Ну вот вам сюжет и душа читать дальше Обоснуй, из-за чего Гарри влип в дерьмище
читать дальшеГарри левитирует свой чемодан в комнату Рона, торопливо запихивает его под кровать и бежит вниз – к семье. Конечно, его всегда рады видеть, правда, мистер Уизли еще на работе, близнецы заняты в своем магазине, но миссис Уизли тут же не спрашивая наливает ему чаю и подкладывает кусок сладкого пирога. Гарри усаживается за крашеный стол у окна, грея пальцы о горячую чашку, и думает, как хорошо наконец оказаться здесь.
Оказаться дома.
Несмотря на то, что дома только они с Роном и миссис Уизли, на кухне царит уютная суета: спицы щелкают сами по себе, губка намывает тарелки, а часы на стене (нормальные часы, а не те, которые показывают местонахождение членов семьи) негромко звенят каждые полчаса.
Гарри прикрывает глаза и потирает лоб. Хорошо, как же хорошо. Если бы еще рядом была Джинни, но она уехала доучиваться в Бобатон – хочет все же получить свой законный диплом – и, может быть, останется во Франции. Как сложится, беззвучно повторяет Гарри ее слова и чувствует, как перехватывает горло. Я не буду думать об этом, говорит себе он. Я не буду думать о Джинни. Я все равно дома.
В кухне тепло и пахнет всякими вкусностями, а близнецы ни к селу ни к городу прислали венок из омелы, хотя до Рождества еще полтора месяца, и он покачивается на дверце шкафа, источая волшебный аромат.
Гарри и не замечает, как засыпает прямо за столом, привалившись на край и все еще сжимая в руках кружку. Его будит только возвращение мистера Уизли, а заодно – Билла и Флер. Все тут же начинают суетиться, миссис Уизли носится по кухне, но Гарри слишком устал, чтобы просидеть с ними еще вечер, и он идет спать.
А утром выясняет, что все совсем не так хорошо, как ему казалось. Лежа в постели и накрывшись одеялом чуть не с головой, он все равно слышит, как внизу скандалят Флер и миссис Уизли. Иногда ему кажется, что в их диалог – высокий голос миссис Уизли в отдельных нотках срывается на визг, Флер говорит делано холодным тоном, но очень быстро, глотая слоги – вплетаются отчаянные крики Джинни. Это она хлопает дверью в итоге, и ее шаги слышны на лестнице.
Рон как ни в чем ни бывало демонстративно похрапывает на своей кровати, повернувшись спиной к миру и закрыв голову подушкой. Веснушки у него на спине вызывают у Гарри какое-то необъяснимое раздражение. Но он через силу заставляет себя лежать и смотреть на них – лишь бы не слышать криков миссис Уизли, криков Флер, которая наступила на валяющуюся на полу игрушку близнецов и теперь, видимо, вкушает последствия, криков мистера Уизли, который ищет свой свитер, всего этого гама. Не видеть пробивающегося через дырявую выцветшую шторку отчаянного солнца.
Хочу спать, думает Гарри.
Он плотнее кутается в одеяло и замирает так на мгновение, прежде чем резко вскочить с постели.
Как только он спускается в кухню, весь шум затихает. Все внимание обращается на него – наверное, так бывает, когда застукаешь родителей во время занятия любовью: не то чтобы тебе не были здесь рады, но только не сейчас. Только не сейчас, и он инстинктивно пятится под их внимательными взглядами, пока миссис Уизли не спохватывается, надевает привычное заботливое выражение лица и зовет его завтракать. Напряжение исчезает, будто ничего и не случилось, будто минуту назад все эти люди не смотрели на него, как на незваного гостя.
У тебя галлюцинации, говорит себе Гарри. Ты же не думал, что они будут причитать над тобой всю жизнь, как тетя Петунья над «Дадличкой»?
Уже на следующий день Гарри забывает об этом случае, но какая-то заноза в душе остается. Временами посреди всеобщего шума, смеха, громких разговоров ему кажется, что это все – фальшивка, декорация. Театр, в котором он – единственный зритель, а малознакомые и неблизкие друг другу люди с переменным успехом пытаются изобразить «счастливое семейство». Гарри ощущает собственную вину за каждый их провал на этом поприще. За Флер, которая за глаза называет миссис Уизли не иначе как «старой кошелкой». За мистера Уизли, который задерживается на работе допоздна и тратит последние деньги на маггловскую технику, которую все равно не может освоить. За миссис Уизли, у которой иногда слишком сильно блестят глаза и пахнет рябиновой настойкой. За Рона, который похож на родителей, как две капли, и немного стыдится их.
Гарри тяготит эта роль вечного зрителя, которому стремятся угодить, но не желают принимать в труппу. Он все чаще сидит в одиночестве в спальне Рона
Обоснуй, почему Снейп творит пиздец с Гарри
читать дальшеВходите уже, Поттер, простынете, - раздается изнутри знакомый усталый голос. Странно, успевает подумать Гарри, это непохоже на Снейпа – но он толкает дверь и увиденное немедленно разубеждает его. Снейп сидит, скорчившись на стуле с книжкой в руках, и бросает на него обычный неприязненный взгляд. Гарри не знает, что сказать ему – не «спасибо» же, а просто проходит и наливает себе стакан воды. Когда он уже готов поднести стакан к губам, Снейп небрежным движением палочки «исчезает» всю воду. Гарри тупо смотрит на внезапно пересохшее донышко стакана.
- Какого черта! – вот это уж слишком, правда.
- Я, помнится, оставил вам достаточно морса. Чем же он вас не устраивает?
- Сами пейте свою гадость, - бурчит Гарри и наполняет стакан еще раз. Наплевать, он переупрямит все равно.
- О, нет, Поттер, вы будете пить то, что я вам дам! – повышает голос Снейп и, приподнявшись, вычурным пируэтом палочки растворяет в воздухе и сам стакан. – Если это единственный способ заставить вас пить лекарство – пусть так.
- Да пошли вы! – взрывается Гарри! – Я не буду пить вашу дрянь, лучше умереть от жажды, чем быть отравленным.
Снейп встает со своего стула; он такой же угловатый, мантия явно грязная, а цвет лица за последние сутки стал еще болезненнее. Он страшен.
- Я не собираюсь с вами пререкаться, - неожиданно говорит Снейп. – Своим недавним поведением вы доказали, что не способны контролировать свои слова и действия, грех тратить на вас время. Вы будете пить зелье, это сильный антидепрессант... вероятно, оно сможет помочь вам перестать… портить свое тело. Я доработаю его, как только получу от вас хоть какую-то информацию.
Что-то есть в его тоне, во всей его позе и внешности… Внезапно Гарри осознает, что Снейп действительно очень некрасив, неопрятен, у него нет ни работы, ни положения в обществе, и бояться его глупо. И все равно…
- Я хочу знать, что это за зелье и зачем вам вообще возиться со мной, - твердо произносит Гарри, хотя он вовсе не уверен.
Снейп кривится, пожимает плечами.
- Присаживайтесь, Поттер, не маячьте. Это объяснения не для первого курса, от вас потребуется напрячь мозги, если действительно хотите понять хотя бы в общих чертах, - бросает он.
Гарри глотает оскорбление и пододвигает к себе табуретку. Садится на противоположном конце кухни, лишь бы подальше от Снейпа, хоть это и смешно, и неудобно.
- Прежде всего, - начинает Снейп менторским тоном, сложив руки на столе и уставившись в пространство, - пояснения требуются от вас. Когда возникло это желание… причинять себе боль и, как вы полагаете, почему?
Это слишком личный вопрос, но пусть. После того, как Снейп видел его с ножом в руке и зияющей раной на внутренней стороне бедра, не может быть уже ничего слишком личного. Гарри прикрывает глаза и честно пытается найти тот момент, когда все сместилось и собственный внутренний мир стал неуютным местом. Смерть Волдеморта? Нет, тогда он был слишком устал и совсем немного – но счастлив. А вот потом, когда начались облавы на Жрецов смерти… Потом, когда в печати одно за другим начали появляться сообщения об арестах, распродажах мебели из старинных домов. Когда однажды поздно вечером ему пришло письмо с просьбой о помощи от Нарциссы Малфой – наглое в своем отчаянии письмо, на которое он не стал отвечать…
- Нет, я не помню, - говорит Гарри. – Бесполезно.
- Вы должны попытаться, - с плохо скрытым раздражением настаивает Снейп. – Вы не прикладываете усилий.
Старая песня. Гарри ощущает гнев и одновременно какое-то бессилие. Единственная возможность вырваться из серой пелены – это боль, это отблеск свечи на ноже. Он не видит другого пути.
- К счастью, я больше не обязан с вами церемониться, - поворачивается к нему Снейп. – Помните, что я предлагал более… щадящий вариант. Legilimens!
Нападение столь внезапно, что Гарри кажется, будто его отбрасывает под натиском. Но Снейп пробирается все дальше, все глубже, вторжение невероятно ощутимо и болезненно. В голове будто зудит, когда в чужая воля вытесняет его собственную. Снейп, кажется, что-то говорит, но Гарри не различает слов.
Он видит белую поверхность, она чуть пахнет ванилью, это ароматизированные чернила, понимает он, это письмо Нарциссы.
Джинни с растрепанными волосами в последний раз бросает на него взгляд, прежде чем наконец отпустить его руку.
Дементоры один за другим отлетают от неподвижного тела. Он видит только изящную ножку в белом чулке, он смотрится ненастоящей, будто кукольной. Это не Нарцисса, это не может быть Нарцисса, думает он. Нога дергается, и «тело» пытается сесть.
Снейп отстраняется моментально, вырвавшись из его сознания так резко, что на мгновение там остается только пустота. Гарри открывает глаза и видит, что он стоит на коленях, упершись ладонями в грязные половицы. Он поднимает голову: Снейп не смотрит на него, а стоит, уставившись в пространство, придерживаясь рукой за стол.
Гарри быстро встает на ноги, но Снейп не обращает на него ни малейшего внимания, не двигается. Пауза тянется слишком долго.
- Ты мог бы спасти Нарциссу, - тихо, бесстрастно говорит Снейп. И добавляет: - Как же я тебя ненавижу.
Внезапно Гарри все понимает; мысль мелькает на краю сознания, но он все равно успевает ухватить ее. Наверное, Снейп был влюблен в Нарциссу, думает он. Наверное, они знакомы уже очень давно, она пришла бы за помощью к нему, если бы он сам не был уже в Азкабане.
Гарри плачет, уже не пытаясь сдерживаться, а удары сыплются на него один за другим. Снейп мог бы бить куда сильнее, наверное, но гнев не дает ему сосредоточиться, он просто осыпает Гарри градом неуклюжих пощечин и зуботычин. Гарри отползает в угол, пытается сжаться, закрыть лицо руками – Снейп с силой отдергивает их, вывихнув ему запястье. Избиение продолжается, пока Гарри не сползает на пол по стенке, размазывая кровь по лицу и бормоча разбитыми губами: «Хватит, хватит».
Позже Снейп попросил у него прощения. Не за весь этот эпизод – за то, что не остановился вовремя. Гарри молча выслушал его и пожал плечами: ему так не показалось. В тот раз, когда Снейп пришел в себя, он сотворил тазик с теплой водой и губку, осторожно промыл и обработал раны и ссадины и помог Гарри дойти до кровати. Его руки оказались неожиданно умелыми и теплыми, прикосновения к поврежденной коже – осторожными до крайности. Но Гарри все равно тихонько хныкал, когда Снейп укладывал его в постель и накрывал одеялом. Боль разливалась по телу мягкими волнами, в голове звенело – от подзатыльников и усталости.
Гарри отсчитывает время от прихода до прихода Снейпа. Он не помнит, чем занимается в промежутках, худеет, забывает мыться, начинает прибираться в доме и то и дело бросает все на середине, оставляя прямо посреди комнаты грязную тряпку и таз с мыльной водой. Это не имеет значения.
Он дрочит в душе, думая о том, когда Снейп придет в следующий раз и что он с ним сделает. По телу разливается болезненная сладость, когда Гарри скользит кончиками пальцев по исчерченным шрамами бедрам и животу, чуть вздувшейся коже около маленьких ранок.
Это своего рода ритуал – каждый раз, едва переступив порог, Снейп сначала заставляет Гарри пить принесенное зелье, а потом долго расспрашивает о какой-то ерунде, считает пульс и смотрит зрачки. Гарри тупеет и засыпает, не может понять, чего от него хотят. Иногда – действительно не может, но по большей части – старается просто быстрее довести Снейпа, чтобы тот сорвался и ударил его. Рано или поздно так и происходит; если Снейп долго не выходит из себя, достаточно напомнить о Нарциссе Малфой – это почти всегда действует безотказно.
«Нарцисса, Нарцисса», - одними губами шепчет Гарри, прислоняясь к мокрой стене в ванной комнате, и слегка улыбается.
«Нарцисса» значит мгновение слепой ненависти на лице Снейпа, которое быстро сменяется равнодушной маской, стоит Гарри оказаться на полу со спущенными штанами. Снейп с нарочитой медлительностью вытаскивает из брюк кожаный ремень, пробует его на ладони, прежде чем опустить первый удар на ягодицы Гарри. Он не произносит ни слова, лицо – сосредоточено и неподвижно. Гарри закрывает глаза, слыша свист ремня в воздухе, за секунду до удара. Снейп никогда не использует заклинания, чтобы причинить ему боль – хотя не скупится на них, залечивая раны. Он выворачивает Гарри кисти, связывая руки за спиной, безжалостно дергает за волосы, так, что из глаз выступают слезы. Гарри улыбается, и Снейп бесится еще сильнее.
Впрочем, нет. «Стоп-слово» было его идеей. Тогда, в первый раз, он зашел слишком далеко – по собственным меркам.
Наверное, мне повезло, думает Гарри, иначе бы он давно убил меня.
Только бы не забыть, только бы не забыть.
Когда глаза застилает кровавая пелена, когда все тело горит и трясется, как в лихорадке, в предвкушении новой боли. А перед глазами маячит только она картина – искаженное от ненависти лицо Снейпа, с растрепавшимися волосами и оскаленным ртом.
- Я хочу, Поттер, чтобы вы выслушали меня очень внимательно и запомнили раз и навсегда, - говорит однажды Снейп, закончив свои привычные измерения. Гарри послушно кивает, как пай-мальчик присаживается на табурет неподалеку и готовится слушать. Он хорошо этому научился – слушать и молчать.
- Я всерьез опасаюсь, - сухо продолжает Снейп, не глядя на него. – Что когда-нибудь вам окончательно откажет чувство самосохранения, и вы пропустите тот момент, когда я смогу причинить вам серьезный вред. С одной стороны, мне осточертело ваше постоянное хныкание, что «вам недостаточно», а с другой – вы же не хотите, чтобы я очутился в Азкабане? – он бросает на Гарри выразительный взгляд. Гарри поспешно мотает головой. – Нужен какой-то способ, каким вы смогли бы давать мне знать, что для этого раза хватит, согласны?
Способ-способ, думает Гарри. Может быть, Снейп прав, он ведь обычно прав, так? Да, Гарри много раз кричит «хватит», кричит «остановитесь», но в большинстве случаев все это – только часть игры. Снейп обычно прекрасно понимает это и начинает злиться еще больше; правда, иногда он действительно останавливается раньше времени, а потом ни за что не хочет продолжать – и Гарри чувствует себя обманутым, неудовлетворенным.
- У меня для вас сюрприз, Поттер, - мрачно усмехается он. Осторожно разворачивает сверточек на кухонном столе, и Гарри, заглядывающий ему через плечо, разочарованно выдыхает. Это пучок какой-то сине-серой колючей травы, похожей на чертополох – явно ингредиент для очередного зубодробительного зелья. – Не вздыхайте так, - Снейп оборачивается к нему, - уверяю, вам понравится. Знаете, что это?
Гарри мотает головой. Не знаю и не хочу.
- Уникальное растение, Поттер, - издевательски тянет Снейп. – Потрясающие свойства, но, к величайшему сожалению всех зельеваров, эффект пропадает при малейшем нагревании. Так что herba rabida не используют в составе сложных зелий, а применяют только чтобы с большей точностью выявить действие на организм иных зелий и компонентов. – На этом месте Гарри демонстративно зевает, но Снейпу, как всегда, наплевать. Он наклоняется еще ближе, Гарри чувствует исходящий от него запах – травы и травы – и мурлычет чуть ли не на ухо Гарри: - Herba rabida, если ее растереть и в размоченном виде намазать на кожу, повышает чувствительность рецепторов в несколько десятков раз. Понимаете, о чем я говорю?
Гарри понимает, тембр голоса Снейпа завораживает его, и от предвкушения все внутри начинает ныть. Если это правда, значит, не нужно больше причинять себе физический вред, может, удастся обойтись без глубоких порезов и ожогов, и больше никто не будет спрашивать… Гарри с надеждой глядит на Снейпа.
- Хотите испробовать? – в его выражении лица есть что-то недоверчивое, будто Снейп не понимает, как нормальный человек может хотеть такого. Но Гарри наплевать, все тело охватывает этот болезненный зуд: быстрее, быстрее. Снейп, видимо, замечает это, потому что без дальнейших разговоров высыпает траву в глубокую миску, плещет туда немного воды и вручает Гарри толкушку. Через пару минут хрупкие сушеные стебельки и цветочки превращаются в сине-серую кашицу.
- Готово? – осведомляется Снейп, чуть позже появляясь из-за спины Гарри. Тот отодвигается, демонстрируя результат; Снейп равнодушно кивает, и Гарри считает это знаком прекратить работу. Он бросает толкушку в мойку и застывает в нерешительности, не уверенный, что делать дальше. Снейп с выражением легкого удивления поворачивается к нему.
- Что-то я не вижу в вас энтузиазма, Поттер, - брезгливо замечает он. – Чего вы ждете, раздевайтесь. – Гарри сглатывает – такого раньше не было – и начинает медленно стягивать с себя футболку. – В спальне, Поттер, не здесь же, - выражение лица у Снейпа такое, что должно как минимум скиснуть все молоко в радиусе километра. Гарри кивает и покорно плетется наверх.
Он успевает целиком раздеться и устроиться на кровати, лицом вниз, подложив руки под подбородок, когда за ним поднимается Снейп с чашкой. Гарри краем глаза следит, как Снейп усаживается рядом с ним на постель, отмерив расстояние так, чтобы не задевать его обнаженное бедро даже полой мантии, перемешивает кашицу в чашке чем-то вроде широкой кисти.
- Не дрожите так, Поттер, ничего особенного я с вами не собираюсь делать! – Как же так, Снейп даже не поднимал на него глаз!
Первое прикосновение кисти к лопатке заставляет Гарри поежиться: мокро, холодно и слегка щекотно. Но с каждым новым движением, с каждым новым мазком холодные прикосновения обретают все большую прелесть. Снейп равномерным слоем покрывает кашицей его плечи, спину, ягодицы и ляжки. Он заставляет Гарри чуть раздвинуть ноги, чтобы проникнуть кистью между ягодиц, и от этих прикосновений Гарри хочется выгнуться и застонать. Он с трудом сдерживается, закусывает губу, но тело уже ждет новых прикосновений – и внезапно Снейп останавливается. Отставляет чашку на столик, встает с кровати и отходит к окну. Гарри недоуменно поворачивается за ним.
- Полежите немного, - бросает Снейп, не повернув головы. – Через пару минут впитается, если не смажете все о простынь.
Гарри покорно кивает и утыкается лбом в подушку. Тело немого холодит, по нему прокатываются легкие волны дрожи, и Гарри ловит себя на том, что начинает возбуждаться. Ну скорее бы уже.
Снейп, как назло, не торопится, будто специально медлит у окна, хотя на маленькой замусоренной площади явно не может происходить ничего интересного. Наконец он поворачивается, и Гарри украдкой выдыхает с облегчением.
- Готовы? – с кривой усмешкой осведомляется Снейп, подходя ближе. Гарри сглатывает, кивает; тело буквально звенит, теперь он ощущает каждую царапинку недельной давности так остро, будто ее нанесли только что. Между ног зудит, и он инстинктивно сжимает ягодицы, чтобы избавиться от этого раздражающего ощущения.
- Тсс, - еле слышно тянет Снейп. И проводит ладонью над спиной Гарри, едва-едва не задевая кожу. Гарри чувствует исходящее от его руки тепло и слегка выгибается, но Снейп успевает убрать руку. – Я вижу, эффект достигнут, - произносит он с явным самодовольством. – И чего бы вы хотели… теперь?
Гарри ежится, представляя, насколько болезненными окажутся их обычные процедуры в теперешнем состоянии. Об этом страшно даже думать, но, похоже, у Снейпа другое на уме.
- И как такому трусу, - шепчет он, наклоняясь к самому уху Гарри, - удавалось столько времени оставаться на плаву. Непостижимо. – Гарри ощущает горячее дыхание Снейпа, и ему почему-то становится страшно. В этом приторно-сладком, мягком тоне чувствуется глубоко въевшаяся ненависть, капля дегтя, которая портит все. Он порывается было вскочить, но Снейп будто готов к сопротивлению и железной хваткой удерживает его, прижимая к постели. – Поздно дергаться, драгоценная наша знаменитость, - мурлычет он, и от звука его голоса у Гарри по спине бегут мурашки. Внезапно Снейп резко хватает Гарри за запястья, поднимает руки вверх, к изголовью кровати, где их оплетает веревка.
Гарри делает судорожный рывок, но быстро понимает, что он только выставит себе суставы, а вырваться невозможно. Снейп совсем рядом, куда ближе, чем он подходит обычно, невыносимо чувствительную кожу царапает грубая ткань его мантии.
А потом Снейп внезапно отстраняется, и Гарри на мгновение кажется, что тот передумал и сейчас развяжет его и уйдет. Но потом Снейп появляется в поле зрения вновь, и в руке у него поблескивает ножик для ингредиентов. Нож № 6, мелькает в памяти Гарри, для особо твердых веществ, с пилящей кромкой. На него накатывает волна страха, но следом за ней, поглощая все вокруг – волна боли, когда Снейп проводит острием вдоль позвоночника. Гарри кажется, что его распарывают до кишок, разрезают пополам, он задыхается от ужаса и пытается крикнуть – но пересохшее горло не издает ни звука.
- Я говорил, что ненавижу вас? – спрашивает Снейп, мимоходом наклоняясь к его уху.
Чувствительная кожа реагирует за мгновение до того, как к ней прикасается нож, уже ощущая волны холода, исходящие от лезвия, боль, которую оно таит в себе. Гарри кричит и кричит, но боится даже дернуться, боится, как бы нож не соскользнул и не нанес большего вреда. Из глаз у него катятся слезы, запястья, надежно удерживаемые веревкой, содраны в кровь.
Стоп-слово, мелькает у него в голове. Стоп-слово. Он обещал.
Из последних сил Гарри поворачивает голову, пытаясь взглянуть на Снейпа, с губ уже готовы сорваться нужные звуки: пневмония. Пне-вмо-ния. «Ни… я…» - судорожно сжимается горло. Но Снейп ловит его взгляд и отрицательно качает головой. А потом небрежным взмахом палочки наколдовывает Гарри кляп.
Хэппи энд типа
читать дальшеЭто – провал. Он выполнил обещание, он не сделал себе больно. Но Снейп сейчас уйдет, и он все потеряет. От боли и бессилия хочется плакать, накатывает дурнота, и Гарри не может сдержаться. Он утыкается лицом в подушку, чтобы не было видно, и начинает тихо хныкать. Сбегающие по щекам слезинки кажутся ледяными.
Краем уха он улавливает звук раскрывшейся двери, но не поворачивается. Наверное, это еще одна такая же женщина в белой шапочке. Наверное, он сошел с ума. Услышав знакомый глубокий голос, говорящий: «Уйдите», Гарри замирает. Он боится обернуться, боится, что это окажется только плодом его фантазии. И только когда Снейп осторожно трогает его за плечо, раскрывает глаза.
- Вы – ходячее несчастье, Поттер, - без малейшего упрека в тоне сообщает ему Снейп. У Гарри перехватывает дыхание, и он все равно ничего не может ответить, просто смотрит на лицо Снейпа – он видит его необычайно четко, каждую морщинку вокруг темных глаз, резкие линии носа и подбородка, седые волоски в свисающей со лба пряди.
Мир снова обретает необычайную четкость, как будто в бинокле настроили фокус. Гарри видит вокруг себя больничную палату, три незанятые койки, осколки стекла на полу.
Снейп садится на табурет у кровати и, взяв Гарри за руку, чтобы посчитать пульс, спрашивает:
- Как вы себя чувствуете, Поттер?
Гарри прислушивается к себе. Его сильно знобит, наверное, это температура, в горле першит. Но голова прояснилась и давящей, не дающей покоя тревоги нет и следа.
еред этим Снейп еще, тоже с ненавистью , неоднократно порол и насиловал Гарри. А Гарри думал, что ему повезло, что Снейп такой закаленный в оргиях ПС холодный мерзавец - значит, умеет владеть собой и до смерти не убьет. Рано радовался, я щетаю. Справедливости ради, Снейп Гарри не насиловал. Гарри тоже ничего про оргии ПС не думал - там вообще про это нет. Сам фик про то, как сошлись мазохист и ненавидящий его садист. Гарри просит Снейпа, чтобы тот причинял ему боль, а тот и причиняет, одновременно давая антидепрессант, чтобы совесть не так мучила) В общем, фик именно что на ЛЮБИТЕЛЯ. Но для любителей подобных вещей он на общем фоне подобных ему фиков очень даже хорош
Да и без ссылки уже поняли, кто там эти судьи годноты на Бинго За простыни сэнкс. Не уверена, что прочла бы эту байду в полном объеме и великолепии ткскть.
Но для любителей подобных вещей он на общем фоне подобных ему фиков очень даже хорош По принесенному тексту, я заметил, что написано хорошо. Но прочитать целиком не потянуло.
Когда он уже готов поднести стакан к губам, Снейп небрежным движением палочки «исчезает» всю воду. Гарри тупо смотрит на внезапно пересохшее донышко стакана.
- Какого черта! – вот это уж слишком, правда.
- Я, помнится, оставил вам достаточно морса. Чем же он вас не устраивает?
- Сами пейте свою гадость, - бурчит Гарри и наполняет стакан еще раз. Наплевать, он переупрямит все равно.
- О, нет, Поттер, вы будете пить то, что я вам дам! – повышает голос Снейп и, приподнявшись, вычурным пируэтом палочки растворяет в воздухе и сам стакан.
Меня пугает, когда про вот такое говорят "хорошо написано". Если кого-то кинкует, как Лучше поздно с похожими "пируэтами вейл" , это одно. Но "хорошо написано"?
У динозавров любое их закаменевшее говно сияет "на фоне остальных", ясна панятна, не оригинальная идея для нашего тредика))))) я в фандоме два года, и даже не сама Г. с подружайками) По принесенному тексту, я заметил, что написано хорошо. Вот, я про то. Найдите любой фик с конкретными тегами и попробуйте почитать - это же невозможно (знаю, пробовал, зарекся о вкусах не спорят) Обычно такими темами грешат ангстящие подростки, и получается у них соответствующе, так что негде голову преклонить А тут подобное написал человек, умеющий в текст в принципе, так что...
Вот, я про то. Найдите любой фик с конкретными тегами и попробуйте почитать - это же невозможно (знаю, пробовал, зарекся о вкусах не спорят) Обычно такими темами грешат ангстящие подростки, и получается у них соответствующе, так что негде голову преклонить А тут подобное написал человек, умеющий в текст в принципе, так что...
Ну, слегка лучше, чем "невозможно читать" - это еще не "хорошо написано".
Меня пугает, когда про вот такое говорят "хорошо написано". Но оно действительно... я совсем не умею объяснять. ( Ну сравни с цитатами зареканого фичка из снарри-треда. Вот там фейспалм, а тут нет.
Но оно действительно... я совсем не умею объяснять. ( Ну сравни с цитатами зареканого фичка из снарри-треда. Вот там фейспалм, а тут нет.
Пока что я понял, что тема для тебя кинковая, но, даже несмотря на это, целиком прочесть не тянет? И ты называешь такой текст хорошим, просто потому что он не так перловочен, как у второклассницы Ксюши или Маши?
А давай! Но только под кат. А лучше под два.
кошкуменяУбирать за собой будешь сам.
читать дальше
читать дальше
Модер, будь ласков, спрячь
читать дальше
+100500
+1)))))
Кстати, про воду. Чтец-драррист, ты нам сегодня про стаканы воды от Свенгали принесешь? Я очень жду!))
Чтец то халтурит. Чем простыню тащить, дал бы ссылку на фик и все
Справедливости ради, Снейп Гарри не насиловал. Гарри тоже ничего про оргии ПС не думал - там вообще про это нет.
Сам фик про то, как сошлись мазохист и ненавидящий его садист. Гарри просит Снейпа, чтобы тот причинял ему боль, а тот и причиняет, одновременно давая антидепрессант, чтобы совесть не так мучила)
В общем, фик именно что на ЛЮБИТЕЛЯ. Но для любителей подобных вещей он на общем фоне подобных ему фиков очень даже хорош
По принесенному тексту, я заметил, что написано хорошо. Но прочитать целиком не потянуло.
- Какого черта! – вот это уж слишком, правда.
- Я, помнится, оставил вам достаточно морса. Чем же он вас не устраивает?
- Сами пейте свою гадость, - бурчит Гарри и наполняет стакан еще раз. Наплевать, он переупрямит все равно.
- О, нет, Поттер, вы будете пить то, что я вам дам! – повышает голос Снейп и, приподнявшись, вычурным пируэтом палочки растворяет в воздухе и сам стакан.
Меня пугает, когда про вот такое говорят "хорошо написано". Если кого-то кинкует, как Лучше поздно с похожими "пируэтами вейл" , это одно. Но "хорошо написано"?
я в фандоме два года, и даже не сама Г. с подружайками)
По принесенному тексту, я заметил, что написано хорошо.
Вот, я про то. Найдите любой фик с конкретными тегами и попробуйте почитать - это же невозможно (знаю, пробовал, зарекся о вкусах не спорят) Обычно такими темами грешат ангстящие подростки, и получается у них соответствующе, так что негде голову преклонить
А тут подобное написал человек, умеющий в текст в принципе, так что...
А тут подобное написал человек, умеющий в текст в принципе, так что...
Ну, слегка лучше, чем "невозможно читать" - это еще не "хорошо написано".
Но оно действительно... я совсем не умею объяснять. ( Ну сравни с цитатами зареканого фичка из снарри-треда. Вот там фейспалм, а тут нет.
Пока что я понял, что тема для тебя кинковая, но, даже несмотря на это, целиком прочесть не тянет? И ты называешь такой текст хорошим, просто потому что он не так перловочен, как у второклассницы Ксюши или Маши?
Эм.