитанное нечто"? Очень странная идея, что неживые картонные тексты - это от излишней грамотности. Анон, а как ты настоящие книги читаешь, стесняюсь спросить? Ручкой в них дописываешь неправильные тся-ться, чтобы было поживее?
Пожалуйста, не надо передергивать. Нет, не обязательно. Я лишь сказал, что в попытке соответствовать некоторые тексты слишком забечены. В них теряется живость. Иногда неправильное предложение передает эмоцию, характер, особенность момента. Я не сказал, что ВСЕ плохие тексты (вообще-то я не говорил вообще про все плохие тексты) от бетинга. Весьма странная идея, согласен, не знаю с чего вы ее взяли. Я говорил здесь о корректуре скорее стилистической чем о банальных ошибках. И давайте не переходить на личности. Я прекрасно читаю книги. И я говорил не о грамматике, повторюсь, а о том, что прочитав текст я в комментах прежде всего вижу "там заместительные" " повтор ... два раза за абзац" и т.д. А что до -тся-ться, то я знаю автора, который сажает по десятку ошибок в предложении на пять слов. И тем не менее я читаю ее взахлеб и даже не замечаю ошибок. И не готов ждать дни, пока все это выловят и исправят.
А мне очень нравится Смотрящий. Я на его автора возлагаю большие надежды. Плохо только, что он ужасно медленно пишет. Я скоро буду считать тебя ботом, который запрограммирован выдавать эту фразу периодически в темах Снарри
Такие фесты весело пишутся на укуре, с колес, с маханием рукой на грамотность и повторы - тогда это да, весело и задорно. Я лично люблю не откорректированные тексты - энергичные и живые, либо вычитанные только на запятые и грамматику, если автор невнимательный или с легкой дисграфией. То лакированное, перевычитанное нечто, что требуется здесь, - это, простите, мертвая природа за стеклом и бабочка на шпильке. Я лишь сказал, что в попытке соответствовать некоторые тексты слишком забечены. В них теряется живость. Иногда неправильное предложение передает эмоцию, характер, особенность момента.
По-моему, отсутствие живости нисколько не из-за забеченности, а из-за плохого владения автора языком. Где ты тут забеченные увидел, лично я только недобеченные (порой до безобразия) и вижу.
По-моему, отсутствие живости нисколько не из-за забеченности, а из-за плохого владения автора языком. Где ты тут забеченные увидел, лично я только недобеченные (порой до безобразия) и вижу.
я все, жду хоть один яркий фик на этом фесте, но, видимо, не дождусь.
были же раньше кинкфесты, один фик тома напишет, один икарушка, один эмили, читаешь и удовольствие получаешь. а щас читаешь и штам на штампе, на коленке написанные.
Точно. (Там нет ее фирменных скобок).
Анон, ты живешь былыми временами и известными именами. Уверен, напиши любой их них фик не под своим именем, его так же обжуют и выплюнут, вспоминая "да, были люди в наше время". Вот, ТД, нетттле и улисса пришли, и что? Они стали писать иначе? Нет, так же, как всегда. Соотношение очень хорошего, просто нормального и плохого фикла всегда на одном уровне.
В те времена, о которых я говорю, никакой ТД еще не было :lol ТД пришла потом и стала брать огромных количеством, я помню ее массированную атаку на форум АБ и остальные площадки фандома, каждый день по новому фику. Поначалу ее многие воспринимали как упрощенную версию Цыцы, ибо очень уж она старательно цыцын стиль копировала.
Неттл же на мой вкус всегда писала плохо, очень переоцененный автор.
Соотношение очень хорошего, просто нормального и плохого фикла всегда на одном уровне.
Прости, но я так не считаю. Я помню время когда в фандоме активно писали снарри одновременно Север, Мильва, Тома, Икарушка и Ребекка. Плюс Мумми, Таша, Цыца и Трейсмор Гесс, фики которых я не люблю, но талант не отрицаю. А сейчас кто пишет, анон? Кого можно поставить в этот ряд? Тесей? Плюсквам? Долоресс? Цисси Блэк? Таких авторов было много и в те времена, о них просто забыли уже, потому что у них были проходные фики.
+1000000
Не раздражай и так немногочисленных авторов.
Анон, ситуация в фандоме меняется, а в пейринге тем более. К сожалению, других активных авторов нет и уже давно, лет 5 минимум. Дальше будет только хуже. ( Потому что и те, что есть, отгорят, а новых нет вообще (и это пугает).
Сейчас есть много по чему гореть, более актуальное, более фансервисное, горячее, чем 10 лет назад, когда ГП горел и полыхал, и все было в новинку. Стараюсь объективно оценивать ситуацию и считаю, что всплеска не будет и сравнивать старых авторов и новых не имеет смысла именно в силу ситуации с фандомом. Я радуюсь уже тому, что по пейрингу пишут, иногда проскакивают неплохие тексты или интересные находки, и уровень авторов не совсем на нуле. Возможно, вспыхнет кто-то новый, не юный, с умением и небанальными идеями, но шансы на это с каждым годом уменьшаются.
Если ты здесь, автор, расскажи, как тебе этот фест? Считаешь ли его начало неудачным, а фики проходными и скучными? Там, где ты писал раньше, деревья выше и трава зеленее, а фандом ГП уныл и вымирает? Фики-снарри каких годов ты откопал из самых ранних? Читал ли ты фики ,что называл анон выше, авторов Север, Мильва, Тома и тд, или ограничился теми, что из новых? В общем, впечатления нового человека, очень бы хотелось узнать. Спасибо-пожалуйста. )
Да-да, анон. Не раздражай, лайкай и не забудь критику тока в личку
Да-да, анон. Не раздражай, лайкай и не забудь критику тока в личку
Оба мнения слишком радикальны. Наверняка есть средний вариант.
Опять же, это еще связанно с тем, что первая волна, которая формировалась в процессе написания канона, давно отгорела, и сформировались те, кто пишет фики на фики и вдобавок еще пытается придумать что-то, чего еще не написали. Довольно сложная задача с учетом количества текстов в фандоме.
Есть, конечно. Сравнимы только вещи, которые можно сравнивать.
Если за 15 лет существования фандома набралось 10-15 по-настоящему шедевральных текстов, то, наверное, не стоит с ними сравнивать всех остальных за все эти годы. Имеет смысл сравнивать в рамках текущей ситуации среди пишущих авторов.
Я другой автор, но пришла сравнительно недавно(год) из другого фандома - ему 50 лет, так что ГП зелен и юн и все еще впереди. Авторов Север, Мильва, Тома и т.д. читала с удовольствием, как и авторов "новой волны" вроде Мадженты, хотя именно ее я не очень люблю. Не могу сказать, что все фики старых авторов мне зашли, свои вкусы. Штампы как таковые меня не пугают - это как их описать. Вот качественный вынужденный брак я б зачла, хотя сотню раз писано.
Этот фест не хуже и не лучше других фестов, все ж от людей зависит, кто-то сидит и радуется каждой выкладке, даже трешовой, кто-то разочарован, кто-то даже не все прочитал. Авторы пишут кто-то чуть хуже, чем обычно, кто-то чуть лучше, но в общем средне по больнице, - странно ожидать чтоб все тексты были шикарными. Сколько участвовала в таких вещах, то что-то случается обязательно: подковерные интриги, орг хреновый, или как у нас сейчас - [oblivio!]
А тот мастодонт, который страдает по былым годам - это нормальное явление в любом фандоме с историей больше трех лет. Через пять лет вы будете вспоминать плюскву и остальных с настальгией, и не потому что придут те кто хуже, а потому что эти авторы будут отдельным историческим пластом.Во я зануда
Автор здесь. И, честно говоря, я не знаю, как ответить на вопрос не расписывая страниц на двадцать.
По порядку. Фест. Минус феста я вижу в двух моментах: а) в четких временных рамках да еще и начало "прямо сейчас". Конечно, в обратном случае был шанс, что все остынут, но все же. Что вы ждали от авторов с написанием за неделю я не представляю. Я знаю очень мало людей, способных выдать качество+скорость+грамотность. У автора есть неделя? Нет. У автора есть три дня, потому что дальше надо дать три-четыре дня бете. Второе (надеюсь, я не обижу присутствующих) - это вы. Не вы, как аноны с АГ, а вы как создающие определенный уровень требований. Они завышены. Такие фесты весело пишутся на укуре, с колес, с маханием рукой на грамотность и повторы - тогда это да, весело и задорно. Я лично люблю не откорректированные тексты - энергичные и живые, либо вычитанные только на запятые и грамматику, если автор невнимательный или с легкой дисграфией. То лакированное, перевычитанное нечто, что требуется здесь, - это, простите, мертвая природа за стеклом и бабочка на шпильке. Все говорят одним стилем что аристократы, что полукровки. Будут бомжи с лютного - и они заговорят так же.
Фестом я разочарован именно поэтому: ждал веселого праздника, писать всю ночь, чтобы к утру закрыть по три клетки, общения "в живую" с читателями. а тут и дресскод и "выведите пятую пару - они плохо танцуют". Я вот так и не рискнул выложиться без беты, хотя я взрослый человек и не слягу с нервным приступом после пары отзывов анонов. Но это просто и банально неприятно.
Считаю ли я где-то траву зеленее? И да и нет. Я в первый раз встретил такой "эффект толпы" как здесь. выходные перечитывал АГ снарри с первого и несколько в шоке. Первый раз я сталкиваюсь с таким мобингом в тематических группах по интересам.
Кроме того здесь тот же, к сожалению, момент что и там, откуда я пришел: вилка старого и нового. Это называется "эффект выживших" : когда всех новичков скопом сравнивают с избранными из прошлого "поколения" забывая, что там было не десять имен, о которых речь а сотни-тысячи. Это все равно что взять всех начинающих актрис и тыкать им Мерлин Монро и Бриджит Бардо.
Плюс то, что сказал анон выше - вкусы, мода, даже мышление меняется. Думаю многие были бы удивлены, перечитай они старые любимые фики.
Фанфиков я читаю много: я пришел в снарри не просто так, а по приглашению хорошего друга, она же мне дала список фанфиков. Сижу, читаю. По годам сказать ничего не могу: разные. Авторы тоже разные. Если не будет в списке, то указанных авторов поищу отдельно.
угу, 52 страницы обсуждений снарри с 10 мая.
- Сударь, вы слишком много кушать.
- В каком смысле?
- В смысле - зажрались.
Тут ты прав, конечно. Но видишь в чем загвоздка, каждый период в течении этих 15 лет в фандоме были авторы, способные написать шедевр. Да, они не писали шедевры каждый день, у них тоже были неудачные и проходные фики, но и шедевры были, время от времени. Я видел: на фест идет автор N, ого, возможно, он напишет что-то потрясающее. Не написал? Ок, напишет в другой раз. Сейчас же фандом оказался в ситуации, когда авторов, способных выдать шедевр, в нем просто нет. О чем тут говорить вообще, когда самый-самый монстр у нас теперь Трегги, которая способна по большей части только на настроенческие нелогичные мини в вакууме, которые щекочут 5 минут эмоции пока читаешь, а на следующий день забываются.
Пожалуйста, не надо передергивать. Нет, не обязательно. Я лишь сказал, что в попытке соответствовать некоторые тексты слишком забечены. В них теряется живость. Иногда неправильное предложение передает эмоцию, характер, особенность момента. Я не сказал, что ВСЕ плохие тексты (вообще-то я не говорил вообще про все плохие тексты) от бетинга. Весьма странная идея, согласен, не знаю с чего вы ее взяли. Я говорил здесь о корректуре скорее стилистической чем о банальных ошибках.
И давайте не переходить на личности. Я прекрасно читаю книги. И я говорил не о грамматике, повторюсь, а о том, что прочитав текст я в комментах прежде всего вижу "там заместительные" " повтор ... два раза за абзац" и т.д. А что до -тся-ться, то я знаю автора, который сажает по десятку ошибок в предложении на пять слов. И тем не менее я читаю ее взахлеб и даже не замечаю ошибок. И не готов ждать дни, пока все это выловят и исправят.
Я скоро буду считать тебя ботом, который запрограммирован выдавать эту фразу периодически в темах Снарри
это не показатель фандома. У меня бабушки на лавочке тоже трындят без обстановки и о короткой юбке соседки и о мировой политике.
Я лишь сказал, что в попытке соответствовать некоторые тексты слишком забечены. В них теряется живость. Иногда неправильное предложение передает эмоцию, характер, особенность момента.
По-моему, отсутствие живости нисколько не из-за забеченности, а из-за плохого владения автора языком. Где ты тут забеченные увидел, лично я только недобеченные (порой до безобразия) и вижу.
Вся селедка - рыба, но не вся рыба - селедка. Сам предположил, сам утвердил, сам наехал
Снобы